Стали известны подробности отправки Су-57 в Сирию

Истребители пятого поколения Су-57, которые пока не приняты на вооружение, были отправлены на авиабазу Хмеймим в Сирии для испытаний в боевых условиях, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в оборонной промышленности.
Всего, по данным издания, в Сирию отправлены четыре Су-57. Один из опрошенных газетой экспертов считает, что в Хмеймим прибыли все Су-57, проходящие испытания.
В Сирии, пишет «Коммерсант», Су-57 будет апробировать системы радиоэлектронной борьбы и радиолокации, но о полноценном боевом применении речь пока не идет.
Кроме плановых испытаний, отметил один из собеседников издания, у отправки Су-57 в Сирию могут быть и репутационные цели. Успешные испытания, по его мнению, могут придать новый импульс российско-индийскому проекту создания истребителя пятого поколения.
Официально Минобороны отправку Су-57 в Сирию пока никак не прокомментировало.
Су-57 (также известный как Т-50) разработан ОКБ Сухого в рамках проекта перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Первый полет новый истребитель совершил в 2010 году.
22 февраля сирийский военный обозреватель Ваэль аль-Хусейни опубликовал в твиттере фотографии, на которых, по его словам, были изображены прибывшие в Хмеймим Су-57. Аль-Хусейни сообщал о двух таких истребителях на российской базе в Сирии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"указал цель и нажал кнопку и цель в 99,99% уничтожена" - да-да, причем кнопку надо нажать еще до взлета и отойти от самоля подальше, нацюковские мрии о халяве прогрессируют! Во времена Гоголя мрияли о самопрыгающих в рот варэныках, теперь - о самовоюющем оружии...
"Извините, мы не знали, что он невидимый"(с)Дани Золтан.
Ничего нового. Истребитель сбил бомбардировщик, что является его прямой задачей. Ракета сбила штурмовик, снизившийся ниже 5000 метров зайдя в зону поражения. Сверхсовременный для своего времени ф117 очень мило был сбит расчетом сербской с-125. Сбит был и торнадо, ПВО на пару поколений уступавшей времени. А в Сирии летают по договорённости и по определённым астанинским соглашениям зонам. Так что болтовня про сверхамериканцев - это утешение для народов которые под них легли: типа смотрите у кого мы туфли чистим.
Не стоят там модернизированные двигатели от миг 29. На миг 29 стоят РД 33 тяга от 5 до 9,5, и только они, в зависимости от модификации.
На СУ 57 стоят двигатели АЛ-41Ф1 («изделие 117»), сходные по конструкции с двигателем истребителя Су-35С. Серийные поставки ПАК ФА должны начаться с новым двигателем второго этапа, который носит шифр «изделие 30». По сравнению с АЛ-41Ф1, новый двигатель будет иметь тягу до 19,5 тонн, повышена его топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла. Двигатели второго этапа уже проходят лётные испытания. И может на них и прилетели.
На раптор стоят ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100 Статическая форсированная тяга: 2 x 164,4 kN (16785 кгс)
Ну а после "колонны наёмников" стало, что дело имеем с кругозором рогуля. Ибо колонну не имеющую средства ПВО может раздолбать и миг-21 и ан -2, равно как истребитель всегда имееет преимущество над бомбардировщиком, как в случае су-24 с турками. И то его напарник ушёл противоракетным манёвром. Лучше не пиши на военные темы.
Не, не обеспокоены. Поскуливают только,
"23 февраля радиостанция Hal Turner (США) сообщила, что "Гута почувствовала мощь России - новые самолёты Су-57 от российских ВКС осуществили невероятно тяжёлые бомбардировки анклавов «повстанцев» в восточной части этой провинции", - пишет радиостанция на своем сайте. Другие СМИ, ссылаясь на сирийские источники (без уточнения), сообщают, что бомбардировки и артобстрелы продолжались не менее 24 часов."
Чем выше скорость, тем предсказуемей траектория.
Ракета все едино быстрей и маневренней.
Да и разница с Сушками не в разы, а на проценты.