Пассажирский лайнер случайно превысил скорость звука

Самолет авиакомпании Virgin Atlantic, совершавший рейс из Лос-Анджелеса в Лондон, во время полета превысил скорость звука, пишет РИА Новости со ссылкой на зарубежные СМИ.
Отмечается, что это стало возможным, благодаря сильнейшему воздушному потоку. На высоте около 11 километров самолет Boeing 787-9 Dreamliner попал в высотное струйное течение, за счет чего смог развить скорость в 800 миль в час (1285 километров), в то время как на этой высоте скорость звука составляет 1062 километра в час, а обычная скорость такого авиалайнера составляет 561 милю в час (902 километра в час).
Примечательно, что, несмотря на такое ускорение, самолет прибыл в пункт назначения лишь на 48 минут раньше положенного времени.
Позже пилот этого самолета Питер Джеймс написал в своем микроблоге Twitter, что он никогда за свою 25-летнюю карьеру не встречал такого попутного ветра. "Скорость сейчас составляет практически 800 миль в час, никогда в жизни не встречал такого попутного ветра, будучи коммерческим пилотом!", — написал он. Издание напоминает, что скорость попутного ветра составляет порядка 200 миль в час (около 322 метров в секунду).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну значит с Ростова и до Туапсе формируются теплые массы в смысле потоков. Раз они на такой высоте..В начале формирования моментальная скорость большая поэтому течения случаются быстрые
Полтора отда надад летел из Анапы. Включил в off-line режиме яндекс-карте. Скорость около Ростова 1070 км/ч.
Думал, ошибка. Но после приземления flightradar показал то же самое.
Сделал скрины и записал на видео трек флайт-радара и написал в росавиакомитет о превышении скорости. Но эти козлы ничего не ответили и не разъяснили.
Хотя, дело, скорее всего, было так же в ветре.
когда превысит скорость света, а так...
это 90 м/с
Ту-124 - просто красивая машина.
Яковлев.
Ту-134 ? Его многие проклинают.......
Из -за того что техническая идеология хуже
Сзади движки а толку нет по шумности - как труба сам самолет шум увеличивает.
Отвратительная эргономика
и еще ...много там
У ту -124 шум почти такой-же но там сам шум без вибраций........
Поэтому воспринимается как данность
А у ту -134 .......шум не воспринимается как данность
Скорее всего это связано с самим креплением движков к корпусу.
Понятное дело что Ту-134 его кувалдой бей не очень то пробъешь. из за таких решений
Скорее всего побочный продукт от ту-22
Кто то кому то
Также разница с ПС и НК-32
Почему
Банально
Нет инвест. экономики и фин.сети
Для Км пример
Но