Forbes снова назвал Apple самым дорогим брендом мира

Американская корпорация Apple возглавила список самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes. Это происходит уже десятый год подряд. Рейтинг опубликован на сайте издания.
Первые пять строчек рейтинга Forbes занимают те же компании, что и в 2019 году: Apple (241,2 миллиарда долларов), Google (207,5), Microsoft (162,9), Amazon (135,4) и Facebook (70,3).
В топ-10 также вошли Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s. В 2020 году рейтинг самых дорогих брендов покинули Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, а вошли — Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.
Общая стоимость брендов составила 2,54 триллиона долларов (в 2019 году — 2,33 триллиона). При этом больше всего в списке корпораций из США — более 50. В числе лидеров также оказались Германия (десять брендов), Франция (девять), Япония (шесть) и Швейцария (пять).
Комментарии читателей Оставить комментарий
А APPLE назвал FORBES самой самой честной журналой в галактике.
Ей Богу придурки
Сам себя не похвалишь, живешь, словно оплеванный... Вот и хвалит Петушку Кукух, да.