Минкомсвязи раскритиковало идею запрета рекламы лекарств на телевидении

В Минкомсвязи подвергли критике инициативу запрета лекарственных препаратов на телевидении, пишет РИА Новости со ссылкой на замминистра ведомства Алексея Волина.
В Минкомсвязи считают данную инициативу «крайне вредной и опасной», так как ею могут воспользоваться фармацевтические компании в своих собственных интересах, чтобы навязывать потребителям определенные лекарственные препараты.
В ведомстве заявили, что когда лекарства рекламируются по телевидению, у людей есть возможность получить информацию о различных лекарственных препаратах и они делают сознательный выбор.
«Когда запрещена реклама лекарственных препаратов на телевидении, то тем самым человек ставится в полную зависимость от врача, который может быть коррумпирован фармацевтической компанией», - заявил Волин.
Ранее глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский, экс-замглавы Минздрава, сенатор Игорь Каграманян и сенатор Сергей Лисовский внесли в Госдуму поправки, запрещающие рекламу лекарств на телевидении.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Минкомсвязи нужны только бабки, все остальное им до лампочки!
В идеале.о необходимых мне лекарствах, я должен узнавать исключительно от врача,к которому пришел с жалобой. Рекламе лекарств в сми - НЕТ.
Реклама других товаров - если сделать специальный канал и она никому не мешает - пусть. Мне надо, к примеру, новую машинку для закатывания губ, я иду на этот канал, смотрю расписание, когда будет бытовая техника, и ознакамливаюсь с новинками. А так, как сейчас, кино - только после скачивания из интернета, минимум общения с телевизором.
Да не все верно, к тому и идет - врачи все гады, так что лечитесь сами. Правда, больше всего хотелось бы применить этот принцип к министрам и депутатам.
Некоторые из моих принципов:
НЕ ПОКУПАТЬ товар, если он рекламируется.
Не покупать товар, если в цене присутствует цифра "9" в конце цены.
Не покупать никакие медикаменты, если мне их впаривает рвач, либо я случайно увидел их рекламу где-либо.
Господа, поймите-же, реклама - это зло, с которым можно и нужно бороться только одним способом: отключать, не смотреть, не слушать, не реагировать...
Реклама это,очевидно зло- манипулирование потребностями человека ,влияние на его потребительское поведение ..по -сути явное нарушение прав человека на свободу выбора .И, где правозащитники?!Причем явное лукавство -реклама разрешена законами рыночной системы а, противовес легальный в виде такой-же лживой антирекламы ,как-бы запрещен.Нет равновесия .А, ведь антиреклама конкурентов тоже могла-бы приносить барыши кому-то...создавая хоть какой-то баланс на рынке .Посмотрел-бы потребитель на стоящие рядом рекламные "шиты" на одном хвалили один и тот -же товар ,на другом хаяли,глядишь стал бы думать своим умом а, не вестись на манипуляции проходимцев в основном с одного фланга..( правда скрытая антиреклама конечно ведется между теми, кто конкурирует за окучивание карманов потребителей)