]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mercedes Benz E-Class. Классический бизнес

13:00 30.04.2010

Тест-драйв Mercedes Benz E-Class

Чем в первую очередь выделяется премиумный бизнес-класс? Конечно, дизайном, подчеркивающим его статус. Это тем более важно, что передо мной новый Mercedes Benz E-Class. Вдох, выдох... Впечатлил. Оставшись четырехглазым, как и два предшественника, в статусе автомобиль, без сомнения, прибавил немало.

Плавности кузова теперь нет - нынче в моде спортивность. Начиная от стреловидной решетки радиатора и «кубических» фар и заканчивая мощным задним бампером и гранеными сверкающими задними фонарями, он стремителен и динамичен. Хорош, ничего не скажешь.

А вот задние фонари, на мой взгляд, самое спорное место в дизайне. Да, фонари красивы, спору нет, но вот нехарактерны они для штутгартской марки. Кому-то они вообще напоминают некоторые бюджетные модели, кому-то - конкурентные, но, в любом случае, оригинальными их не назовешь. К тому же увлечение конструкторов и дизайнеров светодиодами сделало машины похожими на новогодние елки.

С другой стороны, дизайн премиумных моделей - дело весьма сложное. Вроде бы нужно что-то свежее, оригинальное, но выбиваться из привычного облика никак нельзя. Фирменный дизайн все-таки. И если при взгляде на машину спереди любой сразу узнает Mercedes-Benz, то сзади, если убрать шильдики, будет не все так однозначно. Ладно, что уж там, E-Class есть E-Class, и сзади он так же солиден, как и с любого ракурса. А это, пожалуй, едва ли не главное для этой модели.

Не менее важен и салон. Внутреннее убранство должно подчеркивать статус владельца, а статус у владельца E-Class, понятное дело, весьма и весьма высокий. Сажусь сзади, я ведь изображаю владельца. Места навалом, очень похоже на представительский класс. А если переднего пассажира чуть сдвинуть вперед, то станет почти как в S-Class. Кстати, двое моих виртуальных соседей тоже не пожалуются на нехватку места. В принципе Mercedes-Benz E-Class всегда был одним из самых уютных для задних пассажиров. Между прочим, уют подчеркивается и материалами природного происхождения - вокруг меня сплошь дерево и кожа.

Так-с, пересяду я на более привычное для себя место - водительское. Тут отменная кожа даже на передней панели. Без раздумий - это топовая версия Avantgarde. В более приземленной Elegance все уже не столь шикарно, а довольно обыденно - спереди пластик хоть и качественный, но особого восторга не вызывающий.

В плане дизайна передняя панель сильно напоминает C-Class. Конечно, здесь все монументальнее, но от этого не менее удобно. Я сел, и рука сразу легла на шайбу управления мультимедийным интерфейсом COMAND. Тут ничего не поменялось. Я быстро перевел систему на русский язык, и навигация заговорила на великом и могучем. Теперь уж я точно не потеряюсь в таком большом городе, как Мадрид, где проходила презентация.

Mercedes - удобный автомобиль. И новый E-Class это в очередной раз подтверждает. А эргономика? По современным меркам она отличная, претензий, пожалуй, нет, но глядя на обилие кнопок на передней панели, сразу вспоминаешь старые бизнес-седаны от Mercedes. Минимум кнопок, минимум лишнего. Впрочем, те машины не были такими совершенными.

Сиденья хороши, причем хороши для любого, ведь помимо пространственных регулировок они еще и умеют подстраиваться под седока разной комплекции и темперамента. Худой и хочешь спорта - на тебе мощные валики боковой поддержки, грузный и спокойный - не проблема, найдется и такая конфигурация.

Самое главное для владельца Mercedes - преемственность моделей, то есть возможность, пересев с одного поколения на другое или на автомобиль классом выше, увидеть и почувствовать привычное. Новый E-Class - ярчайший пример такой преемственности. Мне, допустим, ни разу не доводилось ездить на старом E-Class, зато много раз я водил C-Class и S-Class. И представьте себе, что я сел в машину, которую прекрасно знаю. Я сел в Mercedes.

Впрочем, кое-что в Mercedes все-таки меняется, а именно «умение ездить». Каждое следующее поколение привносит что-то свое в ездовые возможности. Например, у E-Class целая линейка новых двигателей семейства CGI. Но обо всем по порядку.

Раз уж мы в Европе, начнем с дизелей. Это россиянам подавай V6 или даже V8, а тут ценят экономичность и, само собой, экологичность. Самого слабого дизельного мотора с механической коробкой передач и системой ECO start/stop, отключающей двигатель во время остановок, на нашем рынке не будет. В Россию приедут две модификации 2,2-литрового турбодизеля мощностью 170 л. с. (220 CDI) и 204 л. с. (250 CDI), а также 3-литровый V6 (350 CDI), развивающий 231 л. с. Последний мотор нам не показали, так что начинаем с первых двух.

В Мадриде, как и в большинстве европейских городов, действует ограничение скорости — 50 км/ч. Проверить динамику почти невозможно. Пара рывков со светофора показывает, что 204-сильная модификация не уступит в динамике и более объемистому бензиновому мотору. Автоматическая коробка работает хорошо, вверх и вниз переключает довольно быстро. Выезжаю на трассу. Здесь уже можно притопить до 120. Нажав газ наполовину, я легко ускоряюсь быстрее потока и выезжаю в левый ряд. При интенсивном разгоне и после сотни дизелек шумноват. Виновата в этом отчасти АКПП. В ней всего пять передач, а значит, на высокой скорости двигатель вынужден работать уже ближе к красной зоне.

Нехватка шестой передачи сказывается и на динамике. Во-первых, передачи слишком длинные, а во-вторых, дизельный двигатель развивает большой крутящий момент в весьма узком рабочем диапазоне оборотов. Например, версия 250 CDI свои 500 Н.м выдает в промежутке от 1600 до 1800 об/мин. Выше тяга начинает падать. А если вы разогнались быстрее 100 км/ч и на высшей пятой передаче обороты перевалили за три тысячи, то на нажатие педали газа автомобиль откликается довольно вяло. А будь здесь шестая ступень…

В этом плане мне больше понравилась модификация 220 CDI. Абсолютные показатели у нее немного хуже, но для езды 170-сильная версия удобнее. Момент в 400 Н.м доступен при 1400-2800 об/мин. Это оптимальный городской режим. И если стараться держать мотор именно в означенном диапазоне, то хорошая динамика вам обеспечена.

Впрочем, хотя дизели у нас покупают все чаще, по популярности они пока не могут догнать моторы Отто. Для любителей последних Mercedes-Benz приготовил серию двигателей с непосредственным впрыском CGI. В России будут продаваться две версии - 200 CGI и 250 CGI. Это модификации 1,8-литрового четырехцилиндрового мотора с турбонаддуовом. Первая развивает 184 л. с, вторая - 204. Мне удалось поездить на более мощной версии.

Мотор порадовал. Если на низких оборотах есть небольшой провальчик, то с 2000 об/мин доступны все 310 Н.м. Причем тяга не ослабевает почти до ограничителя. В результате - всего 7,7 с до «сотни» с места. Но не это главное — мотор удивительно эластичен, благодаря чему частые переключения «автомату» не нужны. Хороший конкурент для фольсквагеновских TSI.

Ну и как же было не прокатиться на флагманском E 500? Ураган! Не важно, какая из семи передач включена в АКПП, ускориться можно в любой момент.

Управляется E-Class надежно. Это, конечно, не BMW 5 Series с его острым рулем, но тем не менее чувство уверенности не покидает тебя даже в самых быстрых виражах. Руль всегда информативен, а благодаря заднему приводу машину легко загнать в вираж. Азартно? Не очень. Система стабилизации не допускает никаких вольностей. Чуть боковые ускорения превышают, по мнению электроники, некий рубеж, машина тут же одергивается. Впрочем, это и правильно.

С пассивной безопасностью, как обычно, все отменно. В базе уже имеются семь подушек безопасности, четыре преднатяжителя ремней с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники для водителя и переднего пассажира. Активная безопасность включает все необходимые для безопасной езды электронные системы. В этой категории от конкурентов далеко не уйдешь. Но Mercedes всегда славился инновационными вспомогательными системами, которые помогают сделать жизнь на борту более комфортной и безопасной. Прежде всего, это адаптивный головной свет, имеющий пять автоматических режимов работы. Без сомнения, удобно - включил авторежим и забыл. Датчики сами повернут, когда и куда нужно, световой пучок и включат дальний свет. Увы, не ново. Opel Insignia такую систему уже имеет, и функционирует она не хуже.

Адаптивный круиз-контроль на E-Class для России пока ставить не будут, так как радар, контролирующий дистанцию до впереди идущей машины, работает на запрещенной у нас частоте. Странно, ведь Volvo и Ford отлично ездят по нашим дорогам с таким устройством.     

Нет у нас и системы, которая распознает дорожные знаки, показывающие ограничение скорости, и выводит их на приборную панель. Кстати, такой же функцией располагает вышеупомянутая Insignia. Причем она умеет читать и другие запрещающие знаки.           

Отметем также всякие набившие оскомину вещи типа системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения и функции контроля слепых зон. Их все равно в России не будет. Но все-таки есть в E-Class кое-что необычное, что россияне смогут оценить.

Например, камера ночного видения. Инженеры усовершенствовали известную по S-Class систему Night View Assist, добавив в нее функцию распознавания пешеходов. Как только датчики на расстоянии до 90 м перед автомобилем замечают пешеходов, на дисплее они начинают выделяться с помощью специальной рамки. Опробовал, работает классно, только изображение с камеры выводится на основной дисплей, а значит, вы не увидите карту навигационной системы и другую важную информацию. К тому же придется отвлекаться от дороги.

Антон Тебенихин

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Советская «оккупация» Восточной Европы. Очередная ложь «общечеловеков»
Алексей Горшенев посетовал, что мы не учимся на своих и чужих ошибках
Найк Борзов, 20 мая, ГлавКлуб
Под Давлением feat. Uncle Unicom «Молись обо мне» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. Кудрин и цинизм
8000 за один звонок: как победить обнаглевших телефонных мошенников
Никита Михалков связал пандемию с переделом мира
Кузьма и виртУОзы «Концерт в рок-клубе 27 июня 1997»
Давос он-лайн и кризис мирового неолиберализма
Обзор игры The Outer Worlds
Rhapsody Of Fire «Glory for Salvation»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.