Продажи электромобилей Volvo C30 в Европе начнутся летом этого года

Крупнейшие мировые автопроизводители всерьез занялись выпуском электромобилей. Вот и шведская компания Volvo решила не отставать и выпустила свой первый «зеленый» автомобиль - C30 DRIVe Electric, продажи которого в Европе начнутся уже летом текущего года.
Первая партия, состоящая из десяти электромобилей Volvo, была отправлена энергетической компании Goteborg Energi еще зимой. И вот теперь автопроизводитель заявил, что намерен выпустить еще около 250 электрокаров для европейского рынка. Однако все электрические Volvo будут предоставляться исключительно в лизинг. Предполагается, что основными покупателями такой машины станут коммерческие компании и государственные учреждения.
Производиться электромобили будут на бельгийском заводе, где в настоящее время выпускают бензиновые Volvo С30. А уже готовые кузова направят в Швецию для установки электродвигателей, батареи и ряда других электрических систем.
Как заявил директор подразделения специальных транспортных средств Volvo Car Corporation Леннарт Стеглэнд, компания получила положительный отзыв потребителей, и в случае высокого спроса на электромобиль, объемы производства значительно возрастут.
Электромобиль Volvo C30 оснащен электромотором мощностью 111 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами. С нуля до 96 километров в час новинка способна разогнаться всего за 10,5 секунды и достигать максимальной скорости 130 километров в час. Без дополнительной подзарядки C30 DRIVe Electric может преодолеть 150 километров. При этом зарядка батареи займет всего 8 часов, и по подсчетам WCF, 100 км пути обойдутся владельцу всего в 3 евро, так как автомобиль заряжается от обычной бытовой электросети.
Премьера электромобиля состоялась на автосалоне в Детройте в январе текущего года. Volvo C30 стал одним из необычных экспонатов выставки. А выделялся он среди других автомобилей, представленных на моторшоу тем, что компания Volvo решила продемонстрировать разбитый в результате краш-теста хэтчбек.
По словам руководителя автопроизводителя Стефана Джакоби, краш-тест был проведен специалистам компании Volvo в собственном исследовательском центре, где решаются вопросы безопасности автомобилей. Фронтальный удар полностью заряженного электромобиля был произведен на скорости 64 километра в час о барьер с 40-процентным перекрытием. Испытания показали, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни другие ключевые элементы силовой установки не пострадали. Представители шведской компании утверждают, что в случае аварии риска короткого замыкания нет, и пассажиры машины не пострадают.
Комментарии читателей Оставить комментарий