Объем производства «Ё-мобилей» в России достигнет 500 тысяч машин в год

К 2017 году компания «Ё-Авто» планирует ежегодно выпускать до 500 тысяч машин под брендом «Ё».
Как заявил в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор компании Андрей Бирюков, к 2015 году производство «Ё-мобилей» будет увеличено до 90 тысяч единиц в год. «Если будет повышенный спрос, то будем формировать производство, хотя очень сложно обмануть технологические процессы», – заявил он. По словам руководителя компании, если гибридный автомобиль будет востребован, то уже в 2017-2019 годах объем выпуска «Ё-мобилей» достигнет 500 тысяч машин в год.
«Это не значит, что все эти автомобили будет производить «Ё-Авто», – уточнил Бирюков. Он отметил, что «речь идет о работе по франчайзинговым схемам». Глава компании заявил, что в настоящее время автопроизводитель ведет переговоры с региональными партнерами, которые станут основными собственниками автозаводов. «Максимум мы рассчитываем на 25 процентов (в каждом из предприятий), чтобы обеспечить контроль качества, передачу технологий и конструкторской документации», – добавил гендиректор «Ё-Авто».
Возможно, в будущем первые российские гибриды будут собирать не только на собственном заводе компании в Ленинградской области, строительство которого началось в начале июня, но и на мощностях «АвтоВАЗа» и «ЗиЛа». Производство «Ё-мобилей» начнется уже в следующем году. Планируется, что ежегодно с конвейера завода в Марьино будет сходить до 45 тысяч машин в год . Андрей Бирюков также добавил, что заводы по выпуску гибридов могут появиться в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании.
Прием предварительных заказов на прохоровские «Ё-мобили» начался в середине мая, а владельцами российских гибридов уже пожелали стать более 100 тысяч российских автомобилистов. Самый доступный российский гибрид с передним приводом, с силовой установкой, которая включает в себя электромотор и бензиновый двигатель мощностью 60 лошадиных сил, и без возможности зарядки аккумулятора от сети можно будет купить за 360 тысяч рублей. Топовая модификация автомобиля обойдется покупателям уже в 490 тысяч. За эти деньги будет предложена полноприводная двухтопливная машина с возможностью подзарядки от сети. Машины будут оснащены уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем. Ездить гибрид будет на 92-м бензине и природном газе метан. Максимальная скорость автомобиля составит 120 километров в час. Запас хода при полной заправке обоих баков у «Ё-мобиля» с кузовом «кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а у хэтчбека - 1100 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот бирюков заливает. Сам не ведает, что несет. Точнее сказать журналисты опят что-то переврали, недопоняли. А может мы с вами не знаем всех тонкостей проекта, может они уже переиграли и поставят на мобили батарейки. Ждем 2012, а там видно будет, кто в лес, кто по-дрова.
Ё-мобиль не предназначен вообще для подзарядки от сети, наоборот, на нем может быть установлена розетка для подключения ВНЕШНИХ источников потребляющих энергию - загородный дом, инструменты и др. оборудование.
От внешних источников энергии подзаряжаются обычно электромобили, а Ё-мобиль это гибридный автомобиль последовательной схемы со следующим принципом работы: обычный ДВС (может работать как на бензине, так и на газе) крутит генератор в наиболее оптимальном режиме, генератор вырабатывает эл. ток, который заряжает супер конденсаторы (не батареи - их там нет!), которые быстро заряжаются и быстро отдают ток для электрических двигателей, которые крутят колеса. Компьютер постоянно регулирует подачу тока или напрямую на элетродвигатели или часть направляет на зарядку супер конденсаторов. Кроме того, предусмотрена рекуперация энергии при торможении, когда пожзаряжаются суперконденсаторы, а также система старт-стоп (выключение двигателя) на светофорах. Все регулируется компьютером! Коробки скоростей на машине нет - 2 педали (газ,тормоз)