Концерн GM решил не продавать европейцам самый мощный Chevrolet Camaro

Американцы умеют разочаровывать. Причем особенно хорошо у них получается разочаровывать не себя, а население противоположной части земного шара. Являясь весьма открытой страной, Америка демонстрирует закрытость в самых неожиданных областях. Взять хотя бы автомобильный мир. Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность США переживает сейчас не лучшие времена. Заводы – в глубоком кризисе. И даже помощь правительства не смогла кардинальным образом улучшить жизнь автоконцернов. За прошедший год мы успели попрощаться с такими автомобильными марками, как «Плимут», «Хаммер» и «Олдсмобиль»; балансирует на грани выживания «Бьюик», идут разговоры о закрытии легендарной марки «Линкольн»… Казалось бы, в таких условиях американские автомобильные концерны должны быть максимально открыты. Они должны стремиться на внешние рынки, максимально охватывать покупателей Cтарого Cвета. Расширение географии продаж для «Великой американской автомобильной тройки» – это вопрос элементарного выживания. Ан нет, маркетологи и топ-менеджеры из автоконцернов США продолжают культивировать пул моделей, которые предназначены исключительно для американского покупателя. Причем покупатель этот, откровенно говоря, порядком устал от родного автопрома и предпочитает японские или немецкие модели.
Стоит отметить, что в этом упорном желании оградить часть своих машин от европейских покупателей американцы крайне последовательны. Только недавно они представили мировой общественности самую мощную и роскошную модификацию нового поколения легендарного купе Chevrolet Camaro – ZL1, как сегодня приходит сообщение о том, что данная машина не будет поставляться в Европу. Выглядит это особенно странно, если учесть, что имидж бренда Chevrolet в Европе (и в России в частности) – не очень высокий. Автомобили с крестом на радиаторной решетке представляются у нас как бюджетные, надежные, но не очень статусные машины. Именно для улучшения имиджа бренда в европейские продажи и было введено прославленное в фильме «Трансформеры» купе Chevrolet Camaro. И вот сейчас самое «топовое» исполнение этой машины оказывается недоступно для европейцев.
А что это за машина? Мечта! Судите сами. Самая «горячая» модификация Chevrolet Camaro оснащается ураганной V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 л с механическим нагнетателем. Агрегатируется этот силовой аппарат спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач. Передаточные числа этой КПП максимально сближены и подобраны таким образом, чтобы гарантировать машине максимальное ускорение. Впрочем, при мощности двигателя более 550 л. с. за быстроту ускорения можно не волноваться. Более того, в дальнейшем двигатель самого мощного Camaro прибавит еще «кобыл». По заявлению главного разработчика автомобиля Элла Оппенхайзера, работы по дополнительному форсированию двигателя автомобиля – в самом разгаре.
Помимо мощного мотора и особой спортивной КПП, купе сможет похвастаться усиленным карданным валом, дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской Magnetic Ride и усиленными шестипоршневыми тормозными механизмами с 370-мм дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 365-мм дисками на задней.
Ну а что Европа? В Старый Свет будут поставляться «простые» купе Chevrolet Camaro с двигателями максимальной мощностью 426 «лошадей» (как говорится, почувствуйте разницу). Цены на этот автомобиль будут начинаться от €38 000 за купе и от €43 000 за машину с откидывающимся верхом.
В нашей стране новое купе Chevrolet Camaro будет стоить около 3 млн руб. Продажи автомобиля должны начаться буквально со дня на день.
Комментарии читателей Оставить комментарий