]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Михаил Прохоров предложил новые способы борьбы с пробками

15:33 1.08.2011
Михаил Прохоров. Фото с сайта forbes.ru
Михаил Прохоров. Фото с сайта forbes.ru

Лидер партии «Правое дело» и глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров в своем блоге заявил, что для борьбы с тяжелой транспортной ситуацией в столице, нет необходимости расширять границы города.

«Читаю о планах расширения Москвы в два с лишним раза в сторону Южного Бутово, о правительственном центре в районе Троицка. Странно, что Президент поддержал эту идею на ПМЭФ. У меня, как у москвича, она ничего, кроме скепсиса, не вызывает», - отметил политик.

По мнению бизнесмена, для борьбы с пробками в Москве есть более простые и дешевые способы. Так, он предложил построить хордовые магистрали, пустив эстакады над железнодорожными коридорами. А также разработать специальные эффективные программы по регулированию движения и изменению транспортных развязок на дорогах.

«Еще, на мой взгляд, если уж пытаться разгружать Москву, то надо обустраивать участки вдоль основных магистралей. Километров на 50-70, до Малого кольца. Давайте сделаем до «бетонки» везде по восемь полос и разрешим строить на участках нормальные жилые дома. Дотянем туда коммуникации – и проблема во многом решена. Если мы, конечно, хотим решать проблему, а не осваивать бюджеты», - предложил Михаил Прохоров.

Он добавил, что правительственные здания из столицы выселят не стоит. «По самым скромным оценкам, стоимость проекта расширения границ Москвы - 10 триллионов рублей, которые будут осваивать 20 лет», - отметил политик. Рациональнее, по его словам, переселить «все министерства в высотные дома вдоль Нового Арбата», и построить под ведомствами спецметро для чиновников от Кремля до Белого дома.

У экспертов также возникает ряд вопросов относительно расширения границ Москвы. «В первую очередь, хотелось бы понять, что все-таки, понимается под расширением столицы: просто изменение прописки в документах нынешних жителей Московской области, или все же, более глобальные и заметные мероприятия. Также возникает существенный вопрос, кто будет ответственный за трассы, которые превратятся в московские? Будут ли они переданы в ведение столичного ГИБДД или вопрос будет решен иным образом», - сказал в беседе с корреспондентом KM.RU директор по развитию бизнеса группы компаний «Эшелон Геолайф» Игорь Хереш.

По его словам, в настоящее время «говорить с хоть какой-либо долей уверенности о том, как скажется на транспортной ситуации расширение границ Москвы, не представляется возможным. Для анализа и точного прогноза необходимо иметь перед глазами проект, на основе которого возможным будет сделать выводы о транспортной загрузке основных магистралей».

Эксперт добавил, если основываться на имеющихся на сегодняшний день данных о проекте, можно сделать вывод, что если автомобили со спецсигналами будут двигаться в вынесенные на юго-запад государственные учреждения, то пробок станет больше именно на данном участке. «Но имея загрузку, четко локализованную на этом направлении, возможно прогнозирование менее плотного потока и снижение нагрузки на другие магистрали», - уточнил специалист.

Игорь Хереш также предположил, что создание новой инфраструктуры в нынешнем ближайшем Подмосковье, никак не скажется на транспортной ситуации в столице и не приведет к снижению или увеличению средних скоростей в городе.

«Пока понимания, как все будет организованно, нет, но хочется надеяться, что предлагаемые меры имеют под собой глубокий анализ и четкий план действий с целью улучшения ситуации, и снижения, не в последнюю очередь, транспортной нагрузки на основные магистрали Москвы», - заключил эксперт.

Темы: Москва, Авто, Дорожные пробки, Интересные факты и события автожизни, Ситуация на дорогах в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
АЗОН «Навсегда»
Обзор обновленной модели автомобиля Honda Civic
«Начался коллапс»: маркировка создала дефицит лекарств в эпоху ковида
«Теплая Трасса», 30 апреля «Китайский Летчик Джао Да»
Крым уйдет от санкций в особую зону
Аборт мозга «Концерт в Санкт-Петербурге» (компакт-кассета)
Игорь Растеряев, 1 сентября, «16 Тонн»
Давид Тухманов «По волне моей памяти» (винил, новое издание)
«НАТО 30 лет на нас давит, но сейчас Россия созрела до того, чтобы опротестовать это по-настоящему»
Как помочь женщине при родах? Несколько важных моментов
Блеск и нищета Москвабада. Часть третья. Город одиноких сердец
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.