Cadillac CTS-V Coupe станет тысячесильником

Творение американцев должно перещеголять признанных мастеров данного «жанра» - немецкие тюнинг-ателье Brabus, G-Power и Gemballa.
Стоит напомнить, что Cadillac CTS-V Coupe изначально является весьма серьезным автомобилем – машина оснащается 6,2-литровой «восьмеркой» с механическим компрессором, мощностью 556 л.с. (747 Нм), что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Но инженеров Hennessey такие характеристики не впечатлили, и они решили впрыснуть машине лошадиную дозу стероидов. Мотористы Hennessey давно уже не размениваются по мелочам и уж если берутся за «прокачку» какого-нибудь силового агрегата, то доводят его мощность и крутящей момент до поистине фантастических величин. Не стал исключением и данный случай.
Но началось превращение машины в злобного пожирателя километров, как водится, с экстерьера. Автомобиль обзавелся карбоновым капотом с вентиляционными «жабрами», новыми бамперами, расширенными колесными арками и задним диффузором. Завершающим штрихом стали 20-дюймовые колесные диски Hennessey Monoblock и низкопрофильная резина Michelin Pilot Super Sport размерностью 275/30 спереди и 345/30 сзади. Попутно была перенастроена активная подвеска Magnetic Ride Control и установлены карбоновые тормоза Brembo. Салон отделали кожей, алькантарой и алюминием. Каждый автомобиль, а всего планируется изготовить 12 штук Hennessey V1000 CTS-V Coupe, обзаведется табличкой с порядковым номером на передней панели.
Но главное новшество скрывается под карбоновым капотом. Там теперь обосновался семилитровый восьмицилиндровый мотор General Motors LS8 c двумя турбонагнетателями мощностью 1000 л.с. и тепловозным крутящим моментом в 1268 ньютонов. Этот двигатель мотористы Hennessey очень любят и неоднократно использовали его в различных своих проектах, неизменно «выжимая» запредельные показатели.
Разумеется, динамические характеристики машины стали еще более выдающимися. Теперь первую сотню спорткупе покоряет за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 368 км/ч. Любимое американское упражнение – покорение четверти мили (402 м) - машина выполняет за 10,9 с, а на финише ее скорость составляет 217 км/ч.
Двенадцати счастливчикам, кому выпадет честь купить этот незаурядный во всех отношениях автомобиль, придется пройти однодневный подготовительный курс под руководством легендарного автогонщика и бывшего главы спортотделения GM Performance Джона Хейнриси. Обуздать тысячесильный заднеприводный автомобиль не под силу будет и многим профессиональным гонщикам, что уж говорить о «простых смертных»? Так что, подобный подготовительный курс явно пойдет будущим владельцам Hennessey V1000 CTS-V Coupe только на пользу. Тем более, что Hennessey предоставляет его совершенно бесплатно. Что касается цены самого автомобиля, то она пока неизвестна. Зато известна гарантия ателье Hennessey – 1 год или 12 000 миль пробега (чуть более 19 000 км).
Если сравнивать Hennessey V1000 CTS-V Coupe с немецкими соперниками, то пока что ни одному ателье – Brabus или G-Power - не удалось выпустить спорткупе такой мощности. Видимо, немцы просто не ставят перед собой подобной задачи. Что касается цены, то Hennessey V1000 CTS-V Coupe практически наверняка будет дешевле немецких конкурентов, стоимость которых переваливает за 500 000 евро. А это означает, что по соотношению цена/характеристики, американское спорткупе будет одним из лучших предложений на рынке сверхмощных и малотиражных «прокачанных» автомобилей.
Правда, в Европе на Hennessey V1000 CTS-V Coupe вряд ли обратят внимание, учитывая традиционную для европейцев нерасположенность к американским автомобилям, зато в Америке и богатых арабских странах детище ателье Hennessey Performance способно вызвать живейший интерес у любителей редких и мощных спорткаров.
Комментарии читателей Оставить комментарий