Франкфурт – 2011: русско-английские сенсации!

О новом независимом английском автопроизводителе стоит рассказать особо. Так как вызов Eterniti Motors собирается бросить не кому-нибудь, а самим Bentley и Aston Martin. Нет-нет, речь в данном случае идет не о спорткарах и даже не о представительских лимузинах. Британцы не стали повторять распространенную ошибку и начали свою деятельность не с изготовления спорткара, а с внедорожника. Ведь не секрет, что большинство независимых автопроизводителей как в той же Великобритании, так и во всем остальном мире, почему-то первым делом берутся за постройку спорткаров, хотя емкость рынка подобных машин крайне мала, плюс ко всему рынок давно поделен такими фирмами, как Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin и Porsche. И отнять сколь-нибудь значимый кусок пирога у этих именитых марок удается немногим. Разве что только Audi R8. А вот сегмент люксовых, малотиражных внедорожников только-только начинает развиваться. Aston Martin готовит к выпуску внедорожник Lagonda, аналогичную модель разрабатывает и Bentley. Именно с этими двумя машинами и будет конкурировать внедорожник Eterniti Motors. Не исключено, что в скором времени эту компанию разбавит и давно ожидаемый Spyker D12 Peking-to-Paris, который его создатели вот уже как более пяти лет всё никак не доведут «до ума».
Как и полагается люксовому автомобилю ручной сборки, внедорожник Eterniti будет выпускаться небольшой серией – всего сто автомобилей в год. Соответственно, и цена его будет немаленькой – от 150 000 фунтов стерлингов ($240 000) за базовую модификацию.
Каковы шансы нового премиального «британца»? Пока судить сложно, все точки над i должен расставить Франкфурт. Если публика отреагирует положительно, то в мире появится еще один роскошный, а возможно и культовый, автомобиль.
Обещает сюрпризы и Николай Фоменко. Ведь еще на презентации московского шоу-рума Marussia Фоменко обещал удивить посетителей Франкфуртского автосалона. Экспозиция Marussia Motors будет достаточно представительной и дело явно не ограничится показом спорткаров Marussia B1 и B2. Так что же покажет Николай Фоменко посетителям Франкфуртского автосалона? Сам он хранит на этот счет загадочное молчание. Но судя по инсайдерской информации, будет показан ранее «случайно засвеченный» внедорожник Marussia F2 и третий спорткар, являющийся дальнейшим развитием моделей Marussia B1 и B2. Но сам Фоменко пока официально эту информацию не подтверждает.
А вот Михаил Прохоров отмалчиваться не стал. Его Ё-мобили впервые предстанут перед западноевропейской публикой и не исключено, что произведут фурор. Более того, именно на Франкфуртском автосалоне дебютирует четвертая модель в линейке Ё-мобилей. Судя по предоставленным тизерам, эта модель будет отличаться смелыми дизайнерскими решениями и наверняка станет флагманской. Да и её ценник, скорее всего, не будет иметь ничего общего с «бюджетными» собратьями. По словам генерального директора «Ё-авто» Андрея Бирюкова, новый автомобиль будет иметь ту же платформу, что и его собратья по модельному ряду, и гибридную силовую установку, но будет отличаться своим дизайном. Судя по всему, речь идет о спорткупе.
Помимо этого будет показан обновленный кроссовер, который является на сегодняшний день самым востребованным ё-мобилем. С 16 мая, когда был начат виртуальный прием заявок на ё-мобили, более 145 000 россиян изъявили желание приобрести первый российский гибридомобиль. Причем, большая часть заказов пришлась на кроссовер. Это и неудивительно, ведь цена на детище Михаила Прохорова начинается от 360 000 рублей. Также можно не сомневаться, что не меньший ажиотаж вызовет и новая модель Ё-авто.
В общем, остается дождаться открытия Франкфуртского автосалона, который в этом году обещает быть сверхщедрым на сюрпризы.
Комментарии читателей Оставить комментарий