]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Встречайте – Toyota Camry VII

16:32 24.08.2011
, Александр Плеханов
Toyota Camry VII
Toyota Camry VII

Автопапарацци могут зачехлять свои фотокамеры, а дилеры освобождать места в шоу-румах. На мировую автомобильную сцену выходит Ее величество Toyota Camry седьмой генерации

За этой машиной автопапарацци гонялись больше двух лет, причем ловили ее «в прицел» преимущественно на американских дорогах. Это и неудивительно, так как именно на североамериканском рынке новая Toyota Camry появится в первую очередь. Ведь США и Канада поглощают львиную долю всех Toyota Camry, и даже Китаю с его бездонным авторынком пока не угнаться за Северной Америкой.

Время самой настоящей «запарки» началось и на двух американских заводах Toyota Motor – в Джорджтауне и Лафайете. Ведь уже в сентябре с конвейера этих заводов начнут сходить первые автомобили, которые в октябре появятся в салонах североамериканских дилеров. Чуть позже, в следующем году, стартует производство в Китае и России, а затем очередь дойдет и до Австралии, где Toyota Motor также имеет свой завод.

Вообще-то, с запуском седьмого поколения в серию японцы могли бы не спешить. В США (как и в России) Toyota Camry до сих пор является бесспорным лидером среди седанов Е-класса и, по большому счету, ее позициям никто и ничто особо не угрожало. Свергнуть Toyota Camry с вершины не смогла даже разразившаяся в Америке травля концерна Toyota за дефектную педаль газа (американского, кстати, производства). На самом деле, ни для кого не является секретом, что таким незатейливым образом американцы хотели осложнить жизнь сверхпопулярным в Америке автомобилям Toyota. Своего они добились – не успела Toyota стать крупнейшим мировым автопроизводителем, как откатилась на третье место.

Причем именно спад продаж в США больнее всего ударил по японскому концерну. Но Toyota Camry шестого поколения могла бы еще как минимум год приносить неплохую выручку. И это в Америке. Про Россию и говорить нечего, так как Camry настолько далеко оторвалась от конкурентов, что могла бы без смены поколений оставаться в лидерах еще года два-три. Однако время берет свое, и появившаяся в 2006 году Toyota Camry VI уходит на покой. Пока лишь в Америке.

На смену идет агрессивный, поджарый и с очень недобрым «выражением лица» преемник. Если раньше внешность Toyota Camry была достаточно добродушной, то теперь в ее облике проступили холодные, острые грани присущие автомобилям Honda. Угловатые фары, массивная «челюсть» бампера, «подрезанные» задние фонари. Внешность отторжения, конечно, не вызывает, но и особых симпатий тоже. Предшественник был куда симпатичнее, но главное - его образ был более цельным.

Впрочем, о вкусах не спорят. Самое удивительное, что японцы ничего не сообщили о габаритах машины. Обычно пресс-релизы с радостью сообщают: насколько выросла колесная база, колея и пространство для ног задних пассажиров. В данном случае – тишина…

Неужели перед нами всего лишь глубокая модернизация Toyota Camry VI? Глядя на машину в профиль, сложно отделаться от ощущения, что где-то все это уже было. В конце концов, если подобные вольности позволяет себе Honda и Subaru, то почему не может позволить Toyota? В посткризисные времена все стараются сэкономить и ничего зазорного в этом нет.

А вот под капотом обновления, что называется, налицо. Старый добрый мотор объемом 2,4 литра (167 л.с.) уступил место 2,5-литровому двигателю мощностью 178 л.с. (230 Нм), который не только мощнее, но и экономичнее и экологичнее предшественника. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» осталась прежней, но и её попытались малость «озеленить», из-за чего мощность уменьшилась на 9 л.с. (268 л.с.). Зато сократился расход бензина и снизился выброс СО2. С обоими двигателями агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач.

Под капотом гибридной модификации – новый 2,5-литровый двигатель, с которым в паре трудится электромотор. В совокупности силовая установка развивает 200 л.с. Что сообщает машине неплохую приемистость – разгон до первой сотни занимает 7,6 сек.

Как уже было сказано выше, первые товарные Toyota Camry VII появятся в США в октябре по цене $21 995 за базовую модификацию. По сравнению с предшественником, цена выросла на $710. Россиянам о таких ценах остается только мечтать, даже несмотря на то, что Toyota Camry давно уже является «нашемаркой». Если сегодня базовая модификация с 2,4-литровым мотором и пятиступенчатой механической КПП стоит 949 000 руб. (около $31 600), то остается только догадываться, во сколько оценят новую Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом». Но можно не сомневаться в том, что разница между американской Camry и российской превысит $10 000. Впрочем, все равно этот автомобиль у нас будет бестселлером в своем классе.
 

Темы: Авто, Новинки автомира
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Экологические аспекты транспортных сервисов: влияние на рынок такси
Крымская платформа: Зеленский почти за 7 млн показал миру, что Крым – российский
Кинопремьера «9 причин, чтобы жить»: внук Бельмондо с подопечным на последнем дыхании
«Чайф» (зимняя акустика), 25 февраля, «Крокус Сити Холл»
Почему российские военные в Карабахе оказались под надзором Эрдогана
Станет ли прививка от коронавируса поголовной «обязаловкой»?
Заводчане «Куплеты из электрички»
Многовекторность закончилась
Авитаминоз: причины и лечение
Рецензия на мультфильм «Семейка Аддамс. Горящий тур»: непроницаемость личных границ
Как быстро найти сотрудника в компанию
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.