Grant’иозная премьера

Информация о начале приема заявок на новую разработку АвтоВАЗа на прошлой неделе появилась на официальном сайте автопроизводителя. И это похоже не на рекламную «утку», а на вполне осознанное предложение, с которым автозавод выходит к своим потребителям. Судите сами, если при оформлении заявки, например, на «Ё-мобиль», никто (и прежде всего завод) на себя никаких обязательств не брал, то в случае Lada Granta в течение пяти дней с момента подачи онлайн-заявки покупатель должен приехать в салон официального дилера и подписать соответствующие бумаги. Все строго и «по-взрослому».
Что же такое Lada Granta? Об этом автомобиле говорили давно. Эта машина, которая должна стать знаковой, а ее появление – эпохальным. И это так и будет, в не зависимости от того, какая судьба уготована новинке от АвтоВАЗа. Судите сами: Lada Granta - это машина, которая родилась в результате начала сотрудничества компании АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan, Lada Granta - это машина, которая родилась как результат реализации антикризисной программы АвтоВАЗа, и, наконец, Lada Granta - это машина, которая должна заменить на конвейере и в тольяттинском «табеле о рангах» самую доступную, «классическую» серию автозавода.
Пожалуй, начать повествование о машине следует с последней миссии модели, а именно с ценового позиционирования модели. Новый автомобиль будет представлен в двух вариантах комплектации, а, следовательно, и в двух вариантах цены. Самая доступная Granta в исполнении «Стандарт» обойдется покупателю в 229 000 рублей. За эти деньги владелец получит достаточно просторный автомобиль с минимальным оборудованием (есть только водительский аир-бэг) и мотором 1,6 литра производительностью в 80 лошадиных сил. За 256 000 рублей покупатель может претендовать на машину в исполнении «Норма». За свои кровные вы получаете дневные ходовые огни, обивку дверей с декоративными вставками, электроусилитель руля и регулировку колонки по высоте, воздушный фильтр салона, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Под капотом такой машины будет стоять все тот же 1,6-литровый мотор, но в более прогрессивном варианте с энерговооруженностью в 90 «лошадей».
Дорогая версия автомобиля будет более динамичной – до «сотни» она разгоняется за 11,5 сек. (против 12,3 сек. бюджетного варианта). Приобрести автомобиль с кондиционером или, например, ABS будет нельзя. Не один вариант исполнения машины этого не предусматривает. Это обидно. Зато приятно отметить, что автопроизводитель также не предусматривает и доплату за «красивый цвет». Специально для Lada Granta бала разработана своя серия красок. Автомобиль будет окрашиваться в следующие цвета: «Белое яблоко» (собственно, белый), «Рислинг» (серый), «Каберне» (бордовый, надо полагать, благородный винный цвет), «Космос» (черный) и «Гранта» (почему-то именно синий цвет получил «фамильное» название).
Сможет ли Lada Granta стать самой успешной моделью АвтоВАЗа, вывести завод из кризиса и добавить уверенности менеджменту Renault-Nissan, пока сказать сложно. Прием заказов будет окончен уже в марте 2012-го. Эти автомобили будут приходить дилерам марки, и в течение 10 дней покупатель будет должен оплатить машину. Это весьма жесткие условия. Многие дилеры европейских марок дают «на выкуп» машины 3 недели. Откуда такие строгости, сказать сложно. Возможно, АвтоВАЗ не очень уверен в своих покупателях, а возможно, завод столкнулся с валом заявок. Хотелось бы верить. Пока количество принятых заявок строго засекречено.
Комментарии читателей Оставить комментарий