]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В провале «Майбаха» виноваты шведские журналисты и споткнувшийся официант

10:11 2.12.2011
, Алексей Кованов
«Майбах»
«Майбах» (фото bestcars.com.ua)

Неудачи на марку Maybach начали сыпаться задолго до начала продаж первых машин

А какая была идея! Взять обычный Mercedes S-класса, немножко «растянуть», добавить пафоса вроде роскошной отделки салона и всевозможных мультимедийных прибамбасов и готово — автомобиль для миллионеров можно выставлять на продажу. Естественно, чтобы привлечь потенциального потребителя — российских олигархов, арабских нефтяников и заокеанских знаменитостей — «мерседесовцам» пришлось придумать красивую легенду и воскресить из мертвых довоенную марку «Майбах», иначе данная затея попахивала бы откровенным обманом: где это видано, чтобы пусть роскошный, но S-класс продавали за полмиллиона долларов? А тут — пожалуйста, столетняя история бренда, имидж роскошной марки... В общем, богатеи на уловку вроде бы купились.

Как только маркетологи сделали вывод, что целевой аудитории такая машина нужна, работа завертелась: инженеры быстренько доработали платформу S-класса, дизайнеры нарисовали усредненно-миллионерский образ, и на Токийском автосалоне 1997 года концептуальную машину выкатили на обозрение публике. Дескать, смотри, миллионер, каким будет лимузин твоей мечты! Но премьера «Мермайбахседеса» сорвалась: буквально накануне важного события шведские журналисты перевернули (в буквальном смысле!) другую новинку из Штутгарта, Mercedes А-класса. И вместо комментариев по поводу триумфа «Майбаха» «мерседесовцам» пришлось давать совсем другие комментарии — по поводу провала «младшенького» из семейства «трехлучевых».

Провал А-класса со временем забылся, а вот забыть «Майбах» публике старательно не давали, то сливая журналистам «шпионские» снимки машины, то создавая другие информационные поводы... В общем, к дебюту лимузина готовились серьезно: публика должна была понять, насколько грядущая новинка хороша и недосягаема, а миллионерам прозрачно намекали, чтобы готовили денежки. И вот Женевский автосалон, практически серийный «Майбах» выставлен на растерзание журналистам, манерные официанты разносят шампанское в хрустальных фужерах, к микрофону выходит мерседесовский начальник ... Грохот, крики, гомон толпы! Это официант оступился и расколотил полный поднос фужеров. И снова показ «Майбаха» оказался испорченным.

У моряков-подводников есть такая традиция: перед спуском новой подлодки о корпус субмарины разбивают бутылку шампанского. Разбилась? Значит, лодку ждет хорошая судьба. И нет приметы хуже, если стеклотара осталась целой... Думаю, последуй мерседесовцы морской традиции, то сколько ни колотили бы инженеры бутылкой по боковине роскошной машины, осколков бы не дождались — «Майбах» оказался рожденным под несчастливой звездой, что подтвердили и первые продажи модели: миллионеры приняли новинку достаточно прохладно, предпочитая немецкому выскочке старый добрый «Роллс-Ройс» (который, кстати, нынче тоже не является чистокровным аристократом, ибо построен на платформе «плебейской» «семерки» BMW).

Но немцы не сдавались. Коротковат обычный «Майбах»? Мы ему присвоим индекс 57 (это - округленная длина автомобиля в дециметрах) и создадим машину подлиннее, Maybach 62. Считаете, что 550 «лошадей» битурбомотора V12 такой тачке маловато? А мы форсируем двигатель до 612 «кобылок» и выпустим специальную версию под литерой S, что означает Spezial — специальный (не путать со спецавтомобилями советских времен, поскольку в стране развитого социализма по большей части так называли машины-катафалки). Хотите, чтобы салон вашего лимузина отделали камнем, который вы заметили в последнем выпуске журнала National Geographic? Нет проблем! Разыщем этот самый камень, распилим на части и украсим им интерьер. Без шуток.

Да и какие шутки, если за первые «Майбахи» просили минимум 310 тысяч евро — это 150 автомобилей «Ока» или 10 миллионов рублей по тогдашнему курсу, а сегодня Maybach 57 продается за 19 миллионов рублей? И — удивительная новость — никто не берет! Скажем, в прошлом году было продано всего 157 немецких седанов против 2711 британских «Роллс-Ройсов». Причем англичане хвастаются, что продажи выросли вдвое, и вообще марка переживает расцвет и готова штамповать дорогущие «Фантомы» тысячами. Это, конечно, откровенная издевка над «мерседесовцами», поскольку штучный товар нельзя выставлять на рождественских распродажах: простой народ не купит, а богатый человек потеряет к такой вещице всякий интерес, потому что дешево и доступно.

И вот глава компании Daimler Дитер Цетше заявил: совсем скоро марка Maybach прекратит свое существование, а взамен «мерседесовцы» предложат богатым покупателям шесть вариантов нового «Мерседеса» S-класса, среди которых - купе, кабриолет, длинные и экстрадлинные версии... В общем, подростки могут снимать постеры «Майбаха», развешенные над столом, а офисному планктону самое время сменить заставку на компьютере: вместо лимузина Maybach лучше повесить Bentley или Rolls-Royce, поскольку их производство сворачивать не планируют. А ведь маркетологи знали! Знали, что «владельцы заводов, газет, пароходов» не переносят новодел, коим, несомненно, является немецкий выскочка. Не поверили... За что жестоко поплатились.

Темы: Автопром в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Трамп допустил готовность России к обмену территориями и переговорам
© KM.RU, Михаил Попов
Российский суд признал оскорбительным слово «хохлы»
Лукашенко рассказал, почему не помогает России в СВО
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Как отреагирует рынок, если мир окунется в песчаные бури?
Мираж «Снова вместе» (переиздание)
Билли Новик. Песни Егора Летова, 6 ноября, «16 Тонн»
Wild Rebel «No Need For A Gun» (нумерованный CD + 3 наклейки + медиатор)
«Совершенно очевидно, что у "предвестника российских катастроф" есть какие-то закрытые рычаги влияния на Путина»
«Приключения Электроников», 28 июня, «Графит»
Почему ребенок не слушается вас
Дельфин, 2-3 декабря, PAPA Barvillage
«Главный критерий войны или отдельной военной операции – ее политический эффект»
Ремонт деревянного пола от "А" до "Я": то, что должен знать каждый топтун
Miss «It's Up To You»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.