BMW 6 – теперь и седан (ФОТО)

Но седан лишь обозначил общую концепцию «шестого» семейства, а первыми свет увидело традиционное купе BMW 6. Затем появился кабриолет и только теперь рассекречен седан, дебют которого состоится в марте следующего года на Женевском автосалоне. Впрочем, даже судя по названию, этот автомобиль не совсем седан. Сами баварцы относят его к новомодному сегменту четырехдверных спорткупе, родоначальником которого стал главный конкурент баварского новичка – Mercedes CLS. Затем этот сегмент расширился за счет Porsche Panamera, Audi A7 Sportback, да и у баварцев также появился аналогичный «внеклассовый» автомобиль – BMW 5 GT.
Правда, три названных автомобиля являются все же не прямыми конкурентами Mercedes CLS, так как имеют пятидверный кузов, хотя все остальное (габаритные размеры и двигатели) отличаются незначительно. И философию вся четверка исповедует одну и ту же – ярко выраженная премиальность и спортивный характер. Получается, что только с появлением четырехдверки BMW 6 Gran Coupe монополии Mercedes CLS приходит конец. Да и сами баварцы именно этот автомобиль видят главным конкурентом, а не Porsche Panamera и Audi A7 Sportback.
Внешних отличий от показанного в Пекине, а затем и на Московском автосалоне, концепт-кара немного – серийный автомобиль получил слегка измененную головную оптику, передний и задний бампер. Впрочем, эти отличия с первого взгляда заметить сложно, так что можно утверждать, что внешность концепт-кара осталась практически нетронутой. Что можно только приветствовать, так как вносить какие либо корректировки в цельный образ автомобиля было бы просто неразумно.
По сравнению с купе BMW 6 серии, Gran Coupe подрос в длину на 111 мм (до 5007 мм), а колесная база увеличилась на 113 мм (2968 мм). Ширина осталась такая же (1,89 м), а вот объем багажника вырос всего на 10 литров (460 л). Правда, спинку задних кресел можно сложить и тогда объем багажника составит вполне приличные 1265 литров. Кстати, как следует из пресс-релиза, BMW 6 Gran Coupe имеет посадочную формулу 4+1. То есть разработчики всерьез предполагают, что еще один человек сможет усесться между двумя задними пассажирами. Если кто-то и решит это испытать на себе, то этому бедолаге не позавидуешь – сидеть придется по-мотоциклетному, так как между ног будет находиться центральный тоннель с блоком климат-контроля, да и само «посадочное» место, лишенное подголовника, сложно назвать комфортабельным и удобным.
Первоначально автомобиль получит три двигателя – один дизельный и два бензиновых. Модификация BMW 640d Gran Coupe оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 309 л. с., 630 Нм, разгоняется до первой сотни за 5,4 с и расходует 5,5-5,7 литра топлива на сто километров пробега и выбрасывает 148 г/км вредных веществ. Модификация BMW 640i Gran Coupe имеет на вооружении трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 320 л. с., 450 Нм, разгоняется до 100 км/ч за те же 5,4 с, что и дизельный собрат, и расходует 7,8 литра топлива. И, наконец, топ-версия BMW 650i Gran Coupe имеет 4,4-литровую би-турбо «восьмерку» мощностью 445 л. с., 650 Нм, которая в смешанном режиме потребляет 8,6-8,8 литров топлива.
Все три модификации оснащаются восьмиступенчатой автоматической КПП и электронным лимитатором скорости, ограничивающим «максималку» на отметке 250 км/ч.
BMW 640d и 640i Gran Coupe будут предлагаться только в заднеприводном исполнении, а для BMW 650i Gran Coupe в качестве опции будет предусмотрена система полного привода. Причем, заказать эту опцию можно будет не на всех рынках. Например, в Великобританию будут поставляться исключительно заднеприводные BMW 6 Gran Coupe. Опционально можно заказать и спортивный M-пакет, включающий в себя измененный аэродинамический обвес, спортивную выхлопную систему с хромированными патрубками выхлопных труб, светодиодные противотуманные фары, 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный руль, отделку салона кожей, алькантарой и вставками из алюминия.
Как и полагается автомобилю премиум-класса, BMW 6 Gran Coupe получит богатое базовое оснащение – кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, биксеноновые фары, систему Dynamic Driving Control с пятью вариантами настроек подвески, рулевого управления и системы стабилизации. За доплату можно заказать полноуправляемое шасси, систему ночного видения, камеры кругового обзора, следящие за дорожной разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль, полностью светодиодную головную оптику и high-end аудиосистему с 16 динамиками Bang&Olufsen.
Выпускаться BMW 6 Gran Coupe будет на заводе в г. Дингольфинге, там же где собираются купе и кабриолет BMW 6, а также BMW 5 и 7 серий.
Ожидается, что по сравнению с купе BMW 6 цена на четырехдверку вырастет в среднем на 2300-2500 евро. То есть в Германии BMW 640i Gran Coupe будет стоить порядка 77 000-77 200 евро. Первые автомобили поступят в салоны европейских дилеров в начале лета следующего года.
Комментарии читателей Оставить комментарий