Mazda6 первой предстанет перед посетителями ММАС-2012

Mazda6 третьей генерации, мировая премьера которой пройдет на автосалоне в Москве, будет второй моделью компании после кроссовера CX-5, выполненной в новой фирменной стилистике Kodo. И если дизайн паркетника достаточно сдержанный, то «шестерка», как и подобает среднекласснику, выглядит гораздо интереснее. Шеф-дизайнер Mazda Икуо Маэда утверждает, что при работе над обликом Mazda6 его вдохновляла живая природа и он максимально попытался придать автомобилю черты «живого существа».
Фото компании Mazda
Насколько это ему удалось, сказать пока сложно – Mazda по-прежнему не афиширует полномасштабные фотографии «шестерки», ограничившись лишь фрагментами автомобиля. Но, даже судя по имеющимся снимкам, остается признать, что первоначальный концепт Mazda Takeri, который и перевоплотился в серийную Mazda6, выглядел более стильно и самобытно.
Концепт Mazda Takeri
Также новинка станет вторым автомобилем в модельной линейке полностью созданным с применением эко-технологий Skyactiv: в двигателе, трансмиссии и кузове. Машина будет базироваться на облегченной модульной платформе и для российского рынка получит двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-G (165 л.с., 210 Нм) в паре с шестидиапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive.
Европейцам помимо бензинового мотора, предложат еще и 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (380 Нм) или 175 л.с. (420 Нм) с которым будут сочетаться либо шестиступенчатая МКП либо шестидиапазонная АКП. Оба двигателя и трансмиссии уже хорошо известны по кроссоверу Mazda CX-5.
Среди прочих инноваций «шестерки» – рекуперативная тормозная система i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) в основе которой лежит блок суперконденсаторов. По утверждению разработчиков, система i-ELOOP должна экономить до 10% топлива, что вкупе с двигателями и трансмиссией Skyactiv сделает Mazda6 одним из самых экономичных автомобилей D класса.
Фото компании Mazda
С появлением третьего поколения и ростом российского автомобильного рынка, продажи Mazda6 имеют все шансы подрасти. С учетом запланированного годового тиража автомобиля в 120 000 штук, на Россию может прийтись более 10-12% продаж.
Напомним, что производство автомобиля стартовало в Японии 2 августа, причем первым с конвейера сошел универсал в европейской спецификации. Европейская же премьера состоится в сентябре на Парижском автосалоне, а в следующем году Mazda6 отправиться покорять американский рынок. В салонах российских дилеров новинка должна появиться в конце осени.
Комментарии читателей Оставить комментарий