]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Московские власти признали лишними две трети спецполос для автобусов

10:39 20.08.2012
Полоса движения общественного транспорта. Фото с сайта gibdd.ru
Полоса движения общественного транспорта. Фото с сайта gibdd.ru

Московские власти решили убрать 9 из 15 спецполос для общественного транспорта в городе. Об этом 20 августа сообщают «Известия».

Так, «выделенок» больше не будет на следующих участках:

- ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до метро «Коломенская»);
- проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
- ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов.
- Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.;
- Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до метро «Проспект Вернадского»);
- проспект 60-летия Октября — МКАД;
- ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД;
- Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД;
- ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Чтобы смыть разметку и демонтировать знаки, дорожникам понадобится два месяца и 52 миллиона рублей.

В департаменте ЖКХ пояснили, что решение о ликвидации выделенных полос принималось в транспортном ведомстве, а коммунальщикам лишь предстоит претворять его в жизнь. В профильном департаменте изданию не смогли пояснить, откуда взялась такая инициатива и что ждет остальные 6 участков.

Столичный общественный транспорт получил преимущество на дорогах осенью 2011 года. По задумке авторов идеи, выделенные полосы должны были подвигнуть москвичей пересесть на автобусы и троллейбусы, которым отныне не грозили пробки. Городское руководство обещало открыть 300 километров таких участков в ближайшие три года.

По данным транспортного департамента, в конце 2011 года автобусы на спецполосах стали ездить на 22% быстрее, а пассажиропоток вырос на 15%.

Однако нововведение вызвало недовольство автомобилистов: сужение полотна создает затруднения для машин, а за выезд на «выделенку» придется выложить 3 тысячи рублей штрафа (запрет не действует на выходных и праздниках).

Опрошенные изданием эксперты сошлись во мнении, что решение потеснить частников на дороге было принято поспешно, без подробного анализа возможных последствий. Так, на некоторых маршрутах автобусы ходят полупустые и с большими интервалами, на других планируется организовать движение скоростного трамвая, что также делает спецполосы неактуальными.

Темы: Россия, Москва, Автомобильный транспорт в России, Вопросы организации дорожного движения, Общественный транспорт в России, Ситуация на дорогах в Москве
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.08.2012, 14:52
    Гость: Арт

    Serge, вы плохо себе представляете, что такое выделенная полоса. Вы думаете вечерочком начертил на асфальте и все? Один проект такой организации движения тянет поболее 1,5 миллионов рублей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 20.08.2012, 14:50
    Гость: кас35

    Хотели как лучше,а получилось как всегда.В нашей стране,пока чиновники будут без последствий для своего а не народного кошелька махать шашкой,эта фраза Виктора Степановича будет бессмертна.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 20.08.2012, 14:05
    Гость: Serge

    Интересно, ликвидация полосы будет сопровождаться перестилкой асфальтового покрытия?.. И разумеется - виноватых нет и убытки за счет бюджета...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 20.08.2012, 13:31
    Гость: Алексей

    еще очень интересно, зачем снимать и повторно класть асфальт на участках дорог уже отремонтировнных два - три месяца назад?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 20.08.2012, 12:50
    Гость: Что за ужимки и прыжки?

    Сначала десятки милионов рублей выделялись для организации спецполос, теперь-для их ликвидации. Зачем, почему-до нас никто и не удосужился довести. Так нужно. Кому? Кто стригет дивиденты от таких операций? Кто принимает "непродуманные" и необоснованные решения? Кто за это ответил?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Канкан на граблях: альтернативная экономическая история Белоруссии
Anvil «Impact is Imminent»
Ник Рок-н-Ролл и FAKEL, 20 февраля, «Китайский летчик Джао Да»
Прохор и Пузо «Асфальт»
НОМ «Проклятие» (интернет-сингл)
Thundermother «Dirty & Divine»
Цена снимаемого в космосе «Вызова» - поломанные судьбы и задвинутые программы?
8 мифов и фактов о животных
Евгений Маргулис сыграл в самом рок-н-ролльном месте Москвы
На «Клалафудафесте» песнями Егора Летова поздравили с Днем защитника Отечества
«В современном мире, чтобы тебя не побили, нельзя отставать в технологиях и промышленности»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.