Рост концерна VW может разорить его европейских конкурентов

По мнению европейских экспертов, опубликованных на сайте europe.autonews.com, рост VW Group, которая включает в себя бренды VW, Audi, SEAT и Skoda идет сверхбыстрыми темпами. В настоящее время доля авторынка этой группы компаний в странах ЕС и ЕАСТ составляет 24%, по сравнению с 18,6% в 2004 году. В тот же период, участие французского концерна PSA/Peugeot-Citroen, второго по величине автопроизводителя Европы снизилось с 13,8 до 12,0%.
По некоторым прогнозам доминированию VW в Европе не помешают даже экономические неурядицы. Концерн просто сосредоточится на продажах в других регионах. Успешному продвижению брендов группы также будет способствовать вывод на рынок новых моделей: Audi A3 , VW Golf нового поколения и SEAT Leon. Примечательно, что все эти модели выполнены на новой универсальной и мобильной платформе MQB. Благодаря использованию передовой архитектуры при производстве более чем 4,6 млн. автомобилей, считает британский автоаналитик Стюарт Пирсон, VW Group может сэкономить около 14 млрд. евро к 2019 году
Комментарии читателей Оставить комментарий