]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Семейный Cee’d с премиальным размахом (ФОТО)

00:32 12.09.2012
, Кирилл Савченко
Kia Cee'd © KM.RU, Кирилл Савченко

Kia Cee’d второго поколения получился куда краше предшественника. Казалось бы, именно физкультурная внешность побуждает немедленно опробовать новинку. Но цена топовой версии, приближающаяся к миллиону рублей, раззадорила и заинтриговала куда больше.

Сколько стоит Шрайер?

Конечно же, базовые версии хэтчбека куда доступнее, но что же такого есть в этой, что могло обусловить цену под стать, ни много ни мало, Toyota Auris, VW Golf или Audi A3? Уж не 129-сильный, 1,6-литровый двигатель, пусть даже и с 6-ступенчатым «автоматом».
Традиционный осмотр авто едва ли приблизил меня к ответу на непраздный вопрос. Золота и бриллиантов в отделке «топа» нет, тем не менее, Петер Шрайер – шеф-дизайнер Kia,– человек с именем, обкатанным на германских «премиумах», и Cee’d он нарисовал, как и подобает мэтру своего дела,– грамотно.

Kia Cee'd

Мотивы экстерьера знакомы по самым популярным хэтчам нашего времени, но компиляцией и не пахнет. Тем не менее, хочешь толику Opel – вот она, Ford – пожалуйста, Peugeot или VW – милости просим. Зато теперь покупателю выбирающему глазами, а лишь потом кошельком, нет смысла терзаться в сомнениях: есть Cee’d с универсальным дизайном.

Шрайер сложил этот коммерческо-эстетический пазл настолько точно, что не подкопаешься: с цельностью образа и стопроцентной узнаваемостью марки. Уж спереди – так точно, благодаря не только аутентичной оптике, но и решетке радиатора в корпоративном стиле.

Угол раскрытия дверей почти 90 градусов - максимум удобства при посадке

Правда, весь антураж – точно не потянет на двести тысяч, исходя из начальной стоимости версии с тем же, 1,6 литровым мотором и АКП в 719 900 рублей. Да, 17-дюймовые легкосплавные диски под титан – недешевы. Глазок камеры заднего вида, страхующий парктроники по кругу – тоже чего то стоит. Панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и биксенон фар с голубым, светодиодным обрамлением – вот еще немалая статья расхода. Все остальное – за кадром.

Заявленный дорожный просвет в 150 мм, а по факту 140 - позволяет выехать на природу

Так что, Петера Шрайера и его команду остается лишь поблагодарить. Радующие глаз обводы, в денежном эквиваленте, едва ли серьезно повлияли на стоимость хэтчбека, а точнее, размазались по всем вариациям его будущего тиража. Судя по ценнику, корейцы переплюнули конкурентов в чем-то ином, нежели дизайне экстерьера.

Динамичный силуэт лучше оценивать в профиль

В рамках единообразия

В количестве кнопок и клавиш на рулевом колесе (Кстати, и базовый вариант с 1,4-литровым двигателем и МКП не обделен некоторыми из них) Kia Cee’d точно преуспел. Только пользоваться ими удобно лишь во время остановки. Правильное положение рук на руле – «без десяти три»,– не позволяет дотянуться большими пальцами ни до одной из кнопок – спицы расположены низко, чтобы не закрывать обзор приборной панели.

Интерьер строг, но не скучен

Впрочем, это не особо смущает и вот почему. Из всех, включая «аудио» и «круизные» наиболее востребованы две: ответственная за обогрев руля – замечательная опция для России, и регулирующая степень вмешательства электроусилителя. Сотня метров в режиме «Комфорт» без какого-либо ощущения связи с дорогой побудили активировать настройку «Спорт». Совсем другое дело – с рук будто сняли толстенные варежки, и 2,85 оборота между крайними точками «баранки» под любую ладонь стали вполне тактильными.

Зато комфорт и эргономика интерьера, густо замешанные на дизайне ощутимы без всяких переключений. Кстати, именно за него – нескучный и при этом невычурный, Cee’d был премирован в Германии. Все органы управления в зоне доступа, пиктограммы на них понятны, а взгляд не блуждает в поисках той или иной примочки.

Вставки из черного пластика красивы, но бысто пачкаются

Только вот модный тренд в виде блестящих черных вставок как на торпедо, так на дверных ручках и руле не столько практичен, сколько дактилоскопичен. И в огромном отсеке под отдельно стоящим климатическим блоком – самое место для микрофибровой салфетки. На фоне датчиков дождя и света, классной мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном и навигацией, а также умнейшей системы автоматической парковки «двойного назначения» – помимо помощи новичку, она уничтожает нервные клетки опытного водителя, – копеечная вещь для постоянного ухода за пластиком может вызывать лишь улыбку.

Кнопочный запуск двигателя становится нормой и в гольф-классе

Легкую иронию вызвало и отсутствие в машине «внеклассовой» стоимости электрорегулировок водительского кресла. Чуть позже настала пора удивляться. Профиль сиденья оказался настолько удобным, что потребовалась лишь минимальная корректура в продольной плоскости и по высоте.

Профиль кресла компенсирует отсутствие электрорегулировок

Увы, конструкция люка при всем его удобстве крадет пространство над головой. Высокорослым водителям придется максимально опускать кресло, чего не скажешь о пассажирах сзади. Места для коленей, как и в целом простора в салоне – предостаточно, да и подушка дивана наклонена назад: потолок точно не зацепишь. Естественно, весь ряд или его часть при необходимости раскладывается, образуя ровную с полом багажника площадку: неоспоримое преимущество хэтчбека.

Почти ровный пол второго ряда создает дополнительный комфорт

Практика - доктор сомнений

Полноценность семейных характеристик, да еще и люксовая комплектация обязывают к тому, что и на ходу такой автомобиль должен быть безупречным. Но 1,6-литровый двигатель о 129 лошадях – совершенно не вписывается в люксовую концепцию комплектации. Многолетний опыт говорит и о том, что 6-ступенчатый «автомат» заберет на себя изрядную долю мощности.

При всем неверии в чудеса тандем двигатель-АКП оказывается не просто адекватным, а на редкость слаженным. Я бы даже сказал лучшим среди предложенных на рынке аналогов. Столь плавные и быстрые переключения мне встречались разве что у «премиумов», да и нехватки мощности в нижнем диапазоне оборотов, свойственной экологичным моторам, особо и не ощущалось.

Об алгоритме работы акселератора – отдельное слово. Две трети его хода предназначены для обычной размеренной езды. Нажал – поехал, увеличил темп давления – «автомат» переключился на ступень ниже, придавая большее ускорение. Но стоит продавить педаль глубже – двигатель резво набирает обороты, а АКП перестраивается на две ступени вниз и держит передачу до тех пор, пока не ослабишь давление на газ. Или не дойдешь до отсечки предельных оборотов.

По сути это спортивный режим, обгонять в котором не только приятно, но и безопасно. И никаких вам мудреных систем меняющих настройку всего комплекса: руль – акселератор – подвеска. Кстати, расход топлива даже в активном драйве, не говоря о толчее в пробках, не превысил 11 литров на сотню.

Селектор АКП можно перевести в ручной режим

Эффект Solaris

Радости закончились, когда ровный, отполированный асфальт сменился грубозернистым и свежеуложенным полотном. Гул от шин моментом пробил шумоизоляцию колесных арок – прежде всего задних. Досадно, ничего не скажешь, но основные сюрпризы преподнесла подвеска. 

Неплохо справляющаяся с мелкими дефектами трасс, благодаря стойкам Макферсона спереди, она оказалась слабо подготовленной к крупным волнам. Бог бы с ними – редкость сейчас, за исключением «лежачих полицейских», да и клиренс в 150 мм достаточный, но эффект нестабильности кузова проявился при маневрировании. Объезд воображаемого препятствия на скорости около 90 км/ч оказался волнительным упражнением.

Быстрый поворот руля влево – машина чуть крениться, но еще стабильна. Далее – вправо, и корма начинает жить своей шаткой жизнью, препятствуя выравниванию, словно показывая все недовольство выполненным маневром. Эффект похож на тот, которым славился Hyundai Solaris первых выпусков, с разницей лишь в том, что задняя подвеска Cee’d – многорычажная. А она, как ботинки профессионального горнолыжника с большими степенями свободы, чем для новичка, требует твердых, умело пружинящих ног. В данном случае, амортизаторов и пружин, настройки которых явно нуждаются в доработке.

Впрочем, дерзкое поведение многорычажки осталось в прошлом, когда места на диване оказались заполненными. Крены уменьшились, да и проходить повороты хэтчбек стал куда увереннее. Но ведь по статистике, в автомобиле большей частью ездит два человека, да и уповать на многочисленные системы безопасности Cee’d хотелось бы совсем в других ситуациях.

Кстати, заметим, что базовая версия Kia Cee’d в сравнении с прошлой моделью подорожала лишь на 10 тысяч – до 599 900 тыс. руб., в то время как его максимальная комплектация – на 200 тысяч – с 759 000 до 959 900 рублей. Но есть и промежуточные которые, на наш взгляд, и будут оптимальными.

Нам понравилось: тандем двигателя и АКП, эргономика, дизайн

Вызывают вопросы: настройки задней подвески, шумоизоляция колесных арок

 

Краткие технические характеристики:


Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3
Мощность л.с/об./мин: 129/6300
Крутящий момент Н.м/об./мин: 157/4850
Разгон, 0-100 км/ч, с: 11,5
Трансмиссия: 6АТ
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 6,8

 

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко

Весь фоторепортаж смотрите здесь
 

Темы: Авто, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Kia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Борис Гребенщиков, 8 ноября, «16 Тонн»
Пустить по России «Красного петуха» - это просто
Почему российские военные в Карабахе оказались под надзором Эрдогана
Gothminister «Pandemonium»
Кинопремьера «Чук и Гек. Большое приключение»: герои Гайдара в заколдованном лесу
Кинопремьера «Вызов»: притяжение русской женщины
Большая пресс-конференция Владимира Путина: «Найдите 10 отличий»
Сергей Бобунец сыграл самый большой концерт в своей жизни
Весенний призыв 2021: тверичи отправляются в армию, а коронавирус – нет
«Электропартизаны», 23 ноября, «Город»
Западный фронт и друзья «Встретимся. Песни группы Адаптация»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.