В Британии запретили рекламу «сбежавшей» от вертолета Toyota GT86

Британский рекламный комитет (ASA) ополчился против проморолика автомобиля Toyota GT86, посчитав, что короткометражка идеализирует безответственное вождение. Об этом сообщается в резюме, опубликованном 14 ноября на сайте ведомства.
На видео, где анимированный персонаж гоняет по улицам виртуального города, скрывается от «севшего на хвост» вертолета и, наконец, разбив стеклянную стену, попадает в реальный мир, в ASA поступило две жалобы.
Комитет посчитал, что нарисованный водитель способен побудить настоящих автомобилистов к таким же опасным маневрам.
Toyota сослалась на то, что действие рекламы происходит в выдуманном мире-антиутопии, где запрещены настоящие эмоции, которые дарит герою GT86. Таким образом, акцент сделан не на скорости, а на удовольствии от вождения, тем более что персонаж рекламы все время контролирует ситуацию, не подвергая опасности себя или окружающих.
Кроме того, погоня идет по улицам футуристического города, где из асфальта сами собой вырастают препятствия, а машины умеют ездить автоматически, следовательно подражать герою видео на дорогах общего пользования невозможно.
Тем не менее ASA решила, что шоссе в рекламе показано достаточно реалистично и узнаваемо, а виртуальные прохожие явно боятся свободолюбивого водителя. Так что в нынешнем виде этот ролик на телеэкранах больше появляться не может.
На портале YouTube, администрация которого, кстати, заявила, что видео не нарушает политику сайта, короткометражку уже посмотрели свыше 2,2 миллиона человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий