Toyota Verso обновилась и… подешевела!

Многие автопроизводители ведущие бизнес в России отличаются тем, что их хлебом не корми, а дай переписать ценник на свои модели. Кто-то делает это с началом нового года или квартала, а кто-то вообще переписывает цены, причем исключительно всегда в сторону увеличения, просто так, по одному ему понятным причинам. А уж когда появляется новая модель или рестайлинговая, то тут ценник меняется однозначно.
Стиль нового Auris заимствованный Verso безошибочно узнаваем
Произошло это и с модернизированным компактвэном Toyota Verso. Но в этот раз случилось чудо – ценник не вырос, как этого можно было бы ожидать, а наоборот, уменьшился. Если раньше базовая модификация Toyota Verso с 1,6 литровым мотором мощностью 132 л.с. (160 Нм) и шестиступенчатой механической КПП оценивалась в 843 000 рублей, то теперь за неё просят 820 000 рублей. И это при том, что японцы проделали серьезную работу – если верить пресс-релизу, то полностью были обновлены 470 деталей.
После того, как с машиной поработали «пластические хирурги», в её внешности отчетливо проступили черты младшей сестры Toyota Auris. Впрочем, и дорестайлинговая Toyota Verso имела сходство с Auris первого поколения, но после того как свет увидела Toyota Auris II, было решено и дальше следовать этой традиции и Toyota Verso обзавелась таким же «выражением лица» как и младшая сестра. Попутно улучшились материалы отделки салона, поменялась графика и цвет подсветки приборной панели.
Рестайлинг коснулся и задней оптики
Что касается двигателей и коробок передач, то они остались прежние – под капотом располагаются всё те же два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 л, мощностью 135 и 147 л.с. Первый мотор поставляется с шестиступенчатой «механикой», а второй с вариатором Super CVT.
В самой богатой комплектации Prestige машина получит третий ряд сидений, легкосплавные диски, девять подушек безопасности, парктроник, камеру заднего вида и ценник в 1 090 000 рублей. Впрочем, и базовая модификация Comfort за 820 тысяч оснащена неплохо: ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с поддержкой Мр3, усилитель руля, центральный замок, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники и подогрев сидений.
Приборная панель в центре претерпела минимум изменений
Причины, побудившие японцев снизить цены на рестайлинговый Toyota Verso, вполне очевидны. Даже, несмотря на то, что машина еще вполне «свежая», да к тому же входит в тройку самых продаваемых компактвэнов на российском рынке, её прежний ценник был все же сильно завышен. За прошлый год было куплено 2291 Toyota Verso, в то время как лидер – Opel Zafira, закончил год с результатом в 6310 проданных машин.
Да и серебряный призер – Peugeot 3008, продавался не в пример лучше (3470 машин). И не надо быть гением, чтобы понять очевидное – конкуренты смогли победить Toyota Verso исключительно за счет своих ценников. Так, за Opel Zafira 1,8 л, 140 л.с. просят 785 000 рублей, а за Peugeot 3008 с 1,6 литровым мотором мощностью 120 л.с. – 807 000 рублей.
Вот и получается, что даже с подкорректированным ценником, Opel Zafira всё равно на 35 000 рублей дешевле Toyota Verso, а до рестайлинга этот разрыв достигал 58 000 рублей и неудивительно, что многие покупатели голосовали рублем за немецкий компакт. Так что снижение цены можно объяснить только одним – желанием Toyota и дальше оставаться одним из лидеров семейного сегмента.
К чему приводит завышенная цена хорошо видно на примере Volkswagen Touran. С ценником в 952 000 рублей, что просят за машину с 1,4 литровым турбомотором мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой механической КПП, немецкий компактвэн смог найти только 1690 покупателей в прошлом году, с трудом обогнав премиальный Mercedes B-класса (1574 проданных машин).
Так что, глядя как на сам обновленный Toyota Verso, так и на его обновленный прайс, остается только повторить слова вождя мирового пролетариата – правильной дорогой идете, товарищи!
Фото: Toyota
Комментарии читателей Оставить комментарий
В 2 раза дешевле- ЧЕГО? И что такое ларгус?
а у меня ларгус, в два раза дешевле, и что?
Приборная доска, в салоне 2 носка... и опять цена 40 штук за то, что в США стоит 15.