]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Чиновничье счастье Chevrolet Malibu

08:30 11.12.2012
, Кирилл Савченко
Chevrolet Malibu Фото: Кирилл Савченко

Радость обладания настоящим американским Chevrolet стала реальностью. Причем не спортивным и глубоко имиджевым Camaro, на который выставили заоблачный ценник, а полноразмерным седаном Malibu. Тоже, заметим, не дешевым.

За почти полувековую историю автомобиль изменился настолько, что увидеть в нем хоть малейшую черточку стиля авто среднего класса образца 1964 года нет никакой возможности. Что говорить, восьмое поколение – не второе, и даже не пятое.

В действительности Malibu изначально был не самостоятельной моделью, а люксовой версией Chevrolet Chevelle. Этой историей, если пофантазировать, хоть как-то можно объяснить, почему в Россию машина придет в единственной, и как можно догадаться, максимальной комплектации LTZ.

Malibu можно сравнить с огромной рыбиной

Для турков, а именно на дорогах от Стамбула до Бурсы мы знакомимся с новинкой, такой автомобиль за гранью достижимого. Почти пятиметровый в длину седан распугивает би-ксеноном фар местных придорожных торговцев, и показывает всем своим видом, что в пробке из бэушных малолитражек он надолго не задержится.

Естественно, кто-то сразу узнает в нем американца. Даже не глядя на фирменную фирменную эмблему, по задней оптике, которую сделали под стать упомянутому уже Chevrolet Camaro. Еще от именитого маслкара в Malibu перекочевал стиль приборного щитка, но на этом сходство заканчивается.

Стиль фонарей заимствован от Camaro, зато багажник в 577 л совсем не спортивный 

К тяжеловесности интерьера привыкаю не сразу, пытаясь хоть как то оправдать дизайнерские решения. Мощная передняя панель со ступеньками в области перчаточного ящика – ну куда такую размахали… Центральная консоль – не менее массивна, а скругленные линии элементов еще сильнее увеличивают ощущение громоздкости.

Таков он, американский дизайн

Но главное даже и не в этом. Можно простить все эти ухищрения за пространство, которого в итоге… не так и много. По крайней мере, спереди. И если на заднем диване мне удается прикорнуть развалившись, то в водительском кресле я чувствую себя менее свободно.

Бизнес-класс в Malibu сзади

Конечно же, масса электрорегулировок которые загоняются в память, делают секундным подгонку сиденья под себя. Плюс настройки руля по углу наклона и вылету дают о себе знать. Тесноты вроде и нет, а все равно хочется взять и убрать с торпедо лишние куски пусть даже качественного и мягкого пластика.

Руль почти идентичен тому, что стоит в современном Opel

Впрочем, можно понять дизайнеров которые старались во имя успеха Malibu в Корее и Китае. Там машина уже почти как год обретает владельцев, стремящихся обрасти большими и сияющими бизнес-аксессуарами за приемлемые деньги. Да и в Америке продажи вроде как идут.

В профиль Malibu выглядит солиднее многих конкурентов

Только своей, американской сборки – вот она самая «страшная тайна». За ней стоят новые двигатели: атмосферный, объемом 2,5 и наддувный 2,0-литровый. К тому же и комплектаций целых пять. Стоимость базовой – 22 390 долларов. Наша LTZ с мотором 2,4 л знакомым по кроссоверу Captiva тянет в России на 1 285 тысяч рублей.

Нет, нет – новые агрегаты не попадают ни под какие американские торговые поправки, которых уже и нет. Но есть хитросплетения в договоренностях GM касательно сборки автомобилей в России, на которые завязан и корейский завод концерна, откуда поступают машинокомплекты. А потому – никаких модерновых двигателей, да и вообще вспомните об Epica, на смену которой и пришла новинка.

Но и старый неплох, если говорить честно. Только вот размазывать 167 л.с. при помощи 6-ступенчатой АКП по пробкам – накладно выходит: что по стамбульским, что по московским. При снаряженной массе седана в 1539 кг, двигатель постоянно старается. Особенно на стартах, которых на час приходится несколько десятков.

Тяжеловато ему, правда, и ни о каких 11,5 л расхода по городу речи нет. Зато это нивелирует комфорт, которого в достатке. Да, комплектация LTZ сладка, как одноименный кокосовый ликер. Изыскана ли, вопрос другой.

Круиз, климатика, обогрев сидений и зеркал с электроприводами, русифицированная навигация и камера заднего вида – все это хорошо и удобно. Откидной 7-дюймовый дисплей с потайной нишей под ним функционален, да и смотрится тоже отлично. К эргономике также претензий почти никаких. Да и 6 подушек безопасности, накрученных на электронную составляющую – немало. Только в той же пресловутой Америке в «базе» их ставят сразу десять. 

Русифицированный интерфейс признак хорошего тона

Но вот скромный пластик кнопок и рычажков, что у нас, что у них – явно не из бизнес-оперы. Впечатление, что с выпуском машины очень спешили, заимствовав кое-что от американских моделей, а кое-что от Opel. Разностилица налицо. Как результат – заявления представителей концерна о досрочном рестайлинге. 

А может повременить и сделать новое поколение с нуля? С лица, как говориться, воды не пить, да и нормальное оно у автомобиля, по большому счету. Ведь Malibu все-таки построен на неплохо зарекомендовавшей себя платформе Opel Insignia, которая чувствуется на ходу. 

Турецкие автобаны, да и дороги рангом попроще – лишь бы свободные, – тот антураж, в котором здоровый седан, наконец, раскрывается. Как только скорость переваливает за 60 или обороты подтягиваются к 3 тысячам, – ощущения от управления не сравнить с теми, что в городе.

Седан легко справляется с асфальтом любого качества

Малейшее движение руля меняет траекторию, но при этом автомобиль и не думает валиться, только чуть подергивает кормой. На горном участке он стабилен и невозмутим в поворотах, шероховатости асфальта почти не замечает. Этакая танкетка в гражданском обличье, правда, на акселератор которой особо давить не хочется. 

Гонки – не стихия Malibu российской спецификации. Нет, чуть пришпорив мотор я верю, что паспортные 200 км/ч максималки машина разовьет, только вот о комфортной шумоизоляции придется забыть. Высокие обороты 4-цилиндрового двигателя, а точнее уже 4 тысячи необходимые для интенсивного разгона, прошибут своим резким звуком любую акустическую защиту. 

Впрочем, можно попробовать поиграть ручным режимом АКП, выбирая передачу в соответствии со своим разумением… При условии, что с первого раза догадаетесь как это сделать. Качельку электронного переключателя взгромоздили… на торец селектора коробки передач. 

Эргономический недочет разместился на селекторе АКП

Выпендреж получился неудачным. Перепробовав все пальцы правой руки, я так и не выбрал тот, которым было бы удобно переключаться. А потому смирился с автоматическим режимом, который вполне удовлетворит неторопливого водителя, а пассажира сзади так, тем более.

Да, именно его, или их, потому что та версия Malibu которая уготована нам – совершенно не водительская, а точнее не драйверская. В среднем, и даже бизнес-классе, к которому так упорно тянут новинку, есть куда более интересные авто. 

Они удовлетворят, прежде всего, своего частного владельца. А уж потом тех, кто дышит ему в спину. Тот же VW Passat, Ford Mondeo, и даже Toyota Camry куда азартнее. Да и стоят почти столько же с куда лучшими моторами. И шансов у Chevrolet переиграть конкурентов в этом случае маловато.

Но у него есть огромный козырь. Он больше, вальяжнее, и, главное солиднее внешне. И с таким просторным диваном, а также продажной концепцией All Inclusive может приглянуться чиновникам любых рангов. Правда, не куряшим и готовым к прохладе зимой. Пепельницы и воздушных дефлекторов сзади у автомобиля нет. Зато подлокотник широкий и прочный, под тяжелую руку, а кресла обтянуты кожзамом. 

Сзади Malibu смотрится гармоничнее

Если сравнивать даже с корпоративными условиями покупки любимых госаппаратом немецких «премиумов», экономия при приобретении Malibu выходит почти три к одному и не каких-нибудь, а бюджетных средств пополняемых, в частности, с налогов. Что ж, если идею подхватят, останется лишь порадоваться. За чиновников, за наши карманы, и за General Motors, который сам того не подозревая вывел на рынок очень полезную модель. 

Нам понравилось: солидный экстерьера, комфорт для пассажиров заднего рада, максимальный уровень оснащенности, «всеядная» подвеска, большой багажник 

Вызывают вопросы: единственная комплектация для рынка, шумный двигатель, дизайн передней панели.

Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4865 x 1855 x 1463
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 2384 см3
Мощность л.с./об/мин: 167/5800
Крутящий момент Нм/об/мин: 225/4600
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,1
Максимальная скорость, км/ч 206
Трансмиссия: АКП 6
Привод: на переднюю ось
Средний расход топлива, л/100 км: 8,0
  

Фото: Кирилл Савченко

Темы: Авто, Автоновости, Импорт автомобилей в России, Промышленная сборка автомобилей, Chevrolet, General Motors
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.04.2013, 12:38
    Гость: Федя1

    Машина низкая. У нас это не модно. У солидных людей точно.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.01.2013, 01:22
    Гость: Длинный нос

    Это плохая машина. К тому же, в статье правильно указана американскач цена, по Blue Book. Это значит, что дилер уж по крайней мере возьмёт не дороже. У них скидки повсюду, да ещё и торговаться можно. У вас эта машина стоит ВДВОЕ дороже! А вы же лес не рубите, огонь не разводите, суп не варите. Куда идут деньги?
    ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.12.2012, 16:48
    Гость: Лёлик

    Классная тачка за такие деньги.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Путин рассказал, как готовил речь для Мюнхенской конференции в 2007 году
Кто убил киевского диверсанта?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Геополитические итоги 2020 года
Золотая молодёжь для олигархов, компрадоров и диктатуры
Как качественный сценарий определяет успех рекламы: практические советы
Зачем Лукашенко объявил войну бело-красно-белому флагу
Пандемия, война, санкции, кризис, голод, беженцы-бомжи, вымирание? Часть 2
Ева Меркачева. Что не так с вербовкой заключенных на участие в спецоперации?
Мара, 23 апреля, BigBen (Тверь)
Рецензия на фильм ужасов «Скрежет»: все нынче любят бессловесных
Ермак! «Эпилог» (рецензия на клип)
«40 лет назад мы, СССР и Китай, были социалистическими странами. Китай использовал наследство социализма правильно, а мы неправильно»
Управление ассортиментом товаров
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.