]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Maserati Quattroporte VI дебютирует через месяц

13:42 18.12.2012
, Александр Плеханов
Maserati Quattroporte Фото: Maserati

Шестое поколение флагмана Maserati – седан представительского класса Quattroporte, через месяц отпразднует официальную премьеру на Детройтском автосалоне.

Maserati Quattroporte – это последний бастион итальянского автопрома. Напоминающий о тех славных временах, когда Италия выпускала роскошные автомобили, которые ценились не меньше чем их немецкие, французские и английские конкуренты.

Но с годами Большая немецкая премиум-тройка расправилась практически со всеми своими соперниками, а если кому из них и позволено дышать, так это только потому, что их контрольным пакетом акций владеют всё те же немцы.

Агрессия на грани разумных пределов, но какая завораживающая!

Достаточно вспомнить Rolls-Royce, Bentley и Bugatti. Вот и получается, что до наших дней свою независимость сохранила только Maserati, которая единственной в Италии продолжает выпускать представительские седаны.

И пусть независимость эта достаточно условная и Maserati давно принадлежит концерну Fiat, но это, по крайней мере, совершенно не угнетает национальную гордость, в отличие от британских коллег из Jaguar и Aston Martin, которые имеют индийских и кувейтских хозяев.

Впрочем, принадлежность к дружному семейству Fiat имеет свои плюсы, позволяя Maserati с оптимизмом смотреть в будущее, так как всегда есть возможность опереться на крепкое плечо материнского концерна, да и другие фирмы готовы оказать помощь.

Дизайн задней оптики может показаться знакомым по немецким моделям

Например, Ferrari. Ведь именно эта легендарная компания будет поставлять для Maserati Quattroporte силовые агрегаты – трехлитровую турбошестерку мощностью 404 л.с. (550 Нм) и 3,8 литровую восьмерку мощностью 523 л.с. (649 Нм) с которыми будет работать восьмиступенчатый «автомат», взамен шестиступенчатого, коим оснащался предшественник.

Обычно подавляющее большинство автопроизводителей старается сокрыть факт использования чужих моторов, но только не в данном случае. И хотя двигатели Quattroporte помечены трезубцем Maserati, везде упоминается, что эти моторы родом из Маранелло, что наверняка вызовет дополнительный покупательский интерес.

Профиль седана максимально приближен к купе

Но не только и не столько моторы интересуют покупателей. Несмотря на то, что машина заметно прибавила в размерах – длина выросла на 163 мм (5,26 м), ширина на 64 мм (1,95 м), а колесная база на 106 мм (3,17 м), благодаря широкому использованию алюминия машина похудела более чем на 100 кг (1860 кг) и когда её разработчики упоминают о спортивном характере, в это сразу и безоговорочно верится.

Особенно когда посмотреть на динамические характеристики: 404-сильная модификация преодолевает первую сотню за 5,1 сек и разгоняется до 285 км/ч, а 523-сильная версия выполняет то же упражнение за 4,7 сек и имеет максимальную скорость 307 км/ч. Таким характеристикам может позавидовать иной спорткар.

А ведь речь идет всего лишь о базовых модификациях. Но со временем, и в этом можно не сомневаться, появятся и заряженные версии – Quattroporte S и Quattroporte Sport GT. И хотя у Maserati нет личного спортотделения наподобие AMG и M GmbH, тем не менее, итальянские седаны вряд ли будут менее резвыми, чем их немецкие конкуренты. Да и зачем Maserati спортоделение, если всегда можно обратиться к коллегам из Ferrari?!

Минимум кнопок один из признаков настоящей роскоши

Глава концерна Fiat Серджио Марккионе год назад озвучил планы дальнейшего развития Maserati – к 2015 году фирма должна выпускать 50 000 автомобилей в год. То есть, почти в десять раз больше, чем сейчас.

Поднять продажи до такой отметки должен относительно доступный кроссовер Maserati Kubang, седан Е+ класса Maserati Ghibli и новый флагман Quattroporte, который в следующем году должен разойтись по свету в количестве 13 000 штук.

Многие специалисты сразу же назвали план Марккионе несбыточным и наполеновским. Однако Марккионе привык оперировать цифрами, которые доказывают как раз обратное. Если в Европе и США тысячами покупают Porsche Panamera стоимостью около $140 000, то почему точно так же не будет продаваться Maserati Quattroporte? Причем на восьмицилиндровую топ-модификацию установлен вполне адекватный ценник в $150 000.

А ведь будет ещё более доступная базовая модификация с 404-сильным шестицилиндровым мотором. Впрочем, надо дождаться Детройтского автосалона и посмотреть на реакцию потенциальных покупателей.

Но в одном можно не сомневаться – если мир не накроет очередная волна кризиса, то планы Марккионе имеют все шансы быть воплощенными в жизнь. Ведь не зря его считают одним из лучших автомобильных менеджеров современности.
 

Темы: Италия, Авто, Автоновости, Автопром в мире, Fiat, Maserati
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«А я готовлюсь стать отцом»: в России облегчат жизнь многодетным семьям?
Не Гретой Тунберг единой: как детская дипломатия прошлась катком по судьбам
Украина и Закавказье: распад государств, дележ территорий и полное «отуречивание». Часть третья
Бах со страданиями Христа и Шуберт с несчастной любовью вернули москвичей к «Чистой классике»
Зачем Шольц ездил к Си Цзиньпину
Cinecile «5» (интернет-релиз)
«Если ваши элиты волнуются из-за выборов в США – это не ваши элиты»
Происшествие «Черные маки свободы»
Музыкальная сказка «Снежная королева» (Алиса Гребенщикова), 19 марта, Рахманиновский зал Московской консерватории
Тренировки на дому: в чем преимущества и эффективны ли они?
«Всем наплевать, выживешь ты или нет»: коронавирус непоправимо изменил все сферы нашей жизни
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.