Либерал-демократы предложили бороться с ДТП с помощью наклеек

Депутаты ЛДПР предложили использовать в качестве профилактики ДТП наклейки, напоминающие водителям об ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Об этом «Известиям» рассказал замруководителя комитета по конституционному законодательству Сергей Иванов.
Авторы идеи намерены обязать производителей и продавцов автомобилей размещать наклейки на солнцезащитных козырьках в салонах авто. По их мнению, напоминание о грозящем штрафе за вождение в пьяном виде в размере от 50 до 200 тысяч рублей или 15 годах лишения свободы (при ДТП с летальным исходом), способно существенно снизить количество аварий с участием нетрезвых водителей.
Если автодилеры отнеслись к инициативе ЛДПР с энтузиазмом, то юристы настроены скептически. По их словам, тиражирование таких постулатов как «не убий» или «не укради» снижению количества соответствующих преступлений не способствуют, поэтому и наклейки с напоминаниями о штрафах вряд ли сработают.
Этой же точки зрения придерживаются депутаты «Единой России», которые предлагают более действенную, на их взгляд, меру — оборудование автомобилей алкозамками. Данные приборы призваны блокировать запуск двигателя или останавливать его работу, если уровень алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе превышает максимально допустимую норму, то есть 0 промилле. При этом они предлагают штрафовать тех водителей, в машинах которых не будут установлены алкозамки.
Правда, при этом единороссы не потрудились разъяснить ряд важных моментов. Например, за чей счет должны устанавливаться в автомобили подобные устройства, как их наличие повлияет на стоимость авто? Кроме того, как будет реагировать прибор на присутствие в салоне нетрезвого пассажира ?
Напомним, депутаты Госдумы всерьез взялись за борьбу с нетрезвыми водителями осенью прошлого года после ряда громких ДТП с участием таковых. В ближайшее время они намерены рассмотреть законопроект Ирины Яровой, предусматривающий ужесточение наказания за вождение и ДТП, совершенные в нетрезвом виде.
Комментарии читателей Оставить комментарий
сейчас нисколько. до 2008 0.5, после 0.3, с 2010 0.
Ленина уберут под предлогом ремонта
Утро.Ru - 18 ч. назад
Горячие споры о том, нужно ли предавать земле тело вождя мирового пролетариата, не прекращаются с момента распада Советского Союза. На круглом столе, посвященном роли большевиков в мировой и российской истории, член партии ЛДПР Ярослав Нилов предложил способ, как ...
В ЛДПР предлагают насовсем вывезти тело Ленина из мавзолея
-
Чем либерал-демократам Ленин (Ульянов)-то помешал?!
Стыдно по Площади Красной ходить в его присутствии(?)
Да и память их собственная может касаться только того, как росли в стране Советов мальчишками и девчонками, как учились, работали(если работали), а затем, как эту страну между собою делили, кинув остальных тогдашних мальчишек и девчонок той же страны.
Да всем давным давно понятно, что все правовые нормы, которые принимает наша "Дума", направлены в основной своей массе не на улучшение дорожной обстановки, а на "ошкуривание" водителей... Да и эффективность работы инспекторов ДПС оценивается не по отсутствию ДТП на вверенной территории, а по количеству зафиксированных нарушений... А по сему, именно ДПС не заинтересована в езде без нарушений... И , зачастую сами инспекторы ДПС, провоцируют нарушения ПДД, чтобы тут-же их фиксировать... Много сулчаев, когда тракторист по "просьбе" инспектора ДПС еле ползет (или вообще стоит) по дороге, но обогнать(или объехать) его можно только выехав на встречку... А через 100 м "гаишная" машина ждет...
Интересно, а водители общественного транспорта (и не только), проходящие медосмотр перед выездом - им скока промиллей полагается? Ась?..
у яровой похоже ФГМ давно уже... доля "пьяных" ДТП в ДТП со смртельным исходом около 7%, почему бы яровой и прочим депутатским не принять закон о расстреле за нарушение правил приоритета, которые, согласно статистике ГИБДД, составляют 28% ДТП со смертельным исходом? для всех кто ратует за 0 промилле - если раньше "после вчерашнего" водятел ждал пока до 0.3 "выхлоп" упадёт, то теперь он смело похмелится, ведь права отберут всё равно, а так хоть голова не болит. единственное натурные испытания (не на тренажёрах, а на настоящих машинах) воздействия алкоголя на человека за рулём, проводилось в мелкобритании в начале 80х годов, по результатам которых там принята норма до 0.8 промилле. читайте журнал наркология и серьёзные исследования, а не бред депутатский.