«Атлант-М»: итоги в пользу иномарок

В списке «200 крупнейших непубличных компаний России» по версии российского издания Forbes «Атлант-М» занял 65-ую строчку, поднявшись на 10 пунктов по сравнению с 2011 годом.
При общей численности персонала в 3 061 человек, общая выручка холдинга составила 932 млн. долларов США (порядка 28,9 млрд. рублей), что на 11% выше чем в 2011 году.
В 2012 году «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 29 449 автомобилей. Из них в России было продано 15 786 автомобилей, в Украине – 5 424, и в Республике Беларусь – 8 239.
При этом доля компании на рынке России составила 0,6%, на рынке Москвы – 0,7%. Динамика роста «Атлант-М» в России и в Москве в частности в 2012 году превысила общий рост продаж рынка и составила +20% (+18% рынок РФ, +6% рынок Москвы). В Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 28% до 37% и является доминирующей. В Украине составила лишь 2,6%.
Эти показатели напрямую связаны с ситуацией на автомобильном рынке России. По данным Алексея Терещенко – директора отделения стратегического развития холдинга, в стоимостном выражении авторынок увеличился за год на 21 процент – до 71 миллиардов долларов.
При этом 31,2 миллиарда долларов заплатили покупатели иномарок российского производства, 33,1 миллиарда ушло на чистый импорт, и только 6,7 миллиардов досталось продавцам отечественных брендов.
В минувшем году холдинг продолжил развивать клиентские программы. Одним из ключевых событий стал запуск единого мультибрендового сайта atlantm.ru с on-line-складом новых автомобилей по трем странам
Комментарии читателей Оставить комментарий