Новинки Нью-Йоркского автосалона

Но то, что интересно европейцам, не всегда интересует американцев, у которых, как известно свои вкусы и предпочтения. К тому же не стоит забывать, что американский рынок хоть и уступил первенство китайскому, но все равно продолжает оставаться одним из самых емких в мире.
Поэтому некоторые компании не повезли в Женеву свои последние разработки и приберегли их специально для Нью-Йорка. Конечно же, речь идет о тех машинах, которые заинтересуют исключительно американцев и уже вскоре появятся на авторынке США и Канады.
Но если в Женеве было представлено достаточно много новинок, то в Нью-Йорке по настоящему новых моделей будет всего семь. Да и то некоторые из них новыми можно назвать с большой натяжкой.
Из представителей Большой американской тройки больше всего новинок представил General Motors – аж две штуки! Самая интересная из них, это премиальный седан Cadillac CTS третьего поколения.
Cadillac CTS
Машина стала крупнее предшественника, подросла колесная база, но при этом она сбросила 110 кг лишнего веса. Американцы традиционно подчеркивают, что в числе конкурентов они видят исключительно Mercedes E-класса и BMW 5 серии. И к схватке с ними они подготовились основательно.
Cadillac CTS получит три мотора – двухлитровую турбо «четверку» мощностью 272 л.с. с которой агрегатируется шестиступенчатый «автомат» и два мотора объемом 3,6 л мощностью 321 л.с. и 420 л.с. (твин-турбо).
С этими двигателями на пару будет трудиться новейшая восьмиступенчатая АКПП. Из других особенностей стоит отметить хорошее оснащение – 10 подушек безопасности, настраиваемую интерактивную приборную панель, выполненную по образу и подобию меню некоторых смартфонов и систему автопарковки.
Передние сидения выполнены с 20 режимами регулировки, а система предотвращения столкновений, работает даже тогда, когда автомобиль движется задним ходом. В Америке продажи Cadillac CTS стартуют осенью, а до России машина доберется не ранее следующего года.
Другая новинка из обширной семьи General Motors – заднеприводный спортседан Chevrolet SS. Новинка достаточно условная, так как Chevrolet SS – это всего лишь перелицованный и уже продающийся в Австралии Holden Commodore SS V.
Chevrolet SS
От своего австралийского собрата Chevrolet SS отличается лишь левым рулем, другими эмблемами и измененными передними креслами. Огромный седан длиной 5,18 м оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 л мощностью 415 л.с. позаимствованным у спорткара Chevrolet Corvette.
Неудивительно, что первую сотню Chevrolet SS покоряет всего за пять секунд. Выпускаться машина будет в Австралии, а у американских дилеров появится в конце года.
Еще одна американская новинка – Jeep Cherokee последнего поколения. Еще задолго до официальной премьеры этот автомобиль успел наделать шуму благодаря своей неординарной внешности.
Jeep Cherokee
От былой брутальности не осталось и следа, что скорее оттолкнет, нежели привлечет покупателей. И если экстерьер вызывает противоречивые чувства, то оснащение машины выше всяких похвал и приближается к автомобилям премиум-класса.
Так же как и Cadillac CTS, Jeep Cherokee имеет в своем арсенале 10 подушек безопасности и умеет самостоятельно парковаться. Наверняка порадует покупателя и адаптивный круиз-контроль, способный в случае угрозы столкновения самостоятельно остановить машину.
Под капотом будут располагаться два мотора объемом 2,4 л (186 л.с.) и 3,2 л (271 л.с.) с которыми будет агрегатироваться новейший 9-ступенчатый (!) «автомат». Помимо этого покупатель может выбрать один из трех вариантов полноприводной трансмиссии. В общем, если бы не спорная внешность, то по всем остальным показателям новейший Jeep Cherokee заслуживает исключительно похвал. Продажи машины стартуют осенью этого года.
Не меньший, если не больший, интерес должен вызвать у американцев и Range Rover Sport, так же отпраздновавший мировую премьеру в Нью-Йорке. Машина построена на платформе старшего брата Range Rover и позаимствовала от него много узлов и агрегатов.
Range Rover Sport
Благодаря алюминиевому кузову Range Rover Sport так же похудел более чем на 400 кг, плюс к этому обзавелся третьим рядом сидений. Машина оснащается бензиновой трехлитровой турбо «шестеркой» мощностью 340 л.с. и пятилитровой «восьмеркой» мощностью 510 лошадок.
Европейцев больше заинтересуют дизельные модификации мощностью 258 и 292 л.с. Чуть позже появится версия и с восьмицилиндровым 4,4-литровым дизелем и гибридная версия. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF.
Покупателям предложат на выбор две системы полного привода – для бездорожья и упрощенная, для тех, кто будет эксплуатировать автомобиль исключительно в городе. Производство Range Rover Sport уже началось, а первые автомобили появятся в России в июле.
Что касается японских производителей, то Honda представила кроссовер Acura MDX третьего поколения, который немного подрос, но при этом подозрительно напоминает не полностью новый автомобиль, а лишь глубокую модернизацию предшественника.
Acura MDX
Под капотом отныне находится не 3,7 литровый, а 3,5-литровый мотор, получивший «бонусные» 10 л.с. (310 л.с.). Как и раньше с мотором трудится 6-ступенчатая АКП. Традиционно для моделей Acura, кроссовер MDX под завязку нафарширован сверхсовременной электроникой и всевозможными «умными» системами.
Причем оценить все плюсы этого кроссовера вскоре смогут и российские автомобилисты, так как Acura MDX начнет официально продаваться в России с лета следующего года.
А вот кроссовер Toyota Highlander продается в России без малого три года, причем весьма неплохо. В Нью-Йорке дебютировала его третья генерация, но если присмотреться к машине внимательнее, то станет ясно, что и здесь речь идет всего лишь о модернизации машины второго поколения.
Toyota Highlander
У нее изменилась внешность и на 68 мм выросла длина, но не за счет увеличения колесной базы, а за счет новых бамперов. В остальном же, изменения минимальны. Переднеприводная модификация как и раньше будет оснащаться 2,7 литровым мотором, а полноприводная – 3,5-литровым.
С обоими моторами будет поставляться 6-ступенчатый «автомат». По-прежнему будет предлагаться и гибридная модификация. Единственное заметное обновление, так это возможность заказать 8-местную модификацию, в то время Toyota Highlander второго поколения могла вместить только семь пассажиров. Продажи кроссовера начнутся в начале 2014 года.
Неожиданно скромно выступили в Нью-Йорке корейские автопроизводители, представив всего одну новинку – пятидверку Kia Soul второго поколения. От предшественника новый Soul отличить практически невозможно.
Тот же угловатый дизайн и то же самое выражение «лица». Однако это новый автомобиль, базирующийся на другой платформе. Машина стала немного крупнее и просторнее предшественника – колесная база выросла на 20 мм (2,57 м), ширина увеличилась на 15 мм, а багажник получил прибавку в 14 литров (685 л).
Kia Soul
На треть возросла жесткость кузова, но сами корейцы делают упор на увеличившийся простор как спереди, так и на втором ряду. Для водителя и переднего пассажира удалось добиться прибавки почти в 20 см, а для пассажиров второго ряда в 5 см.
Под капотом прописались два бензиновых мотора объемом 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (164 л.с.) либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо шестиступенчатым «автоматом». Если в США Kia Soul продается десятками тысяч в год и считается бестселлером Kia, то в России за весь прошлый год было продано чуть более 4000 пятидверок.
Нью-Йоркский автосалон завершит свою работу 7 апреля и ожидается, что старейшее мировое моторшоу в этом году посетит более миллиона человек. Даже, несмотря на то, что в отличие от прошлых лет, количество новинок можно пересчитать по пальцам одной руки.
Фото компаний автопроизводителей
Комментарии читателей Оставить комментарий