К транспортному налогу может добавиться экологический
На совещании по развитию автопрома, которое проходило на ГАЗе в присутствии премьера Медведева, замминистра промышленности Алексей Рахманов предложил отказаться от транспортного налога и договориться о введении налога экологического с учетом класса автомобиля и возраста. По его словам Минфин, в принципе, не против…
Власти, помнится, несколько лет назад уже пообещали автомобилистам упразднить транспортный налог, заменив его акцизами, заложенными в цену бензина. В результате и акцизы на топливо ввели, и транспортный налог остался каким и был.
А теперь мы слышим очередные «трели» на эту тему. Вот только попахивают они, как минимум, маниловщиной, а как максимум – подготовкой очередного раунда по опустошению кармана автомобилиста.
Какая замена транспортного налога «экологическим»?! О чем вы толкуете?!
Буквально на днях Минфин обнародовал результаты собственных подсчетов, согласно которым дорожные фонды в ближайшие три года не досчитаются 108,7 млрд. рублей из-за дифференциации акцизов на топливо.
Правительство, если кто не помнит недавние события, само построило механизм обложения акцизами нефтяников, согласно которому, чем качественнее бензин, тем ниже на него акцизный сбор. Бензины классов «Евро-4» и «Евро-5», например, сейчас вообще акцизами не облагаются.
Это стимулирует нефтяников свертывать производство менее качественного топлива. И, по мнению министра финансов Антона Силуанова, в России скоро вообще будет не сыскать бензина ниже «Евро-4».
А ведь акцизы на топливо, кстати, формируют дорожный фонд. Как и транспортный налог, собственно. По прогнозам Минфина, из-за борьбы с неэкологичным бензином в ближайшие три года дорожные фонды не досчитаются 108,7 млрд. рублей!
Власти всерьез рассуждают об очередном усилении налогообложения нефтедобывающей отрасли. О какой «замене транспортного налога экологическим» можно всерьез говорить, если, конечно, ты не ведешь свою родословную от самого Манилова?! Чтобы в складывающихся условиях власти отказались от транспортного налога? Чтобы сделали послабление для этой бездонной денежной бочки под названием «российские автовладельцы»?! Да ни за что.
Разговоры о некоем «новом налоге взамен старого», да еще и окрашенном в экологические краски можно расценивать однозначно. Сценарий уже отработан: поговорят о «замене», введут новый, на этот раз «экологический» налог, а грабительский по своей сути старый транспортный налог – «забудут» при этом отменить. Как бы забудут…
Такая вот «маниловщина» с последующим циничным обманом почти 40 000 миллионов автовладельцев России, судя по всему, вех нас и ждет в самом ближайшем будущем.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Во все мире сами машины мало дорожают,НО КОСВЕННЫЕ налоги на автовладельцев ТОЛЬКО растут. От Лондона до Сингапура. Траты владельцев личного транспорта ТОЛЬКО растут. Это и продажа за безумные деньги номера машины, а без него НЕ ДАДУТ купить машину. Или ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ покупка за безумные деньги машиноместа в Японии ДО покупки машины.
Платная парковка в Европе ТОЛЬКО дорожает, а бесплатной в центре просто нет,даже на окраинах бесплатную делают платной. Бензин в Европе ТОЛЬКО дорожает, въезд в центр уже несколько лет в европейских городах ПЛАТНЫЙ.
Само обладание личным авто в Европе считается роскошью.
А вы о экологическом налоге в России ......
А знаешь ли ты, что лошадиный навоз разрушает озоновый слой атмосферы? Так что экологического налога не избежать. Ну а насчёт покататься в дупель пьяным - тоже вряд-ли, сейчас и с пешеходов за шатание взимать будут. Так, что куда ни кинь......
Налог на воздух это что-то
А одновременно прикроем все построенные и запланированные к строительству автозаводы в России. Машины-то девать будет некуда...Ха-ха-ха...
Надо больше налогов на машины, чем больше налогов тем меньше буржуи ездить будут. Пусть пешком ходят как все.