]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Власти планируют дальнейшее увеличение акцизов на бензин

23:26 12.05.2013
, Максим Строкер
Фото с сайта cars.ru

Перед всеми владельцами машин в России отчетливо замаячила перспектива очередного «бензинового фокуса» со стороны родного государства.

В прессу просочились данные о том, что Минфин и Росавтодор разрабатывают планы по дальнейшему увеличению акцизов на моторное топливо. Согласно им, рост акцизных сборов не будет, как планировалось изначально, остановлен в 2015 году, а продолжится и дальше.

Напомним, что несколько лет назад чиновники вбросили в массы идею, что несправедливо, мол, всем без разбора платить транспортный налог. Надо сделать так, чтобы те, кто больше ездит (больше изнашивает общественный асфальт), те и оплачивали его ремонт.

Давайте, дескать, анахроничный транспортный налог отменим и введем вместо него дополнительный акциз на топливо: больше ездишь – больше платишь.

Умные люди тогда даже подсчитывали, что для компенсации потерь бюджета от отмены транспортного налога достаточно будет добавить к цене каждого литра бензина на заправке всего 63 копейки! 

Народ, слегка обалдев от столь неожиданного здравомыслия властей, с энтузиазмом поддержал идею. Акциз ввели. Но не на 0,63 копейки за литра, а на 3 рубля каждый год прибавляя по рублику к цене литра топлива в рознице.

Подобный фортель чиновники, поблескивая божьей росой в глазах, убедительно обосновывали необходимостью пополнения дорожных фондов (чтобы больше дорог чинить и строить), а также борьбой за экологию – больший акциз налагался на менее экологичное топливо.

Слегка разочарованные в своих ожиданиях, автовладельцы утерлись. А потом еще раз утерлись, когда власти, с фарисейским сожалением «по просьбам» губернаторов не стали отменять и транспортный налог…

Что же на «выходе», так сказать? А то, что с 2013 года оборот топлива класса «Евро-2» вообще запрещен в России, через пару лет и «Евро-3» канет в лету, а с 2016 — и «Евро-4».

Таким образом, к моменту, когда акцизы на топливо станут максимальными, мы начнем дышать экологически чистыми выхлопными газами от топлива не ниже «Евро-5».

И с дорогами у нас, благодаря шулерски повышенным акцизам и «передовому» транспортному налогу, у нас становится все лучше и лучше с каждым годом.

Например, трассу «Дон» реконструировали за бензиновые денежки налогоплательщиков и поставили на ней КПП, где частная фирма собирает теперь мзду за проезд со всех, кто исправно платил и платит топливные акцизы и транспортный налог.

За счет выплаченных нами акцизов строится и сверхсовременная трассе Москва — Санкт-Петербург. Только за проезд по ней почему-то придется платить опять же каким-то (впрочем, хорошо всем известным) «удачливым бизнесменам».

Отличная схема отъема денег у населения Остап Бендер обзавидовался бы! Но не продумало «частно-государственное партнерство» небольшой нюанс: экологическая маскировка акцизов обернулась непредвиденной стороной к своим родителям.

В течение последнего года нефтяники, не будь дураки, принялись массово модернизировать свои нефтеперерабатывающие заводы для выпуска исключительно экологичного топлива. Совершенно не думая о наполнении дорожных фондов!

Процесс модернизации НПЗ пошел такими темпами, что министр финансов Антон Силуанов примерно полгода назад даже сказал по этому поводу, что в России скоро вообще не останется бензина хуже «Евро-4»…

Соответственно, купающиеся в акцизных деньгах строители платных трасс «для народа» могут вскорости серьезно пригорюниться. Ведь их уверенность в безбедном и сытном завтра аж на 70% зависит от топливных акцизов!

Получается, что их предала собственная Родина: взяла и перешла на высокоэкологичное топливо! К 2014–2015 году Минфин ожидает почти 109 млрд. рублей недостачи в дорожных фондах. А уже в 2016 нефтяники в «сговоре» с автовладельцами России обкрадут несчастных дорожников аж на 205 млрд. рубликов!

Но у чиновников уже готов рецепт борьбы с последствиями диверсионной модернизации нефтеперерабатывающего комплекса страны. У них, в принципе, только он и есть на все случаи жизни. Они хотят (правильно, читатель, ты угадал!) снова повысить акцизы! Ведь кошелек автовладельца, как известно, практически бездонен!

Так, Минфин предлагает не останавливать рост акцизов в 2015 году, как планировалось изначально. Наоборот, уже в 2016 году гениальные макроэкономисты хотят поднять ставки акциза на экологичные топлива класса «Евро-5» до уровня ставки на «Евро-4» образца 2015 года!

В пересчете на современные цены акциз на «Евро-5» по сравнению с должен вырасти вдвое! С нынешних немногим более 5 000 рублей за тонну до 10 400! А не менее гениальные деятели из «Росавтодора», раскатывают губу аж до 11 120 рублей с каждой тонны 95-го бензина в 2016 году! 

Сейчас в Московском регионе оптовая цены тонны Аи-95 находится на уровне 32-33 000 рублей. Или 24-25 рублей за литр (сравните с ценником на ближайшей АЗС – не плохая маржа, не правда ли?).

А уже привыкшие «осваивать» космические суммы строители платных дорог, фактически, желают увеличить цену «опта» еще более чем на 5 000 рублей. Опять же, в пересчете на современные цены на топливо, это означает рост ценников на АЗС не менее чем на 4 рубля за литр! Цены на топливо станут практически как в Европе.

Благодаря только этому обстоятельству к 2016 году Россия с полным на то правом сможет называть себя настоящей европейской страной. Вот только в Европе, кроме морских шельфов Норвегии и Британии, нефти нет, она ее закупает, в том числе и в России…

Которая, похоже, не оскудеет «экономистами», только умеющими драть все больше и больше прямых и косвенных налогов с самой настоящей золотой жилы – автовладельцев страны.
 

Темы: Авто, Автомобильное топливо и автозаправочные станции, Автоновости, Динамика цен на автомобильное топливо, Акцизы и пошлины
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.05.2013, 23:33
    Гость: Руслан

    когда литр 95-го стоит больше доллара - это не нормально.,
    когда исправно платишь транспортный налог - и убиваешь два колеса, попадая на 15 тыс. руб. - это не нормально.,
    автомобилисты - это очень много разных людей, объединенных одной темой -AUTO - это нормально.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.05.2013, 14:52
    Гость: АЛЁША

    Все эти постоянно растушие акцизы и налоги призваны не состояние дорог и инфраструктуры улучшать,а для того,чтобы у миллиардеров было больше дворцов,яхт,бриллиантов и т.д. Все эти акцизы и работают на благосостояние немногих.
    Это описано ещё Карлом Марксом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.05.2013, 14:18
    Гость: nickx

    кому лично прислать два пробитых колеса со второго бетонного кольца

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.05.2013, 13:23
    Гость: Ося

    А чего хотели? Напокупали тачек типа "рассекать"... Любишь кататься - люби саночки возить = содержать...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 13.05.2013, 12:54
    Гость: Власти это громко сказано...

    Демократия и создана для закручивания мозгов честным труженикам. Простое очередное инфляционное повышение цен на бензин снова обставляют АКЦИЗАМИ.. При всей мудрости и гениальности руководства страны - казна пуста, ДЕНЕГ НЕТ. В СССР тоже применялись фискальные меры для наполнения бюджета , например : 1. При себестоимости литра спирта ректификата пищевого 50 копеек,цена 0,5 л водки составляла 2,87 /3,62 / 4,12 / 6,20 /10,20 руб по мере приближения к перестройке Горбачева. 2. При себестоимости а/м ваз 2101 и Москвич 412 около 1000 рублей, цена их была 7.200-7.300 рублей. ( зарплата средняя около 200 ). 3. Бензин стоил ( АИ-93 ) 10 коп / 20 коп / 40 коп по мере приближения к перестройке Горбачева, то есть либерально демократическим реформам. Разница лишь в том, то машины в то время распределяли по предприятиям промышленности и науки , в сферу производства и проститутки ,светские дамы с "секретаршами " на них не раскатывали. Поэтому производство было, а шлюх в таком огромном количестве не было. Водка была относительно дорогая и пьянства в таких масштабах не наблюдалось, кроме того она существенно пополняла бюджет так как существовала ГОСМОНОПОЛИЯ. Бензин подорожал интегрально ( с момента появления высокооктанового )в 4 раза, в отличии от либерального подорожания Касьяновым в первый год с 3,50 до 7.00, а на следующий до 14 руб. фокусами с АКЦИЗАМИ. Интегрально за все время реформ в 10 раз с 3,50 до 35. И все этим прожорливым червякам / глистам мало.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (12)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Это неправильно - звать отменять дипломы и научные степени на том основании, что на сегодня можно высказать претензии к их качеству»
«Монгол Шуудан» спел о том, как зашел «не в ту дверь»
Кипелов «Весы Судьбы»
«Гран-Куражъ» вспомнил Чернобыль и поздравил с Пасхой
«Моральный Кодекс», 18 декабря, «16 Тонн»
Переворот. От элитарной демократии к олигархической автократии
Алекс Керви и Александр Аронов «Torff» (компакт-кассета)
Сергей Черняховский. И вновь Дзержинский
«Ундервуд», 10 июля, Red Summer
Воры в погонах препятствуют национальной идее Путина о трех-четырех детях в семье
Ракеты на Кубе или выражение озабоченности МИД: возможный российский ответ Байдену
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.