Skoda Octavia III: лифтбэк с берега Волги

О том, что это за машина, мы подробно рассказали в нашей программе «К нам приехал». По результатам теста есть все основания полагать, что новый лифтбэк найдет своих поклонников.
Первое впечатление от автомобиля было двояким. С одной стороны мы понимали, что Octavia – совершенно новый автомобиль. С другой, чисто субъективной, нас не покидало ощущение, что налицо глубокий рестайлинг модели.
Решать, что же произошло с автомобилем на самом деле – каждый волен сам для себя. Минимум внешних изменений свидетельство, скорее, продуманных дизайнерских решений, нежели нежелания автопроизводителей вкладываться в экстерьер.
О кардинальных же изменениях модели, скорее, говорят сухие цифры из технических характеристик, оценить которые можно оказавшись в салоне и развалившись на заднем диване не менее удобно, чем в высококлассной Skoda Superb.
Или переведя показания расхода топлива с ЖК-дисплея читабельного приборного щитка в рубли, которые будут с определенно меньшей, чем раньше скоростью покидать бумажник владельца Octavia III.
А также попутно определив, что добрый десяток отсеков для мелочевки, куда лучше, чем пять. Вообще Skoda Octavia III непостижимым образом преобразует инженерный язык в тот, который понятен каждому из нас: язык дизайна, комфорта и скорости.
Обо всем этом, и многом другом, наш видеосюжет, в котором мы постарались рассказать о новинке максимально подробно, опираясь как на объективные данные, так и на наши личные ощущения.
Фото Skoda
Комментарии читателей Оставить комментарий
Скромняга, так и не смог ничего сказать, из скромности конечно-же, о цене районе 900 000 рулей, за более менее сносную комплектацию, с двигателем больше 1,4 литра, этого почти отечественного чуда автопрома, класса "Гольф++"..., Ну почти Ауди...