]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Audi A3 седан: контрамарка в премиум-класс

16:31 16.07.2013
, Кирилл Савченко
Audi A3 седан © KM.RU, Кирилл Савченко

До недавнего времени даже мысль о том, что владельцем Audi может стать типичный представитель среднего класса, казалась крамольной. Марка, которая прописалась в думских и правительственных «конюшнях», и вдруг в массы...

Тем не менее, модель Audi A3 седан о которой мы подробно рассказали в очередном выпуске программы «К нам приехал…» должна стать именно пропуском в премиум-класс.

Так задумано немецким автопроизводителем, но не будем забывать о том, что седан гольф-класса имеет множество комплектаций, и начальная его стоимость, (пока мы знаем цифру в 870 тыс. рублей) бесспорно пропуск.

Другое дело, на какое место и какой ряд. Конечно же, речь не идет о пустой как барабан машине. И первое свидетельство этому – отсутствие в российских версиях седана механических коробок передач даже для начальных комплектаций.

Также для них предусмотрен полный пакет подушек безопасности, включая коленную для водителя, цветной информационный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Подобным оснащением базовой версии едва ли кто из брендов сможет гордиться. Но давайте вспомним о том, что решившись на покупку такого автомобиля, будущий владелец не устоит перед соблазном добавить в него еще «капельку»…

И таких капелек будет с добрый десяток. Стоимость каждой можно посмотреть в любом из конфигураторов ингольштадской модели. Как пройти мимо пакета адаптивного освещения с би-ксеноном? Или дополнительного отопителя салона, вспомнив последнюю суровую зиму.
Самое удивительное, что любую из опций A3 седан бесполезной не назовешь. Если представить себя в той или иной ситуации, то выяснится, что адаптивный круиз-контроль вам просто необходим при поездке к теще в Ростов.

Без автомата параллельной и перпендикулярной парковки машину не доверить жене, а без панорамного люка дети точно недополучат и без того скудного в северных широтах света.

Тем не менее, если наступить на горло собственной песне, и выложить, тютелька в тютельку, тот минимум который запросит Audi машина хуже не станет. 

Она станет менее насыщенной по гаждетам и функциональным возможностям, но сохранит при этом безопасный кузов из легких и прочных сталей, короткие почти спортивные свесы, 425-литровый багажник и довольно просторный задний ряд.

А главное марку и качество, ради которых, как нам видится, этот седан и будет куплен. Редко случается так, что тестовый автомобиль не вызывает практически никаких замечаний. А3 – как раз из разряда исключений, если не считать макияжного по размерам внутрисалонного зеркала заднего вида.

Но предупредим, что модификации с иными двигателями, иным списком оборудования могут вызвать совсем другие ощущения: от куда более восторженных до наоборот. Потому не стоит воспринимать наш тест как попытку фундаментального труда. 

К тому же российские комплектации и цены на столь лакомую машину окончательно не утверждены, да и в Европе они будут своими. Но поверить в чудо проникновения в нашу страну высококачественного автомобиля за вменяемые деньги все же хочется.

Нам понравилось: объявленная стартовая цена, эргономика, качество материалов отделки, дизайн, ходовые качества.

Вызывает сомнения: отсутствие МКП, традиционно высокая стоимость опций 
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Audi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россия догнала Великобританию по числу долларовых миллиардеров
Фиаско фундаменталистов в Иране – урок для России
Сын Медведева высказался против расстрелов за коррупцию в России
WP узнала об обращении Венесуэлы за военной помощью к России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Как правильно мириться со своим парнем? Советы, которые изменят ваше мировоззрение
Black Raven Community «Nevermore»
Лидер «Пилота» попросил молодежь не портить демографическую ситуацию в стране
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Президент и пигмеи
Власть по переписке: мне было интересно понять, что же такого хочет выяснить обо мне родное государство
«Громыка», 1 мая, «Мумий Тролль Music Bar»
Сны Саламандры «Крапива» (интернет-сингл)
Как справиться с одиночеством
«ЛГБТизация» за фасадом бандеризации: Украина как она есть
«Сентиментальный марш» («Ундервуд» и актеры к юбилею Б. Окуджавы), 8-9 мая, МХТ имени Чехова
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.