Муниципальные власти подсчитали доходность платных парковок

Согласно опубликованному документу «…число нарушений правил парковки сократилось на 65%, количество личного транспорта, въезжающего в пределы платной зоны, снизилось на 25%, оборачиваемость машиномест увеличилась в 3 раза, а среднее время парковки одного автомобиля уменьшилось на 60%.
С начала действия проекта парковкой воспользовалось более 200 тыс. автолюбителей, выдано более 5307 постоянных разрешений на парковку, из них 35,69 % резидентам, 63,9 % инвалидам и 0,41% многодетным семьям.
За это время было оборудовано 4 479 машиномест, установлено более 1900 информационных щитов, 39 информационных электронных табло и порядка 150 паркоматов.
За 4 месяца реализации проекта платной парковки в зоне Бульварного кольца было произведено оплат на сумму более 113 млн. рублей, а всего, с момента запуска пилотного проекта в Тверском районе, было собрано свыше 136 млн. рублей.
Согласно постановлению №850-ПП все собранные за парковку средства будут направлены в муниципалитеты районов г. Москвы пропорционально суммам, собранным в том или ином районе».
Передача денег органам самоуправления для инвестирования средств в благоустройство районов будет осуществляться, если верить отчету, в первой половине 2014 года, а во второй половине года они сами смогут распоряжаться полученными деньгами.
Релиз получился весьма любопытным, причем, приведенные в нем цифры свидетельствуют о том, что деньги на территории Москвы можно собирать практически с минимальными вложениями.
Интересно другое – насколько полно и честно, в конце 2014 года, муниципалитеты отчитаются о расходовании полученных средств. Если выяснится, что они будут использованы, скажем, на установку новых паркоматов и разметку очередных источников дохода, станет совершенно очевидным, что весь проект платных парковок направлен лишь на одно – очередное извлечение денег из карманов автомобилистов за их же счет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В Facebook создана группа "Автомобилисты Москвы". Участники группы внимательно следят за развитием ситуации вокруг проекта платных парковок. В составе группы есть муниципальные депутаты районов города, охваченных платной парковкой. До настоящего времени ни один из них не сообщил о поступлении парковочных денег в бюджеты муниципалитетов. Пока власти только и делают, что обещают. На проект уже потрачено более 360 миллионов рублей бюджетных денег. Согласно независимым исследованиям экспертов группы большая часть заявлений дептранса не соответствует действительности.
У меня предложение по экономии средств бюджета. Раз уж Московская городская дума не является органом власти, а выполняет роль секретариата Мэрии, как бы оформительская группа , ликвидировать ее. Ликвидировать вместе с обслугой, гаражом, очень дорогими автомобилями с их обслуживанием, льготами, персональными пенсиями и всеми остальными совершенно не нужными тратами. Здание продать на аукционе или сдать в аренду какому либо олигарху. Я не вижу ее работы, не вижу роли избранных депутатов в отстаивании интересов избирателей ни по какому либо вопросу. Вся власть принадлежит назначенному Медведевым Собянину. Зачем КОРМИТЬ на убой еще никому не нужную Мосгодуму при таком дефиците бюджета. Деньги по сусекам наскребают, иногда проявляя откровенную дурь , что бы наполнить бюджет. А тут целая ватага откормленных дармоедов проедает бюджетные деньги.