Ford Edge – для России сгодится и прошлое поколение

Американцы, похоже, решили «застолбить» не только все сегменты, но даже ниши российского рынка кроссоверов и начиная со следующего года будут предлагать в России самую широкую из всех автопроизводителей гамму «паркетников» – сразу четыре модели.
В Набережных Челнах будет выпускаться маленький Ford EcoSport, там же налажен выпуск Ford Explorer, в Елабуге прописался Ford Kuga второго поколения, кампанию которому весной 2014 года составит среднеразмерный кроссовер Ford Edge.
Edge будет выступать в среднем классе
Правда, в отличие от «Куги», выпускающейся по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, Ford Edge будет выпускаться методом крупноузловой сборки из американских машинокомплектов. Вернее, канадских, так как местом рождения Ford Edge является завод Ford в канадском г. Оквилль.
Понятно, что указанный способ сборки не предусматривает по настоящему массового производства, но американцам это и не нужно. Ford Edge, появившийся на свет ещё в 2006 году, доживает последние дни на конвейере и начиная со следующего года будет заменен машиной следующего поколения.
Строгий интерьер типичен для внедорожников Ford
Но это в Америке, а в Россию в течение 2014 и 2015 годов будут поставляться машинокомплекты ныне выпускаемой модели. Всего за два года фордовцы планируют продать в России тысячу-другую Ford Edge и честно признают, что это автомобиль нишевый, призванный заполнить разрыв между компактным Ford Kuga и более крупным Ford Explorer.
По габаритным размерам (длина – 4,67 м, ширина - 1,90 м) Ford Edge сопоставим с такими кроссоверами как Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и ушедшей в прошлое Mazda CX-7 и именно с ними он и будет соперничать на российском рынке.
Правда, в отличие от конкурентов, Ford Edge будет оснащен более серьезно – машина будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с безальтернативным 3,5 литровым, атмосферным бензиновым мотором мощностью 285 л.с. (344 Нм) с которым будет агрегатироваться 6-ступенчатый «автомат».
Особой адаптации для России не ожидается
Оснащение машины традиционно для американца весьма богатое: шесть подушек безопасности, полный электропакет, АБС, система стабилизации, климат-контроль, навигация, парктроник и, что особенно немаловажно для российских условий эксплуатации, обогрев ветрового стекла.
Попутно американцы проведут работу по адаптации машины для российского рынка, но серьезных изменений ожидать не стоит – дело, скорее всего, ограничится изменением светотехники и перенастройкой подвески.
На североамериканском рынке базовая модификация Ford Edge стоит от $27 530, но так как в России будет продаваться машина фактически в топ-комплектации, то нам на такие цены, само собой, рассчитывать не придется.
Не исключено, что Ford Edge будет стоить лишь чуть дешевле Ford Explorer, то есть около полутора миллионов рублей. Более подробная информация будет доступна ближе к концу года, а старт продаж российских Ford Edge намечен на апрель-май 2014 года.
Фото Ford
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нормальный аппарат. Высокий. То что сборка машинокомплектами - тож неплохо. Все лучше чем наша полная сборка в Башкирии. В настоящее время владем бельгийцем ФМ4 - неплохй аппарат. Присматриваемся с женой к машике типа форд Куга по причине того, что моня низковат и трется днищем по неочищенному снегу/льду на второстепенных улиах в городах и деревнях нашей необъятной страны. По запчастям проблем не будет. Более чем уверен что будут взаимозаменямыми частично от Куги/Эксплорера. Ценник в 1,3-1,5 млн. у нас в принципе подъёмный. То что придушенный экологический движок не является проблемой, т. к. дорог по которым действительно можно погонять у нас нету. Москва и подмосковье - одна сплошная пробка с переходом из желтого в красный цвет и обратно. Федеральные трассы придушены знаками ограничения скорости.
Проблем с запасными частями у вас не будет. Не пишите пожалуйста ерунду.
Почему в 2 раза дороже непонятно. В США перед Рождеством ее цена будет 24.000 $ на сейле - нормальная цена для этой машины. Антон я понимаю вашу гордость за удачный российский автопром ориентированный на страны изгои.
Форд - компания неудачник, их паркетники ориентированы на европейский рынок, то есть придушенные экологические движки, небольшой клиренс и багажник и масса малополезных фич. Смотрите на Рено и Ниссан - они делают как надо.
Смысла не вижу в этом. Паркетников на рынке хватает с избытком и Форд не такая уж беспроигрышная карта