Porsche Macan: без камуфляжа вслед за Audi Q5

Внешность младшего брата Porsche Cayenne – Macan, давно уже не является секретом благодаря вездесущим автомобильным папарацци и компьютерным программам обработки изображений.
Его фотографии регулярно появлялись практически во всех мировых автомобильных изданиях последние два года, однако немцы упорно укутывали машину в камуфляж, наивно пытаясь скрыть то, что и так давно уже было всем известно.
И вот, наконец, маскировка сброшена – немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало сравнительный тест кроссовера Audi Q5 и его соплатформенного собрата Porsche Macan.
Общность платформ предполанает разную философию и внешность
Несмотря на единую платформу и одинаковую колесную базу в 2,81 м, философия обоих «проходимцев» совершенно разная. Если Audi Q5 это кроссовер лишь с намеком на спортивность, то Porsche Macan – ярко выраженный легкоатлет.
Агрессивная передняя часть с фамильными чертами Porsche Cayenne и Panamera, вытянутое мускулистое «тело» и купеообразный силуэт. Porsche Macan длиннее Audi Q5 на 7 см (4,70 м), шире на 2,5 см (1, 91 м) но при этом на 3,1 см ниже (1,62 м).
Кроме того, несмотря на свою ярко выраженную спортивность, Porsche Macan, похоже, будет обладать и неплохим внедорожным потенциалом. Немцы не зря гоняли предсерийные прототипы многие тысячи километров по разного рода труднопроходимым местам, где Audi Q5 давно расписался бы в собственном бессилии, а вот Porsche Macan эта пытка бездорожьем явно пошла на пользу.
Во всяком случае, среди одноклассников и, по совместительству, прямых конкурентов, ему вряд ли найдется достойный оппонент на бездорожье. Хотя, разумеется, не стоит забывать, что это не полноценный рамный джип, которому раскисшая пашня по колено, а всего лишь полноприводный автомобиль с возможностью преодоления легкого бездорожья. Вот и создатели Porsche Macan делают акцент не на его внедорожных качествах, а как раз на дорожных.
Полная гамма двигателей пока не озвучена, но уже известно, что под капотом пропишутся две бензиновые «шестерки» объемом 3, 0 и 3,6 литра мощностью 340 и 400 л.с. Чуть позже появятся и дизельные модификации, а вслед за ними, возможно и гибридная.
Тем более, что у Audi Q5 есть версия Hybrid Quattro, а это означает, что адаптировать аналогичную силовую установку для Porsche Macan будет не так уж и сложно и затратно.
Серийное производство Porsche Macan стартует практически сразу же после его дебюта на Лос-Анджелесском автосалоне, а в продаже он появится в январе следующего года. Цены пока так же не известны, но ожидается, что модификация Porsche Macan S будет стоить около $50 000-52 000.
Комментарии читателей Оставить комментарий