Peugeot 108 и Citroen C1: догнать Daewoo Matiz едва ли получится

Вся троица как и раньше будет выпускаться на совместном заводе Citroen Peugeot Toyota в чешском городе Колине, но если раньше все три машинки отличались друг от друга только эмблемами, то теперь им придали больше индивидуальности. Все три малыша будут иметь собственные «лица» и об их родстве с первого взгляда догадаться будет непросто.
Машинки подросли на 40 мм (3,47 м), но при этом стали уже на 10 мм (1,62 м). Багажник хоть и стал больше, но емкость его составляет смехотворные 196 л, и перевозить там что-то больше спортивной сумки вряд ли получится. Впрочем, у предшественника багажник был ещё меньше – всего-то 139 л полезного объема.
Главное преимущество - дизайн и экономичность
Машины будут выпускаться в трех- и пятидверном исполненении, кроме того можно будет заказать такую опцию как матерчатый сдвижной верх, аналогичный тому, что имеет главный конкурент – Renault Twingo.
Кроме того, все машины получат мультимедийную систему с сенсорным дисплеем MirrorLink, разработанную Toyota, которая умеет общаться со смартфонами, кроме того, на экран можно выводить картинку с камеры заднего вида.
Под капотом будут располагаться два трехцилиндровых бензииновых мотора (1,0 л, 68 л.с. и 1,2 л, 82 л.с.) с которыми будут агрегатироваться 5-ступенчатая механическая КПП или «робот».
Citroen не отходит от традиционных стилевых решений
Французские хэтчбеки традиционно будут предлагаться с различными вариантами индивидуализации и покупатель будет иметь возможность выбрать различные декоративные вставки в салоне и элементы экстерьера.
Но и без этого «обвеса» машинки получились стильными и яркими и можно не сомневаться в том, что в Европе, где планируется продавать львиную долю этих автомобилей, они будут встречены очень тепло.
А вот о России этого сказать нельзя. В прошлом году россияне приобрели всего 856 Peugeot 107 и 295 Citroen C1 – подобные цифры иначе как удручающими назвать нельзя. Toyota Aygo вообще не стала испытывать судьбу и в России официально не представлена.
Для японской фирмы, привыкшей оперировать миллионными продажами, сотня-другая проданных машин погоды не делает, поэтому Toyоta Aygo в России никогда не появится. Российский рынок для этой машины является едва ли не самым бесперспективным в мире.
Так как на массовые продажи рассчитывать не приходится, французы и не спешат выводить малышей на российский рынок – после женевской премьеры Peugeot 108 и Citroen C1 появятся у европейских дилеров, а до России они доберутся только в 2015 году. Кстати, главный конкурент в Европе – Renault Twingo в России вообще продаваться не будет.
Несмотря на небольшие размеры, все эти автомобили имеют «взрослый» ценник, который у российского покупателя вызывает, в лучшем случае, чувство недоумения и как правило он голосует рублем за адекватно стоящую машину.
Например, за российские бестселлер А+ класса – Daewoo Matiz (23 490 проданных машин в 2013 году). Понятно, что на фоне таких по настоящему массовых продаж, Peugeot 108 и Citroen C1 «ловить» нечего. А жаль, машинки у французов получились весьма интересные.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пусть делают цену адекватную Матизу, тогда будут бестселлеры.
За цену каждой из этих "игрушек" можно купить 2 МАТИЗа. Выводы делайте сами. Ну кому нужны навороты в машине, которая предназначена для поездок на работу и в магазин.
Не машинки, конфетки! Жаль такую красотулю гробить на наших дорогах.