]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Женевский автосалон побил рекорды по новинкам

19:22 6.03.2014
, Александр Плеханов
Концепт KIA GT4 Stinger

84-й Женевский автосалон не просто порадовал – он удивил. После вялого Детройта и откровенно скучного Чикаго в Женеве было представлено тринадцать полноценных новинок.

И это не считая рестайлинговых автомобилей, разного рода модификаций уже выпускаемых моделей и произведений мастеров тюнинга. Можно смело утверждать, что по числу новинок Женева рискует остаться рекордсменом в 2014 году среди автосалонов категории А, так как конкурировать с этим старейшим моторшоу попросту некому.

Вне всякого сомнения, две самые яркие и долгожданные новинки для искушенной публики – это новейшие итальянские спорткары Ferrari California T и Lamborghini Huracan. Правда дебют в Женеве лишь формальность – оба автомобиля давно уже рассекречены и на них принимаются заказы.

Lamborghini Huracan пришел на смену модели Gallardo, от которой унаследовал 5,2-литровый, атмосферный 10-цилиндровый двигатель. Правда, после того как над ним поколдовали мотористы Audi, его мощность выросла на 40 л.с. (610 л.с.), а расход топлива снизился до 12,5 литров.

Lamborghini Huracan

С будущей Audi R8 итальянский спорткар делит так же общую платформу, систему полного привода, семиступенчатую роботизированную коробку передач и подвеску. Максимальная скорость осталась прежней – 325 км/ч, а вот на покорение первой сотни требуется 3,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предшественника.

В России продажи Lamborghini Huracan начнутся в начале лета, причем уже известна цена – 11 млн. 150 тыс. рублей, что на 430 тыс. рублей меньше, чем просили за Lamborghini Gallardo.

Другой итальянский спорткар – купе-кабриолет Ferrari California T, стал первым за четверть века моделью Ferrari оснащенный турбонаддувом. Под капотом располагается уже известная по Maserati Quattroporte 3,8-литровая бензиновая «восьмерка» которую для Ferrari California T доработали, в результате чего теперь она выдает не 523, а 560 л.с.

Ferrari California T

Максимальная скорость выросла на 6 км/ч (316 км/ч), а на покорение первой сотни машине теперь требуется 3,6 сек, а не 3,8 сек, как было у предшественника. Ferrari California первого поколения стоила чуть более 180 000 евро, преемник, скорее всего, подорожает незначительно.

Если Ferrari California T и Lamborghini Huracan были рассекречены задолго до Женевского автосалона, то Audi TT третьего поколения держали в секрете до последнего. Хотя скрывать особо было нечего, так как ничего революционного в дизайне и тем более в технике не обнаружилось.

Машина построена на всефольксвагеновской модульной платформе MQB с широким использованием деталей из алюминия, что позволило сбросить лишние 50 кг. Полноприводная трансмиссия (опция) была модернизирована, а под алюминиевым капотом расположились три двигателя – 184-сильный дизель и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 230 и 310 л.с.

Audi TT

С моторами агрегатируется либо 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный «робот» S Tronic. Самая мощная модификация Audi TTS преодолевает первую сотню за 4,7 сек.

Daimler AG постарался привлечь внимание публики, причем весьма небедной, к роскошному купе созданному на базе флагманского седана Mercedes S-класса, которое получило имя Mercedes S Coupe, взамен ранее использовавшегося индекса CL. Скромностью этот автомобиль явно не страдает, что и подчеркивают кристаллы Swarovski в головной оптике.

Mercedes S Coupe

Полноприводная трансмиссия 4Matic будет доступна всем модификациям Mercedes S Coupe, а под капотом прописались бензиновые двигатели мощностью 333 – 585 л.с. с которыми будет агрегатироваться новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. О ценнике пока остается только догадываться (предшественник Mercedes CL стоит от 6 до 11,5 млн. рублей)


Ещё один дебютант Daimler AG – Mercedes V-класса. Теперь это уже не утилитарный фургон, а скорее, роскошный офис на колесах, отделанный кожей, натуральным деревом и алюминием. Под стать и дополнительное оснащение – адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, задняя дверь с сервоприводом, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Mercedes V-класса

Машина получила 2,1-литровый турбодизель с тремя степенями форсировки: 136, 163 и 190 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Первоначально Mercedes V-класса будет переднеприводной, но вскоре появится и полноприводная модификация.

Не отстает от своих основных конкурентов и концерн BMW, так же принявшийся осваивать смежные жанры. В Женеве представлен первый в истории автомобиль с передним приводом и однообъемным кузовом – компактвэн BMW 2 Active Tourer.

BMW 2 Active Tourer

Машина построена на платформе UKL, что и появившийся недавно Mini четвертого поколения и как следствие этого – английский хэтчбек и баварский компактвэн будут иметь унифицированные моторы, подвеску и опциональную полноприводную трансмиссию.

Что касается двигателей, то в арсенале бензиновые моторы мощностью 136 – 231 л.с. и турбодизель мощностью 150 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, а так же 6- и 8-ступенчатые «автоматы».

Вторая новинка от BMW – четырехдверное купе, как называют этот автомобиль сами баварцы, BMW 4 Gran Coupe. Звучит красиво, но при ближайшем рассмотрении машина оказалась пятидверным лифтбеком, хотя и весьма искусно замаскированным под седан.

BMW 4 Gran Coupe

Как и купе BMW 2, пятидверный Gran Coupe базируется на платформе «трешки», а по технической части практически полностью копирует другую баварскую пятидверку BMW 3 GT. У них одинаковые варианты отделки салона, система полного привода, моторы и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается двигателей, то BMW 4 Gran Coupe получит бензиновые моторы мощностью 184 – 306 л.с. и 143 – 323-сильные турбодизели с которыми будут на пару трудится либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 8-ступенчатый «автомат». Российские продажи BMW 4 Gran Coupe стартуют в июне, базовая, 184-сильная модификация 420i оценена в 1 млн. 836 тыс. рублей.

Представлена в Женеве и самая маленькая модель Renault – хэтчбек Twingo. Тоже своего рода революционная, так как использует платформу от грядущего Smart Fortwo, у которого двигатель расположен в корме, соответственно, привод также на задние колеса.

Среди подобных малышей подобное компоновочное решение встречается разве что у неудачника Tata Nano. Специально разработанный для Renault Twingo 3-цилиндровый 0,9-литровый турбомотор развивает 85 л.с. и соответствует нормам Евро-6.

Renault Twingo

Еще один доступный силовой агрегат – 3-цилиндровый атмосферный 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. Машинка будет продаваться исключительно в Европе и в Россию поставляться не будет.

Одновременно с Renault Twingo в Женеве дебютировала и франко-японская троица Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. В отличие от машин первого поколения, теперь все они имеют собственное лицо, хотя техническая начинка одинаковая.

Citroen C1

Бензиновые двигатели мощностью 68 и 82 л.с. с которыми агрегатируются 5-ступенчатая «механика» или роботизированная КПП. Французские хэтчбеки появятся на российском рынке в следующем году, а Toyota Aygo к нам поставляться не будет.

Но главной новинкой на стенде Citroen был не малыш С1, а компактный кроссовер C4 Cactus. Главная особенность машины – дизайн. Вернее, надувные накладки Air Bump на дверях и по углам кузова, призванные защитить машину от повреждений.

Citroen C4 Cactus

Идеальные автомобиль для эксплуатации в городе, которому не страшны небольшие контакты с другими машинами или с тележками супермаркетов. Кроме того, Citroen C4 Cactus будет ещё и недорогим – в Европе цены начинаются с 14 000 евро.

Машина оснащается роботизированной КПП и 6-ступенчатой «механикой», имеет привод только на передние колеса и четыре двигателя: два бензиновых мощностью 82 и 109 л.с. и два турбодизеля – 92 и 100 л.с. В общем, типичный городской житель.

На стенде Jeep был представлен первый в истории марки компактный кроссовер – Renegade. Дизайн машины вызывает сложные чувства, точно такие же, какие в свое время вызывали автомобили марки SsangYong. В последние годы Jeep выпустил несколько неоднозначных моделей, которые вызвали в прямом смысле отторжение покупателей.

Jeep Renegade

Судя по всему, Jeep Renegade станет ещё одной такой моделью. От донорского Fiat 500L не осталось и следа, но лучше бы американцы не дистанцировались от итальянца настолько кардинально.

И если внешность восторгов не вызывает, скорее наоборот, то техническая начинка у машины весьма интересная. Бензиновые моторы мощностью 140-184 л.с. и дизели 120-170 л.с. с которыми на пару будет трудиться 9-ступенчатый «автомат». Попутно доступны 5- и 6-ступенчатая «механика» и роботизированная КПП. Кроме того, по уверениям разработчиков, Jeep Renegade не спасует и на бездорожье.

Разумеется, на Женевском автосалоне были широко представлены концепт-кары, например, KIA GT4 Stinger, причем многие из них перейдут в категорию серийных машин уже в самое ближайшее время. Но это, как говорится, совсем другая история, равно как и россыпь рестайлинговых моделей автомобилей.

Впрочем, при большом желании, всё это автомобильное великолепие можно увидеть своими глазами, так как Женевский салон закроется только 16 марта.
 

Фото компаний-автопроизводителей

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Автосалон в Женеве, Мировые автосалоны
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.03.2014, 13:44
    Гость: Лада Калина

    Наш Автопром наконец то заинтересовал Европу. Лада Гранда и Лада Калина заняли ведущие места в показе. Я очень рад.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Ядерная деменция в полном разгаре: атомная война возвращается на повестку дня»
Не оправдываться, а наступать: чему можно поучиться у Израиля в реальной политике
Как оставаться здоровым? Просто пейте воду
Ярик Бро «Ты такая красивая» (интернет-сингл)
Красные Звезды «Преодоление пределов. Черновики»
Свободный полет feat. Алексей Смирнов «Доктор»
Подышать воздухом в парке? Теперь придется заплатить
Вадим Курылев, 24 ноября, Live Story
Кинопремьера Ренаты Литвиновой «Скромное обаяние волшебников»: желания обреченной буржуазии
Владелец «Метрополя» Александр Клячин «соскочил» с дела о взятках ПФР, в которых обвиняют братьев Ананьевых
Blues Bastards, 2 мая, «Мумий Тролль Music Bar»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.