В России официально стартовали продажи Alfa Romeo Giulietta

На совместной с группой компаний «Рольф» пресс-конференции глава «Крайслер РУС» Джорджио Горелли объявил о старте продаж автомобилей итальянской марки Alfa Romeo через российскую дилерскую сеть «Крайслера». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в KM.RU.
Бренд Alfa Romeo в России будет представлен хэтчбэком Giulietta и компактным автомобилем MiTo, а поклонники спорткаров уже могут предзаказать Alfa Romeo 4C.
Автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014 модельного ряда уже в продаже и поставляется в двух версиях: Distinctive (1 120 000 рублей) и Exclusive (1 330 000 рублей). Модель MiTo появится в салонах дилера в июне и будет стоить от 770 тысяч рублей. На этот же месяц запланирован и старт продаж Alfa Romeo 4C по цене от 2 950 000 рублей.
В настоящее время автомобили можно купить в пяти официальных дилерских центрах «Крайслер РУС» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Alfa Romeo Giulietta. Фото пресс-службы Alfa Romeo
В России планируется открывать по пять дилерских центров Alfa Romeo в год. До конца 2014 года дистрибьютор планирует увеличить количество партнеров по продажам и обслуживанию марки до десяти.
По словам Горелли, открытие новых шоу-румов и презентация новой модельной линейки автомобилей Alfa Romeo — важный этап развития как для его компании, так и для марки в целом. «Сейчас у российских клиентов есть возможность в полной мере оценить высокие технические характеристики, превосходную управляемость и непревзойденный стиль автомобилей легендарного итальянского бренда», — добавил он. Также глава «Крайслер РУС» поблагодарил за поддержку в развитии продаж марки группу «Рольф».
Интерьер Alfa Romeo Giulietta. Фото пресс-службы Alfa Romeo
В 2013 году компания «Рольф» наращивала портфель брендов и открывала новые дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на отрицательную динамику рынка, в прошлом году холдинг добился роста продаж новых автомобилей на 18 процентов и возглавил рынок по продажам иномарок в России.
«Уверены, открытие шоу-рума Alfa Romeo придаст новый импульс успешному сотрудничеству «Крайслер РУС» и «Рольф», — сказала генеральный директор компании «Рольф» Татьяна Луковецкая.
Alfa Romeo 4C. Фото пресс-службы Alfa Romeo
Новые владельцы автомобилей Alfa Romeo станут участниками программы Privilleged Service — сервиса помощи на дорогах, в рамках которого им будут предоставлены такие услуги, как Pick & Go (предоставление подменного автомобиля аналогичного класса на место аварии или поломки) и выезд на место происшествия аварийного комиссара.
Комментарии читателей Оставить комментарий