Chevrolet Cruze II: не похожий на себя

Chevrolet Cruze II. Фото GM

В Пекине дебютировало второе поколение седана Chevrolet Cruze, которое начнет продаваться в Китае уже в этом году, а в России появится не раньше 2015. 

Это может показаться удивительным, но китайский автомобильный рынок, похоже, начинает становится приоритетным для большинства производителей. Если раньше все пытались покорить североамериканский рынок, то теперь взоры всех автопроизводителей обращены на Китай.

Вот более чем наглядный пример нынешних реалий – в Америке на Нью-Йоркском салоне был представлен обновленный Chevrolet Cruze первого поколения, а в Пекине спустя неделю свет увидела уже машина второй генерации.

Конечно, в Америке с её традиционным гигантизмом седаны гольф-класса не так популярны как в Китае, но сам тот факт, что американский автопроизводитель предпочел в первую очередь показать машину не на своем домашнем автосалоне в Нью-Йорке, а в Пекине, говорит о многом.

Cruze II попадет и в Россию, но не сразу

Причем к Пекину американцы очень спешили, выставив «сырой» предсерийный прототип у которого двери были закрыты, а стекла затонированы. Американцы явно пока не были готовы демонстрировать качество изготовления салона, которое у предсерийных прототипов по вполне понятным причинам далеко от идеала. Но цели своей добились, вызвав интерес как у журналистов, так и у посетителей Пекинского автосалона.

И если интерьер американцы пока рассекретить не готовы, то прочей информацией поделились. Выпуск машины, разумеется, будет налажен в Китае и только потом её начнут выпускать в Корее, США и других странах, там, где производятся машины первого поколения, включая Россию.

Наверняка на каждом рынке машина будет иметь свою гамму моторов и трансмиссий, в Китае же Chevrolet Cruze получит бензиновый, атмосферный, 1,5-литровый мотор мощностью 113 л.с. с которым на пару будет трудиться 6-ступенчатая механическая КПП и 6-диапазонный «робот». С более мощным 1,4-литровым 148-сильным турбомотором будет агрегатироваться 7-ступенчатая автоматизированная КПП с двумя сцеплениями.

По уверению разработчиков, машина стала не только более совершенной в техническом плане, но и более безопасной и экономичной. Кстати, двигатели и коробки передач – совместная разработка китайского концерна SAIC и General Motors, на совместном предприятии которых и будет налажен выпуск Круза второй генерации до конца этого года.

Единственное, что вызывает вопросы, так это весьма нетрадиционный для бренда Chevrolet дизайн. Конечно, собственное, характерное «лицо» нечасто встречается и у американских моделей Chevrolet, не говоря уж про корейские, разработанные отделением GM-DAT, но новый Круз, если заклеить эмблемы, идентифицировать практически невозможно.

Это то ли кореец, то ли японец или китаец. А может и вовсе одна из разработок Ford, судя по широкой «пасти» радиаторной решетки. Кстати, наверняка теперь Chevrolet Cruze попытается вступить в борьбу как раз с Ford Focus, причем не только в Китае и России.

И если российские цены огласят ещё не скоро, то продаваемый в Китае Круз-2 подорожает более чем на 25%, причем главным образом потому, что старый и новый автомобили попытаются развести по разным углам ринга, дабы они не уводили покупателей друг у друга.

Ведь выпускаться Chevrolet Cruze первого поколения будет ещё больше года и обзаведется приставкой к имени - Classic. Это чтобы покупатели могли понять, об автомобиле какого поколения идет речь.

На Пекинском автосалоне было представлено ещё два автомобиля, с которыми в самом недалеком будущем придется конкурировать Chevrolet Cruz, причем обе эти модели практически со стопроцентной вероятностью появятся и на российском рынке.

Это седан Peugeot 408 второго поколения и Ford Escort, который должен занять нишу, которую раньше занимал обуржуазившийся и подорожавший Ford Focus. Про Ford Escort мы уже рассказывали в прошлом году, а про Peugeot 408 – рассказ впереди.

Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.