В России в год продается около 1 млн поддельных полисов ОСАГО

В России в год продается около одного миллиона фальшивых полисов ОСАГО. В то же время общее количество реализуемых бланков составляет порядка 42 миллионов, то есть на 100 проданных полисов обязательной автогражданки приходится примерно 2 поддельных, пишет «Российская газета» со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса.
Подделкой в данном случае называются в том числе бланки, которые были распечатаны на Гознаке, выделены страховой компании, но в результате изменения ситуации у страховщика отозваны. То есть бланки настоящие, но уже недействующие. Сейчас Российский союз автостраховщиков особенно активно начинает борьбу с такими поддельными полисами.
Издание напоминает, как водитель может обезопасить себя от фальшивого полиса: достаточно зайти на сайт РСА и в соответствующем разделе проверить по номеру бланка, кому, какой страховой компании он выдавался. Не был ли отозван или аннулирован этот бланк.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Увеличат ставки по ОСАГе - будет два миллиона...
Страховое дело, как явление есть разновидность мошенничества. В СССР страховики появились при идиоте Хрущеве, когда начался планомерный демонтаж социализма. После поражения СССР в холодной войне эти шакалы вырвались из клетки и творят произвол по стране уже 25 год. Кто сталкивался с этими аферистами знает о чем я говорю. Разницы в страховых аферистах не существует. Это почти как банк. Надежных банков не бывает - есть банк который пока еще тебя не кинул. Банки и страховые шайки работают в сговоре.
это факт. Господь и Бог наш Иисус Христос сказал, что ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ. Не по трелям патриотическим, не по ленточкам на пиджачках от никем не выданным орденов, а ПО ДЕЛАМ.
Ну и где следственный комитет который вылавливает представителя совершенно другой страны Яценюка? Вам не кажется, что вся эта шушара делится друг с другом: одни делают неприкосновенными мошенников а те отстегивают бабки?
чего делать человек не хочет, и говорить то, чего он не желает слышать.