Протестующие дальнобойщики рассказали о своих требованиях

Водители-дальнобойщики, устроившие 11 ноября предупредительную акцию протеста против покилометровой оплаты проезда по федеральным трассам, сформулировали свои требования. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал глава Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.
Водители, в частности требуют провести полугодовое тестирование системы «Платон» - за это время будет проверена ее работоспособность, а перевозчики получат бортовые устройства. Снизить размер оплаты проезда по федеральным трассам «до обоснованного и проверенного Общественной палатой и Минэкономразвития уровня», то есть до 97 копеек за километр. Наряду с этим дальнобойщики выступают за введение постоплаты за проед, обеспечение всех заинтересованных трекерами, а также установление штрафов на уровне не выше 40-50 тысяч рублей.
Тем временем в Межрегиональном профсоюзе водителей профессионалов, который и организовал протест, корреспондентам «Интерфакса» рассказали, что 15 ноября будет проведена еще одна акция. Инициатива ее проведения принадлежит как крупным компаниям, так и индивидуальным предпринимателям. По словам представителя организации, в указанный день многие водители в регионах не выйдут на работу.
Глава Правительства России Дмитрий Медведев 10 ноября подписал постановление, в соответствие с которым водители большегрузов за проезд по федеральным трассам должны платить 1,53 рубля за километр пройденного пути. Этот тариф будет действовать с 15 ноября до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года плата буде взиматься уже в двойном размере – 3,06 рубля.
Оплачивать проезд предстоит по системе «Платон», причем, заранее. Фиксироваться пройденный большегрузом путь будет с помощью бортового устройства этой системы, а также путем приобретения маршрутной карты. При их отсутствии владелец грузовика будет оштрафован. Индивидуальный предприниматель – на 40-50 тысяч рублей, юридическое лицо – на 450-1 миллион рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
По столыпинским галстукам и столыпинским вагонам ностальгия?
Дык... кто знает - может вернется и то и другое....
шкурные интересы транспортных фирм понятны..
однако если вы используете Общественные дороги для извлечения Себе Прибыли - вы должны за это платить.
иначе получается, что все население рф оплачивает бизнес конкретной отрасли.
это неправильно.
большегрузы Реально разбивают дороги.
вы посмотрите на колеи на большинстве трасс хотя бы.
Всё это затеяно бандой Ротенбергов! Им всё бабок мало. Посмотрите на М4 "ДОН". Это же позорище ,а не дорога!Зато платных участков сколько.Это их вотчина-отданная им на кормление.Вот чует моё сердце, что и мост в Крым такой же позорищный будет! Дальнобойщики, я с вами! Всё правильно делаете!!! Молодцы!
все дороги,и железные тоже, леса, водоемы, аэропорта, причалы, порты и космодромы должны быть только государственными, иначе какой смысл в этом государстве? Все граждане платят налоги и все выкачивается из недр и продается варварски, вот из этих источников сие объекты и должны финансироваться, а пользоваться ими должны иметь право все граждане и не граждане на то они и дороги что-бы по ним ходить-бегать-ездить, а не по сельхозугодьям и пастбищам.
В оправдание тарифов РЖД чт бы как по науке РЖД перевозки были дешевле АВТО перевозок за счет подорожания последних.Результат удорожание логистики еще больший тормоз в развитие экономики а в купе с не реальными оторванными от действительности кредитными ставками УНИЧТОЖАЮТ промышленность и малый бизнес +Увеличение налогообложения для малого бизнеса(увеличение базовой ставки,муниципальной аренды,cборов в поддержку Крыма и т.д.).Все это влияет на протестные настроения и направлено на РАЗРУШЕНИЕ РОССИ!!! Разве просто тупостью тут объяснить? Это Вредительство и Предательство в самом правительстве!