]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Автодор» признал: Деньги за проезд по М3 «Украина» собирает фирма не из РФ

12:15 10.04.2017

Все дело в субподряде, но деньги получит РФ, заверили в «Автодоре»


Фото с сайта avtodor-tr.ru

В «Автодоре» подтвердили, что сбором денег за проезд по платному участку трассы М3 «Украина» занимается ООО «ОССП», то есть компания из Нидерландов. Однако в компании пояснили, что все дело в субподряде.

По заверениям представителей госкомпании, в конечном итоге деньги все равно доходят до Российской Федерации, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, ранее сопредседатель исполкома общественного антикоррупционного комитета Калужской области Андрей Мучкин заявил корреспонденту ИА REGNUM, что сбором денег за проезд занята ООО «ОССП», учредителем которой оказалась частная компания с ограниченной ответственностью «ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.», зарегистрированная в Нидерландах. Об этом можно узнать из чеков за оплату проезда, где в титуле документа указана «Российские автомобильные дороги», а ниже можно обнаружить другого получателя.

За разъяснениями ИА REGNUM обратилось в «Автодор», где заявили, что реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию платных участков со 124-го по 173-й км и со 173-го по 194-й км на основе комплексного инвестиционного соглашения осуществляет АО «ДСК «Автобан».

«В предмет соглашения, помимо прочего, входит осуществление сбора платы за проезд по данным участкам автомобильной дороги и дальнейшее ее перечисление на вышеуказанный счет государственной компании. Условиями соглашения предусмотрено привлечение АО «ДСК «Автобан» для этих целей оператора платных автомобильных дорог», - пояснили в «Автодоре».

АО «ДСК «Автобан», в свою очередь, в марте 2017 года заключило операторское соглашение с ООО «ОССП», в соответствии последняя компания осуществляет сбор платы за проезд в качестве субподрядчика АО «ДСК «Автобан» для дальнейшего перечисления напрямую на вышеуказанный счет государственной компании.

«Таким образом, реальным получателем оплаты за проезд по данному участку федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» является Российская Федерация и принадлежащая ей дорожная инфраструктура», - заверили в «Автодоре».

То есть между конечным получателем в лице «Автодора» и водителями существует «прослойка» в виде подрядчика и субподрядчика, последний из которых зарегистрирован за рубежом. Остается неизвестным, насколько выгодно такое привлечение зарубежной организации, не подошла бы на эту роль компания, зарегистрированная в России, и в какую сумму обходятся услуги ООО «ОССП».

Стоит отметить, что ИА REGNUM также направляло запрос о сборе платы на М3 в Федеральное дорожное агентство, однако там на вопрос ответить не смогли, посоветовав обратиться непосредственно в «Автодор».

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, суммарная протяженность платного участка автодороги М3 «Украина» составляет 49 км. Он разбит на два платных отрезка. Стоимость проезда варьируется от 40 до 180 рублей в зависимости от типа транспорта.

Согласно решению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, плату за проезд по участку автодороги М3 «Украина» Москва— Калуга — Брянск — граница с Украиной будут взимать до 1 мая 2109 года.

Темы: Автомобильный транспорт в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 11.04.2017, 04:35
    Гость: Вот стою....

    Согласно решению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, плату за проезд по участку автодороги М3 «Украина» Москва— Калуга — Брянск — граница с Украиной будут взимать до 1 мая 2109 года.

    Повторил для себя, бестолкового. "До две тысячи сто девятого года".
    Выглянул в окно. Снег сошёл, трава не выросла. Значит лыжи точно не едут.
    А кто тогда звезданутый?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.04.2017, 21:36
    Гость: цитата

    кто его посадит? - он же памятник коррупционеру

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.04.2017, 18:28
    Гость: Во даёт

    Смекалистый малый, этот Димон. Умеет деньги помимо казны крутить, за процент видать не малый.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.04.2017, 17:35
    Гость: gvozd

    можно гарантировать, что в прокладкой либо владеет один из чиновников, либо получает откаты.
    вместо того что бы лишать мужчин рф конституционных прав, медвед лучше бы Запретил подобную практику на законодательном уровне.
    ведь АБСУРД происходит на самом деле.
    эрефейская государственная дорога посторнная на налоги граждан рф, получатель эрефейское государство, плательщик эрефейские граждане - владельцы эрефейских авто.
    что тут делает Иностранный посредник?
    классическая коррупционная схема.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 10.04.2017, 15:53
    Гость: Ник

    Так это же явная коррупция и уголовное преступление когда деньги за российские дороги получает иностранное государство.Надо сажать и надолго тех кто принимает такие "умные" решения.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
Захарова: Западная Европа находится в катастрофическом положении
Сын Кадырова Адам показал часы с бриллиантами за 41 млн руб.
Засуха и новый неурожай. Почему власти не берегут сталинское наследие — лесополосы
Сионисты могут уничтожить Газу, но счастья им это не принесёт
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Год в никуда: киевский режим даже не планирует начинать настоящие переговоры по Донбассу
Gove (Кузя УО) «Мертвая б...»
Sellout «Любовь и панк-рок, а не…»
Metalite «A Virtual World»
«Сейчас наша страна приступает к своего рода Реставрации – к строительству на пустом месте, оставшемся от революционного разрушения»
Фестиваль «традиция» в девятый раз прошел в родовой усадьбе А. С. Пушкина
ОРКиКО «Суп»
Робокот feat. Угарный ГаZzz «Огни мегаполиса» (интернет-сингл)
Ива Нова «Белоснежный концерт» (CD+DVD)
Эксперты отреагировали на интервью Пригожина о проблемах школьного питания в Петербурге
Дипломатический конфликт США и России стал коммунальным
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.