]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ГИБДД решила взять каршеринг под контроль

12:41 26.02.2019
Фото с сайта pixabay.com

В ГИБДД рассматривают возможность ввести сканирование лиц для водителей каршеринговых автомобилей. В ведомстве считают, что это поможет предотвратить возможные нарушения на дорогах.

О необходимости ввести контроль за пользователями каршеринга рассказал РИА Новости начальник ГИБДД Михаил Черников.

«Потому что если вообще не контролировать этот процесс, конечно, могут быть негативные последствия», - пояснил он.

По словам Черникова, к сфере каршеринга у ведомства много вопросов, однако крадинально менять ситуацию ГИБДД не планирует. Основное беспокойство вызывает то, что за руль каршерингового автомобиля вместо зарегистрированного водителя может сесть совсем другой человек или в состоянии, недопустимом для вождения.

Сейчас убедиться, что именно пользователь каршериногово сервиса находится в автомобиле, практически невозможно, пишет «Право.ру».

«Каршеринг надо развивать так, чтобы можно было однозначно идентифицировать лицо, которое садится в автомобиль», - сказал Черников.

По его словам, решением этой проблемы может стать сканирование лица водителя с последующей сверкой с базой данных, чтобы выяснить, допущен ли он до вождения.

Однако реализация такой инициативы вызывает вопросы у представителей компаний. Некоторые участники рынка, опрошенные «Коммерсантом», отнеслись к идее скептически. Сомнения у них вызывают эффективность и точность технологии распознавания лиц.

Разработчики систем распознования говорят о важности правильной настройки технологии именно для целей каршеринга. Но это приведет к дополнительным затратам. А при большом потоке пользователей, даже у самой экономной машины они могут составить до половины стоимости.

Ранее с предложением законодательно отрегулировать сферу каршеринга выступили в Комитете по Регламенту и организации работы Госдумы, сообщает «Парламентская газета».

В Госдуме указали на большое число аварий с арендованными автомобилями, а также случаи, когда недобросовестные клиенты разбирают транспортное средство на запчасти. По мнению зампредседателя комитета Михаила Романова, причина этих проблем кроется в отсутствии должной проверки личности водителя.

При этом для регулирования деятельности каршеринга нужны комплексные поправки, считают в Комитете по государственному строительству и законодательству. Понятия каршеринга в законодательстве не существует, как и отсутствует слово «агрегатор» в отношении транспортных перевозок, нужен отдельный закон, регулирующий эту сферу деятельности, - рассказал изданию первый замглавы комитета Вячеслав Лысаков.

Сейчас аренду такого вида имущества, как транспортные средства, регулируют специальные нормы, содержащиеся в главе 34 Гражданского кодекса.

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.02.2019, 20:15
    Гость: gvozd

    вот именно что Своя машина.
    государство где полиция стремиться влезть в каждый разговор и дейтвие людей называется тоталитарным.
    гибдд не должно быть никакого дела до то чем люди заниматся - их дело за дорогами следить, а не базы биометрических данных для цру заполнять.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.02.2019, 19:33
    Гость: было бы лучше если бы бежали чтоб победить,

    Кому было бы лучше?
    Во всех атаках кто-то из двоих всегда побеждает.
    И кому стало лучше?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.02.2019, 19:31
    Гость: Интересно,

    откуда Вы это знаете? В какой телепрограмме Вам это сказали?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.02.2019, 19:29
    Гость: Да, так и надо.

    Если не нравится - не пользуйся. Есть автобусы, такси, своя машина.
    В чем проблема? Заставляют?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.02.2019, 15:10
    Гость: го

    ""В атаку вперед!" - и побежишь навстречу вечности как миленький :)))"
    было бы лучше если бы бежали чтоб победить, а с таким подходом государству точно кердык.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почему сделка России и США состоится не сейчас
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Безлюдная демократия» Суркова ведет к тому, чтоб от людей ничего не зависело
Rhapsody Of Fire «Glory for Salvation»
«Нас уже гонят сквозь строй по разнарядке»: врачи пытаются поделить нас на «чистых» и «нечистых»?
«Замысел врага прост и ясен: добиться увязания РФ на Украине, втянуть нас в тяжёлую войну за города»
«Бригадный подряд» спел в Мытищах для белых медведей
Пенсионному фонду предложили отказаться от борьбы с бедностью
Сергей Мазаев назвал Адриано Челентано Народным артистом СССР в клубе Игоря Бутмана
Блокада Калининграда: Литва дает России основание для войны
«Моральный кодекс», 22 февраля, «Главклуб»
НЕЗАКАТ «Ты» (интернет)
Такер Карлсон – Владимир Путин: предвкушение, последствия и послевкусие
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.