Японский автоконцерн готовится организовать производство пикапов в России

После 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России – как для внутреннего рынка, так и для экспорта.
Об этом газете «Ведомости» рассказал гендиректор «Исузу рус» (российская «дочка» Isuzu Motors) Фабрис Горлье. К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2000–3000 машин в год.
Свой пикап D-Max японский автоконцерн вывел на российский рынок в конце 2016 года. По данным Isuzu Rus, в прошлом году продажи пикапов Isuzu D-Max выросли в 2,9 раза и составили 489 машин.
Как ранее сообщал «Автостат», в апреле 2019-го в России стартовали продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max 2019 модельного года. Модель предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 млн 145 тыс. рублей до 2 млн 595 тыс. рублей. Пикап доступен в полуторном и в двойном исполнении.
На все версии Isuzu D-Max 2019 модельного года устанавливается новый силовой агрегат – 3-литровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ1 (177 л.с. / 430 Нм), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией VGS Turbo и интеркуллером.
На выбор покупателям предлагается две новые коробки передач – механическая 6-ступенчатая Isuzu MVL-6N и автоматическая 6-ступенчатая Aisin AWR6B45 II. Все модели Isuzu D-Max 2019 модельного года оборудованы системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом.
Напомним, что Isuzu Rus имеет предприятие в Ульяновске, где выпускается вся линейка автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 тонн. В мае 2018 года «Исузу Соллерс» заключила специнвестконтракт с Минпромторгом РФ и Ульяновской областью для реализации проекта технологического партнерства в России.
Партнерство предусматривает создание нового совместного продукта в сегменте среднетоннажных грузовиков и экспорт через дистрибуторскую сеть Isuzu по всему миру. Общий объем инвестиций в проект составит свыше 6 млрд рублей, включая 1,3 млрд в НИОКР. Производство в рамках СП планируется запустить в 2021 году на новых мощностях, создаваемых в Ульяновске.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Купить за 2 мил. желающих много найдется
Смысл есть только метановые покупать и не за такие космические деньги. В исудзу аутисты работают, в нищую страну такую технику. И техника всегда ломается. Сейчас машины не нужны совсем, люди переезжают в города. Поло или нисан ещё кто-то купит.
Нормальный пикап, есть дизельная версия. Только успех производства будет зависеть от спроса. И цена должна быть ниже чем у японских,немецких и американский конкурентов. А российскому УАЗ-у он не соперник.
Ничего странного- здесь Соллерс...
Ессли Соллерс взялся за дело, толку не будет. Фиат выпускать начали, бросили. Форд тоже закрыли. Теперь за исудзу взялись...повозятся, денег намоют и бросят так же...