В России предложили изменить правила использования шипованных шин

В Госдуме обсуждают изменения правил использования шиповонных шин, пишет газета "КоммерсантЪ".
Отмечается, что нововведения предложены с целью снизить наносимый подобными покрышками вред дорогам, так как именно из-за шипов столичным дорожникам приходится менять покрытие каждые три года. В частности, обсуждается введение ограничения скорости автомобилей с шипованными шинами со 110 до 90 километров в час, а также штрафы за неправильное использование сезонной резины.
Так, по мнению замглавы департамента ЖКХ Москвы Владимира Островского, в Москве использование подобных покрышек не целесообразно.
"В Москве они не нужны. Вы видите, как город убирается, все чистенько. А во влажную погоду износ от шипов только увеличивается", - пояснил он.
Кроме того, депутаты предложили вернуть в ПДД знак "Шипы", отмененный в 2018 году, и обязать водителей устанавливать его. Благодаря знаку автоматические камеры смогут опознавать такие машины.
Отмечается, что данное предложение будет изучено и доработано рабочей группой при комитете по транспорту и строительству Госдумы. В будущем они могут войти в соответствующий законопроект.
По данным РосдорНИИ, шипованными шинами в России пользуются 25 миллионов автомобилистов. На восстановление дорог в год власти тратят до 220 миллиардов рублей. Наказания за нарушение правил применения шин в стране нет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Основная цель предложений: " штрафы за неправильное использование сезонной резины".
То одно, то другое, то снова опять. Все никак не уймутся.
В сорока километрах от столицы энергетической державы-Москвы не во всех поселках есть газ. Какие дороги России, если под самым носов ничего не хотят видеть. Езжу 200 км от Москвы и в сторону. Так в стороне лед на дороге круглую зиму, а еще шесть в сторону от асфальта, сходящего со снегом, вообще никакой дороги нет. Что говорить о двух, пяти тысячах километров от столицы....
будут репу чесать-отчего так возросло количество аварий в зимнее время.Дегенераты.Неужто не доходит,что страна не заканчивается мкадом и рублевкой?В провинции 90% дорог озимой как каток,иной раз вовсе никогда не чистятся.
"нужно ограничить использование автомобилей в целом, а затем заняться ограничением передвижения пешеход"-дык, в масквабаде уже лет 8 как, население в большинстве голосует за политиков( их команды эффективных управленцев) которые,открыто заявляют что, сделают все чтобы более 4млн автовладельцев( почти каждое домохозяйство) не могли пользоваться своими авто ( как транспортом) а, держали их на цепи в огороженных шлагбаумами дворах,загнав туда - отняв за 25 лет деформаторства около 1200000 "неправильной" -советской собственности, машино мест, на отдельных стоянках и гаражей( в последние годы за выкуп и карманов налогоплательщиков ),"отдав" участки частным застройщикам для наживы и усиления скученности населения .Многим это подходит ведь для них главное не ездить а, владеть .Если, высшие силы введут сегрегацию пользования "землей града и и мира " по имущественному принципу за деньги (т.н.рыночными механизмами когда , всевозрастающими тарифами регулируется изобилие предложения а, не удовлетворение спроса)для улучшения и ликвидации толчеи то, конкурирующие промеж себя несовершенные создания божии видимо будут только рады когда " у соседа корова сдохнет", пусть и ценой собственной ..