ГИБДД получит право аннулировать результаты техосмотра

Сотрудники ГИБДД получат право аннулировать диагностическую карту, выдаваемую по итогам технического осмотра автомобиля, пишет газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на проект изменений в правила прохождения ТО.
Данная мера будет применяться в случае, если техосмотр проводился с нарушениями либо не проводился совсем.
При аннулировании инспектор должен проинформировать об этом страховую компанию и принять решение о привлечении оператора ТО к ответственности.
Как отмечает издание, инициатива вступит в силу 8 июня одновременно с новым законом о техосмотре.
Предполагается, что данные изменения позволят исключить возможность незаконной покупки диагностической карты.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А не много ли они себе прав нахапали?
Вообще-то, по дорогам за рулём перемещается огромное количество вполне психически здоровых "блондинок", которые не имеют и не в состоянии самостоятельно получить ни малейшего понятия о техническом состоянии своего авто. Ездит - и ладно. А также многие похожие на того пациента, у которого, как рассказывал Задорнов, в медкарте было написано: "Психических заболеваний нет. Просто дурак".
P.S. Полюс - это там, где белые медведи и пингвины. А страховой - полис.
Они вместо организации БД занимаются придумыванием и получением разрешений.А так же карательными функциями. Какой от ни вообще толк??? Какая от них польза??? Они уже давно НИ нужны.
Он был введен,когда автомобили были в основном государственными.А таи были свои автобазы,с ежедневным техосмотром,своими техниками,контролем и оборудованием.И для появившихся немногочисленных частных авто зачем то тоже ввели.Техосмотр должен быть лишь для общественного транспорта-но ежедневный а не фикция раз в году.Почему то в тех же США нет техосмотра для личного транспорта и ничего,живут.
Вообще техосмотр в РФ сплошная липа, если учесть, что автомобиль и любой другой механизм, особенно произведенный в РФ, имеет способность неожиданно не только ломаться, но и изменять свои характеристики. Можно пройти техосмотр, а после первой заправки все параметры выхлопа уже станут другими, лампочки могут перегореть во время движения и водитель об этом может не знать и т.д. С неисправной тормозной или рулевой системой не один не психически больной не поедет.
Автомобиль, по идее, должен быть прикреплен к конкретному сервисному центру технического обслуживания, как человек должен иметь своего лечащего доктора. Центр должен фигурировать и в страховом полюсе и нести определенную ответственность; владелец обязан выполнять распоряжения центра. Можно центр совместить со страховой компанией. Вот это было бы правильным.
Современный техосмотр в РФ сплошная липа и относится к обычному побору, как обычный дутый налог.