Власти Москвы и «КАМАЗ» инвестируют в завод «Москвич» 5 млрд рублей

Власти Москвы и "КАМАЗ" инвестируют в автомобильный завод "Москвич" 5 миллиардов рублей, финансирование будет обеспечено в течение 60 дней после заключения договора, пишет РИА Новости со ссылкой на соглашение, подписанное правительством Москвы и кампанией "КАМАЗ".
"Стороны согласовали, что в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения, обеспечат финансирование Общества на сумму 5 000 000 000 (пять миллиардов) рублей в долях, равных доле участия каждого из акционеров Общества в уставном капитале Общества, для целей инвестиций в локализацию узлов компонентов и адаптацию производственных мощностей", - говорится в соглашении, опубликованном на официальном портале мэра и правительства Москвы.
В соглашении отмечается, что "КАМАЗ" приобретет 50% акций завода не позднее 1 октября. Порядок и сроки финансирования будут установлены до 1 сентября.
Ранее правительство Москвы и "Камаз" в среду подписали соглашение о сотрудничестве. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на первом этапе на заводе "Москвич" будет вестись крупноузловая сборка машин из дружественных стран, на втором - их выпуск с более глубокой локализацией, параллельно с этим начинается разработка собственной автоплатформы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Дуракам закон не писан. Самокат на шоссе - самоубйца. Самокат на тротуаре - убийца. Выход один. Еще раз перекрыть и перекопать всю Москву и построить велосипедные дорожки для самокатчиков, а потом опыт распространить нам всю многострадальную Россию.
Я даже по немецкому автобану ехал со скоростью не более 90 км/час.
Потому,что укладывешся в расход 4.5л/100км.А если ехать быстрее ,то расход увеличивается вдвое.А при цене 1.42 евро/литр (тогдашняя цена) это становится очень дорого.
Если у вас своя скважина и нефтеперерабатывающий заводик,то конечно можно не обращать внимания на расход топлива.
Ну Собянина то не разведешь. Его Ира-бордюр все прилегающие и на внутренней территории дороги новыми бордюрами обордюрит. Это вероятно и будут инвестиции Собянина. С КамАЗом то понятно, там Даймлер-Бенц руки приложит, потому, что КамАЗ сам переходит на кабину 74 года разработки из-за санкций. По легковым у них опыт есть, если кто помнит они Оку выпускали с половинкой восьмерочного движка. Правительству Лужкова завод не принадлежал , но он готов был его взять на баланс, однако Касьянов ( премьер у Ельцина ) хотел повесить на Лужкова долг завода в 500 млн долларов за станки для цеха двигателей ( запланированного еще в СССР ). Но станки бесследно исчезли благодаря минавтопрому предположительно в Армении. Лужков с таким долгом завод на баланс не принял.
Впереди - век электричества,так что делали бы лучше электро-самокаты для Москвы - это идеальный транспорт,да и аккумуляторы можно закупать в Китае.
А зимой -битте-дритте в Метро.Как все люди.
на выход