Lumma CLR 550 GT – старт дан

Как только было рассекречено второе поколение Porsche Cayenne, многие тюнинг-ателье тут же кинулись готовить свои «пакеты» доработок этого автомобиля. Причем оперативность в данном случае имела большое значение. Ведь первым «прокачать» новый Porsche Cayenne – это примерно то же самое, что выиграть этап «Формулы-1».
![]() |
Можно не сомневаться, что в будущем Porsche Cayenne II будет «прокачан» такое же, если не большее, количество раз, как и его предшественник. Наверняка, этот автомобиль на долгие годы пропишется в каталогах десятков тюнинг-ателье по всему миру. Но пока что «прокачать» Porsche Cayenne смогло только немецкое ателье Lumma Design, став, таким образом, «первопроходцем» в деле освоения новинки. Причем немцы так спешили, что решили обойтись полумерами, ограничившись лишь изменениями в экстерьере и интерьере, а «прокачку» двигателя отложив до лучших времен.
![]() |
Машина обзавелась новым капотом, измененной радиаторной решеткой, новым передним бампером с встроенным спойлером, светодиодами и фарами дневного света, расширенными колесными арками, задним бампером с диффузором и спойлером над пятой дверью. Для автомобиля можно заказать как 22-, так и 23-дюймовые легкосплавные диски. Ничего конкретного о доработке салона не сообщается – немцы ограничились лишь общими фразами, намекающими на то, что интерьер так же был подвергнут «ревизии». Правда, в отличие от экстерьера, доказательства «внутренней отделки» остались «за кадром».
![]() |
Так же «за кадром» остались динамические характеристики и цена. Ясно, что машина стала резвее и, учитывая стоимость карбонового обвеса, дороже. Впрочем, не настолько, чтобы шокировать ценником потенциальных покупателей. Ведь, как правило, тюнинг подобного уровня не требует значительных затрат, поэтому Lumma CLR 500 GT не разорит своего будущего владельца.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий