]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Для Виталия Петрова наступает момент истины

15:37 17.12.2010
Гонщик Виталий Петров. Фото с сайта yandex.ru
Гонщик Виталий Петров. Фото с сайта yandex.ru

22 декабря на специально созванной пресс-конференции станет известна дальнейшая судьба первого российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова. Сам факт созыва журналистов на эту пресс-конференцию вызывает множество вопросов.

Обычно пилоты через своих пресс-секретарей или менеджеров просто объявляют о подписании контракта и всё. Но Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко решили устроить целую пресс-конференцию.

Наверняка, для этого есть более чем веские причины. Не стоит забывать, что из всех топ-команд только в Renault F1, которая в следующем сезоне будет называться Lotus Renault GP, до сих пор не названо имя второго пилота. Контракт с поляком Робертом Кубицей подписан уже давно, а вот место второго пилота до сих пор вакантно. Перспективы Виталия Петрова пока так же неопределенны, хотя менеджер российского гонщика – Оксана Косаченко, обмолвилась, что Петров однозначно останется в Формуле-1. Более того, Виталий заключит многолетний контракт. Но с кем? Именно это и станет известно 22 декабря. Пока же можно лишь строить догадки. Но вот на что сразу хочется обратить внимание. Коли речь зашла о многолетнем контракте, то практически со стопроцентной вероятностью можно исключить из списка команд Lotus Renault GP. Этой амбициозной конюшне, за которой стоит не менее амбициозный малазийский автопроизводитель Proton, в ближайшие год-два нужны если и не победы, то, как минимум, хорошие результаты. Все данные для этого у команды есть – чемпионский мотор Renault, талантливый первый пилот Роберт Кубица, в котором чувствуется чемпионский характер, великолепная база Renault в Энстоне и высокопрофессиональная команда инженеров, на счету которой два чемпионских титула. Плюс никаких проблем с финансированием, заботу о котором теперь возьмет на себя малазийская сторона. Lotus Renault GP в сезоне 2011 года может, да и должна, ставить перед собой самые высокие цели, вплоть до попадания в первую тройку топ-команд. В этой связи возникает один вопрос – а готов ли Виталий Петров соответствовать подобному уровню? Посмотрим на комментарии европейских специалистов. Бывший пилот Формулы-1, голландец Йос Ферстаппен оценил Петрова, как «худшего новичка сезона». Сам Ферстаппен в свой дебютный сезон 1994 года выступал за команду Benetton, ставшую впоследствии Renault F1, и сумел дважды подняться на подиум, став третьим в Венгрии и Бельгии. Причем ездил Ферстаппен не весь сезон, да еще и на «упрощенной» версии чемпионского Benetton Михаэля Шумахера и, по большому счету, на него вообще не возлагали никаких надежд. Однако по итогам сезона Ферстаппен попал в первую десятку. Так что голландец, сам будучи новичком и «тенью» Красного Барона Шумахера, может объективно оценивать результативность того или иного гонщика. Вторит Ферстаппену и немецкое издание Auto Motor und Sport назвавшее Петрова «королем аварий». Причем упрекать немцев не за что – Петров действительно запомнился в этом сезоне повышенной «аварийностью». Всё это прекрасно видят в руководстве Lotus Renault GP. Петров нестабилен как в квалификациях, так и в гонках, за весь сезон Виталий и не научился показывать приемлемые результаты и катастрофически проиграл во всех вышеназванных аспектах своему напарнику Роберту Кубице.

Остается еще один момент – деньги. Не секрет, что в 2010 году Петрова финансово поддерживали многие российские структуры. Это обычная практика в дорогостоящих «королевских гонках» и остается только выразить уважение всем спонсорам Петрова. Без их участия в Формуле-1 еще долго не появился бы российский пилот. Теперь, с приходом в Формулу-1 концерна Proton, который является государственным предприятием, финансирование Lotus Renault GP, будет осуществляться (если понадобится) за счет малазийского бюджета. А тот кто платит, тот и заказывает музыку. Не исключено, что малазийцы захотят увидеть вторым пилотом не Петрова, а своего протеже. Причем не обязательно своего соотечественника, а кого-нибудь, кого они считают более перспективным, чем Петров. Например, того же Нико Хюлькенберга, который очень неплохо показал себя в прошедшем сезоне и который сейчас является «безработным».

Что тогда ожидает Виталия Петрова? В лучшем случае, команда-середняк. Но есть и еще более худший вариант развития событий. Например, Marussia-Virgin. Команда, занявшая последнее место в сезоне 2010 года и ставшая благодаря усилиям Николая Фоменко практически полностью российской. За исключением пилотского состава. Для самого Виталия переход в Marussia стал бы катастрофой. Петрову уже 26 лет, а Marussia, по словам все того же Фоменко, потребуется минимум три-четыре года, чтобы только пробиться в середняки. И если верить словам Оксаны Косаченко, намекающей про многолетний контракт (допустим с Marussia), то по его истечении Петров в лучшем и самом фантастическом случае вернется туда, откуда начинал в 2010 году. То есть в крепкую команду, способную бороться за попадание в первую пятерку. При этом самому Виталию будет уже 30 лет и его, совершенно точно, не будут рассматривать в качестве перспективного пилота. Так что связывать судьбу с находящейся в эмбриональном состоянии Marussia для Виталия чревато фактическим завершением карьеры. Ведь сложно предположить, что в худшей команде сезона Петров будет показывать хоть какие-то результаты. По крайней мере, в ближайшие год-два.

В общем, остается надеяться, что 22 декабря российские любители Формулы-1 и болельщики Виталия Петрова услышат позитивную новость. Очень хочется верить, что каким-то чудом Петрову удастся остаться и на второй сезон в своей прежней команде. Хоть это и маловероятно, но… в спорте, как и в жизни, бывает всякое.

Александр Плеханов.

Темы: Авто, Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1», Renault
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.01.2011, 15:07
    Гость: Андрей

    Я читаю комменты и ржу! Тебе бы вместо Попова в комментаторы подаццо. Ехперт, мля. Знаешь процесс чего измеряется месяцами? Вынашиванием таких ехпертов как ты. Чтобы они родившись моск нам выносили своими комментами. Ну хоть в новом сезоне дуло завалишь когда Педалий Ведров опять облажаеццо, а мы поржем над этим фантистическим гонщеггом!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 09.01.2011, 15:07
    Гость: Андрей

    Я читаю комменты и ржу! Тебе бы вместо Попова в комментаторы подаццо. Ехперт, мля. Знаешь процесс чего измеряется месяцами? Вынашиванием таких ехпертов как ты. Чтобы они родившись моск нам выносили своими комментами. Ну хоть в новом сезоне дуло завалишь когда Педалий Ведров опять облажаеццо, а мы поржем над этим фантистическим гонщеггом!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 09.01.2011, 15:07
    Гость: Андрей

    Я читаю комменты и ржу! Тебе бы вместо Попова в комментаторы подаццо. Ехперт, мля. Знаешь процесс чего измеряется месяцами? Вынашиванием таких ехпертов как ты. Чтобы они родившись моск нам выносили своими комментами. Ну хоть в новом сезоне дуло завалишь когда Педалий Ведров опять облажаеццо, а мы поржем над этим фантистическим гонщеггом!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 22.12.2010, 22:32
    Гость: Игорь

    P.S. как видно из интервью Косаченко: "Контракт был проработан давно, этот процесс измеряется месяцами, но продолжалось обсуждение некоторых деталей." я был прав... так что можешь сам решать, каким таким образом я это понял раньше...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 22.12.2010, 18:10
    Гость: Игорь

    Про Бадоера я не понял... причём тут он? одно дело набраться опыта на тестах, а другое дело - быть тестером 10 лет и не иметь соревновательной практики... даже если сравнить с футболом, то Бадоер постоянно ходит на тренировки, но сидит в запасе и в матчах не играет...
    А чтобы понять ситуацию с контрактом, нужно просто уметь анализировать информацию из СМИ и пристально следить за Ф-1 хотя бы 5-7 лет, чтобы понимать что происходит... Головой вообщем думать надо...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дельфин спел о проблесках человечности
Подмосковное Ступино станет точкой притяжения мигрантов со всей округи?
«Ты мне больше не мать!»: как война ломает украинские семьи
1:0 в пользу Набиуллиной. Работа Мишустина обнулена
Нагорный Карабах: что после себя оставила хунта?
Элегантные и недорогие изделия из палладия
Аборт мозга «Паралич»
8 способов организовать домашний офис
Скворцы Степанова feat. Евгений Маргулис «Наташа мама Маши» (интернет-сингл)
Zero People «Песни человека»
НРАВ feat. Yofipie «Моя альтушка очень милая, жаль, что мне это только снится»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.