]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гран-При Бразилии – Red Bull выигрывает Кубок конструкторов, Алонсо сохраняет лидерство

13:05 8.11.2010
Гран при Бразилии. Фото F1
Гран при Бразилии. Фото F1

Предпоследний в этом сезоне бразильский этап мог бы дать ответы на многие вопросы, волнующие мировую автоспортивную общественность. Например, назвать имя нового чемпиона.

Ведь при определенных условиях, уже в Бразилии Фернандо Алонсо мог бы выиграть чемпионский титул. Но этого не произошло и имя нового чемпиона мы узнаем только через неделю, после завершения Гран-При Абу-Даби.

А вот команде Red Bull повезло больше. Уже в Бразилии «красные быки» досрочно завоевали Кубок конструкторов, а пилоты Red Bull сократили свое отставание от Алонсо. Но обо всем по-порядку.

Как это было уже не раз по ходу нынешнего сезона, в расстановку пилотов на стартовом поле вмешалась погода. В субботу трассу Интерлаголос поливал дождь, что привело к весьма неожиданным результатам. Поул-позиция в этот раз досталась гонщику Williams-Cosworth Нико Хюлькенбергу. Молодой немец, мало того, что выступает за команду-середняка, но и с трассой Интерлагос познакомился впервые только в этот уик-энд. Однако это не помешало ему достаточно легко опередить всех соперников, привезя ставшему вторым Себастьяну Феттелю целую секунду. Второй ряд стартового поля разделили Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон, следом за ними расположились Алонсо, Баррикелло, Кубица и Шумахер. Замкнули десятку Фелипе Масса и Виталий Петров. Последнее обстоятельство особенно порадовало российских болельщиков, так как выборжец смог, наконец, пройти в финальную часть квалификации и имел неплохие шансы пополнить свой очковый багаж. Неудачниками квалификации стали действующий чемпион – Джейсон Баттон (11), и Нико Росберг (13).

Едва погасли огни светофоров, как Себастьян Феттель начал уверенно теснить Нико Хюлькенберга и прошел его уже в первом повороте. Скорость Red Bull и Williams была несопоставима и вскоре Хюлькенберга обогнал и Марк Уэббер. Для Виталия Петрова гонка, как это не раз уже бывало, закончилась не успев толком начаться – российский пилот провалил старт и откатился на 18 место. Фернандо Алонсо, категорически несогласный со своим пятым местом, активно начал прорываться вперед – уже на втором круге испанец обошел Хэмилтона и насел на Хюлькенберга. Молодой немецкий пилот всячески сопротивлялся, но на седьмом круге Алонсо все же обогнал Нико и устремился в погоню за гонщиками Red Bull. Правда, его отставание от лидирующего Феттеля составляло уже почти семь секунд. Хэмилтон так же попытался обогнать Хюлькенберга, но немец героически отбивал все атаки британского экс-чемпиона. Пока Льюис и Нико сражались за четвертую позицию, за их спинами кипела не менее ожесточенная борьба – отношения выясняла сразу целая группа пилотов – Кубица, Баррикелло, Шумахер и Баттон. Действующий чемпион неплохо стартовал и пробился в очковую зону, но было ясно, что в Бразилии он распрощается со званием действующего чемпиона. Единственно, чего смог добиться Дженсон, так это за счет любимой им тактики с ранним пит-стопом (на 12 круге), закрепиться в середине первой десятки.

После того, как переобулся Баттон, на пит-стоп отправился Масса, а затем и Баррикелло. Обоим бразильцам пит-стопы фактически испортили гонку. Массе плохо прикрутили переднее колесо и кругом позже он опять заехал в боксы, а Баррикелло подвели механики, слишком долго менявшие заднее колесо. Из лидеров первым отправился переобуваться Алонсо – на 25 круге испанец сменил мягкую резину на жесткую, а кругом позже в боксы отправился Феттель. На 27 круге переобулся Уэббер, после чего гонка вошла в размеренный ритм – Феттель, Уэббер и Алонсо возглавляли пелетон, а сзади лишь изредка вспыхивали локальные стычки. Мерное течение Гран-При Бразилии вскоре было прервано появлением на трассе автомобиля безопасности – на 51 круге Витантонио Лиуцци не справился с машиной и врезался в отбойник. Пока пейс-кар собирал за собой пелетон, в боксы ринулись оба пилота McLaren, Масса, Петров и Росберг, механики которого проявили излишнюю нервозность и едва не испортили Нико гонку. Впрочем, свежая резина не дала переобувшимся гонщикам заметных преимуществ. Более того, вернувшись на трассу, гонщики попали в сильнейший трафик и Хэмилтону, Баттону и Массе пришлось буквально продираться через плотный «строй» круговых, в то время как лидирующая тройка, после рестарта на 56 круге, опять ушла в отрыв. Да и времени до конца гонки оставалось мало. Вырвавшись на оперативный простор, Льюис Хэмилтон, хоть и показал лучший круг в гонке, но догнать идущего третьим Алонсо так и не смог.

А Себастьян Феттель уверенно довел гонку до победного конца, выиграв девятый Гран-При в своей карьере. Вторым стал Марк Уэббер, третьим – Фернандо Алонсо, который, остался лидером чемпионата. Как уже говорилось выше, имя нового чемпиона станет известно только через неделю в Абу-Даби. А вот Джейсон Баттон в Бразилии сложил с себя чемпионские полномочия. Британец теперь ни при каких условиях уже не сможет выиграть титул в этом году. Чисто теоретические шансы на чемпионскую корону так же имеет и его напарник – Льюис Хэмилтон. Чтобы стать чемпионом во второй раз, Хэмилтону нужно не только выиграть Гран-При Абу-Даби, но и троим основным соперникам надо столкнуться с совершенно невероятными проблемами. Что маловероятно. Поэтому, чемпионскую корону через неделю разыграют Алонсо, Феттель и Уэббер.

К великому сожалению, в Бразилии Виталий Петров так и не смог пробиться в очковую зону. Как итог этого – пятнадцатое место в личном зачете и проигрыш напарнику, Роберту Кубице, уже 107 очков. Делать какие либо прогнозы о дальнейшей судьбе российского пилота не хочется, пока лишь можно констатировать одно – дебютный сезон Петрова успешным вряд ли назовешь. Понятно, что гонка в Абу-Даби в судьбе Петрова уже ничего не решит, и остается надеяться, что фортуна будет благосклонна к выборжцу и даст ему еще один шанс выступить в «королевских гонках». Но даже если этого не случиться, все равно свою миссию Виталий Петров уже выполнил – стал первым российским пилотом, пришедшим в Формулу-1. Хочется надеяться, что не последним.

Александр Плеханов

Результаты Гран-При Бразилии, 7 ноября 2010 г, автодром «Интерлагос»:

Пилот Команда Время Скорость

1. С.Феттель Red Bull 1.33:11.803 196.944

2. М.Уэббер Red Bull + 4.243 196.794

3. Ф.Алонсо Ferrari + 6.807 196.704

4. Л.Хэмилтон McLaren + 14.634 196.429

5. Д.Баттон McLaren + 15.593 196.396

6. Н.Росберг Mercedes + 35.320 195.707

7. М.Шумахер Mercedes + 43.456 195.425

8. Н.Хюлькенберг Williams + 1 круг 193.334

9. Р.Кубица Renault + 1 круг 193.293

10. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 193.277

11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 193.024

12. А.Сутил Force India + 1 круг 193.007

13. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 192.569

14. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 192.567

15. В.Петров Renault + 1 круг 192.543

16. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 192.519

17. Н.Хайдфельд Sauber + 1 круг 192.477

18. Х.Ковалайнен Lotus + 2 круга 189.169

19. Я.Трулли Lotus + 2 круга 189.141

20. Т.Глок Virgin + 2 круга 188.933

21. Б.Сенна HRT + 2 круга 188.892

22. К.Клин HRT + 6 кругов 177.924

Положение в личном зачете:

Пилот Команда Очки

1. Ф.Алонсо Ferrari 246

2. М.Уэббер Red Bull 238

3. С.Феттель Red Bull 231

4. Л.Хэмилтон McLaren 222

5. Д.Баттон McLaren 199

6. Ф.Масса Ferrari 143

7. Н.Росберг Mercedes 130

8. Р. Кубица Renault 126

9. М.Шумахер Mercedes 72

10. Р.Баррикелло Williams 47

11. А.Сутил Force India 47

12. К.Кобаяши Sauber 32

13. Н.Хюлькенберг Williams 22

14. В.Лиуцци Force India 21

15. В.Петров Renault 19

16. С.Буэми Toro Rosso 8

17. П.де ла Роса Sauber 6

18. Н.Хайдфельд Sauber 6

19. Х.Альгерсуари Toro Rosso 3

Положение в Кубке конструкторов:

Команда Мотор Очки

1. Red Bull Renault 469

2. McLaren Mercedes 421

3. Ferrari Ferrari 389

4. Mercedes Mercedes 202

5. Renault Renault 145

6. Williams Cosworth 69

7. Force India Mercedes 68

8. BMW Sauber Ferrari 44

9. Toro Rosso Ferrari 11

Темы: Авто, Спортивные события и персоны, Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Калинов Мост» (35 лет), 23 сентября, «ГлавКлуб»
Как справиться с бессонницей?
«То, что произошло в Израиле, вызывает не просто много, а очень много вопросов. Но главный из них – как Израиль оказался не готов к произошедшему?»
Дельфин, 11 сентября, Gipsy
На Top Hit Live! в Москве прозвучали лучшие хиты февраля
Сергей Черняховский: «Принцип неприкосновенности национального суверенитета в мире разрушен»
Приднестровье на весах войны: Украина готовит нападение на российских миротворцев
Не отдадим Беларусь Путину: почему Германия идет на контакт с Лукашенко
Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
Аборт мозга «Live in Irkutsk 2002»
«Его нужно было сделать борцом за справедливость, сраженным коварным врагом, но чудесным образом избежавшим погибели»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.