]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Инициаторов пробок будут штрафовать, гаишников поставят на ролики, а дороги сузят

14:12 29.10.2010
Сотрудник ГИБДД. Фото с сайта rosbalt.ru
Сотрудник ГИБДД. Фото с сайта rosbalt.ru

Минувшая неделя выдалась богатой на предложения, касающиеся оптимизации дорожного движения: депутаты хотят увеличить штраф за выезд на перекресток, где уже образовалась пробка, блогеры считают необходимым поставить гаишников на роликовые коньки, а министр транспорта надумал изменить ширину дорог.

Сейчас выезд на перекресток, где образовался затор, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей, поэтому сотрудники ГИБДД таких нарушителей не штрафуют — не выгодно. Однако, автомобили, вставшие посреди перекрестка создают препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, что оборачивается крупными заторами, парализующими движение на пересекающихся улицах.

Законотворцы считают: если штраф существенно увеличить, то инспекторы ДПС будут активно отлавливать инициаторов дорожных заторов, а сами автомобилисты перестанут создавать пробки, выезжая на забитый машинами перекресток. «Выезд автомобилей на уже занятый перекресток — одна из основных причин образования пробок», — считает сенатор Виктор Евтюхов. — «За рубежом это считается весьма серьезным правонарушением, и у нас оно должно караться также весьма строго».

Сенатор Евтюхов уже предложил депутатам Госдумы ввести новую редакцию статьи 12.13 КоАП РФ, предусматривающую увеличение штрафа за данное нарушение в 10 раз: со 100 до 1000 рублей. Причем Департамент обеспечения безопасности дорожного движения предложение законотворца всецело поддержал, поэтому вопрос ужесточения наказания можно считать решенным. Исчезнут ли от этого пробки? Эксперты считают, что дорожная обстановка определенно должна улучшиться.

Другой замысел, касающийся дорожного движения, предложил известный блогер Drugoi: «Наблюдал тут на Риволи (улица в Париже — прим. авт.) за дорожными полицейскими на роликах. Они так ловко катались вдоль улицы, сворачивали в переулки, кого-то останавливали, выписывали штраф, разруливали небольшие пробки на выездах. А почему бы у нас гаишников не поставить на ролики, чтобы они помогали трафику на дорогах, особенно в центре? Кроме зимних месяцев, конечно».

Предложение кажется разумным: сегодня на роликах рассекают консультанты крупных магазинов, благодаря чему успевают гораздо больше, нежели коллеги-пешеходы. Может, и российские гаишники будут успевать гораздо больше, если летом начнут использовать роликовые коньки? «Это ведь гораздо эффективнее, чем просто стоять с полосатой палкой на обочине, изредка вылавливая кого-нибудь из потока», — считает блогер Drugoi. — «Толку от такого «регулирования» все равно никакого».

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения, однако, такой замысел не поддержал: «Это у них в Европе дороги — как паркет, ни ямки, ни выбоинки. А у нас только носы поразбивают», — сообщил «Российской газете» сотрудник департамента. — «Притом инспектор на роликах будет выглядеть как-то несерьезно, перестанет внушать должное почтение водителям...» В общем, встать на ролики российские гаишники не готовы ни морально, ни технически.

Зато к новшествам готовы российские дорожники: министр транспорта Игорь Левитин предложил изменить ширину полос на дорогах, что позволит организовать на улицах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта. По действующим нормативам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м. По мнению специалистов, более узкие полосы не только позволят уместить большее количество рядов на дороге, но и повысят безопасность движения.

Надо заметить, что европейские дороги отличаются меньшей шириной, чем российские, поэтому Левитин, оглядываясь на опыт западных коллег, считает, что оптимальная ширина дорожной полосы — от 3,3 до 3,5 м. Аналогичного мнения придерживается столичный градоначальник Сергей Собянин: «То, что можно сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, нужно сделать в ближайшее время».

Кроме изменения ширины дорог, чиновники решили оптимизировать работу столичных светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну», когда создается наибольший поток машин, а также на протяжении 20 км от МКАД убрать светофоры и пешеходные переходы там, где они пересекают федеральные трассы. Так и видится идиллическая картина: пробки исчезли, общественный транспорт движется по отдельным полосам, а движение регулируют гаишники на роликах...

Иван Щербаков

Темы: Авто, Дорожные пробки, Законотворческая деятельность в России, Правила дорожного движения, Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Штрафы и санкции за нарушения ПДД, Блоги-СМИ в России, ГИБДД России, Сергей Собянин
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.10.2010, 17:21
    Гость: Михаил

    Депутаты как всегда "правы" увеличить штраф??? да много ума для этого не нужно...и дороги сразу станут резиновые...
    А может лучше вынести за пределы Москвы все управленческие и коммерческие офисы и дать возможность жителям вздохнуть от машинных пробок....Пусть бизнес раскрутиться и построит себе за пределами Мкад новую "Москов - сити"..., а на готовых коммунальных сетях почему не жиреть от доходов????

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Конец Фильма», 15 июля, « Мумий Тролль Music bar»
«Протесты в Казахстане: причины и последствия. Политическая плоскость конфликта явно носит внутриэлитный характер и связана с борьбой двух "кланов"»
«Майдан» в Вильнюсе: Литва дошла до грани социального взрыва
Сергей Бобунец, «Горшенев» и «Сплин» покорили «Вершину рока»
«Сила взаимной ненависти такова, что Нагорный Карабах может быть либо армянским, либо азербайджанским, но абсолютно точно он не будет общим домом для обоих народов»
«В августе 1991 года часть руководства партию открыто предала. Часть была арестована либо блокирована»
Кузьма и ВиртУОзы «Abanamath»
Чубайс предлагает ввести зеленый налог в России. Что это, если не вредительство?
Перегородки в квартире - какие варианты есть?
Сергей Галанин вступился за Роджера Уотерса
«Безлюдная демократия» Суркова ведет к тому, чтоб от людей ничего не зависело
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.