Из-за строительства метро перекроют две улицы на северо-востоке Москвы

В связи со строительством новых станций метро «Бутырская» и «Фонвизинская», будут перекрыты две улицы на северо-востоке Москвы.
Как заявил префект Северо-Восточного административного округа столицы Валерий Виноградов, две крупные улицы перекроют для строительства метро в 2012–2013 годах.
«Строители нас уже предупредили, что для строительства метрополитена надо закрывать две очень важные для нас улицы: Огородный проезд и улицу Милашенкова», – цитирует слова префекта РИА «Новости».
Он отметил, что перекрытия практически отрезают Алтуфьевское шоссе, вдоль которого расположены девять районов округа. Для того, что избежать транспортного коллапса на данном участке, Виноградов предложил уже в этом году расширить Ботаническую улицу.
«Надо в срочном порядке, с участием экологов заказывать проект, где можно на Ботанической улице добавить по полторы полосы. Эта мера спасет округ», – сказал он.
Напомним, что через два месяца также начнется масштабная реконструкция Варшавского шоссе. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в настоящее время ведутся проектные работы по вылетным магистралям.
Эксперты уже отметили, что в связи с перекрытием улиц на северо-востоке Москвы и масштабной реконструкцией Варшавки, столичным автомобилистам вновь придется по несколько часов стоять в многокилометровых пробках.
«Как показывают наблюдения, в летний период транспортная ситуация в городе наиболее спокойная. Снижение численности автомобилей на дорогах, завершение периода ремонтов – все это обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей по московским улицам», - отметил в беседе с корреспондентом KM.RU ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов.
По словам эксперта, для реконструкции таких крупнейших радиальных магистралей, как Варшавское и Каширское шоссе, время выбрано оптимально. Он добавил, что любое дорожное строительство связано с уменьшением ширины дороги и сокращением числа полос движения. Отразится это и на дорожной ситуации на реконструируемых магистралях. «Интенсивность движения вполне способна вырасти на 40-50 процентов и приблизиться к пиковым нагрузкам, обычно отмечаемым весной и осенью. Но полного коллапса и прекращения движения ожидать вряд ли стоит», - уточнил специалист.
Совсем иная ситуация с перекрытием Огородного проезда и улицы Милашенкова, связанным со строительством в районе новой ветки метро, считает Каштанов. На данных участках, по его словам, можно ожидать куда больших сложностей, и дело даже не столько в местном трафике, зажатом с двух сторон Октябрьской и Савеловской железными дорогами. Он отметил, что эти улицы по сути представляют собой часть единой радиальной трассы, которая пролегает от въезда в город по Алтуфьевскому шоссе до Бульварного кольца. Ее перекрытие хотя бы в одном направлении, по мнению эксперта, вызовет серьёзное перераспределение нагрузки на соседние Дмитровское шоссе, Ботаническую улицу и Проспект Мира. «Вопрос о расширении Ботанической улицы уже озвучен префектом СВАО, и это далеко не единственная мера, которую можно будет предпринять для смягчения пробочной ситуации в округе на время перекрытия улиц. Резко возрастет интенсивность движения на улицах Яблочкова, Руставели и Добролюбова, организацию движения на которых наверняка придется менять. Большое влияние эти изменения окажут и на движение по Сигнальному проезду и Станционной улице, где обстановка сложная уже сейчас, а при росте нагрузки может стать критической», - резюмировал Михаил Каштанов.
Диляра Багаутдинова
Комментарии читателей Оставить комментарий